Сильный сайт - это жизненный путь для большинства компаний. Участник Jim Yu рекомендует использовать его для продвижения интеллектуального SEO-контента, социальных программ и первых технологий AI.В 2018 году все больше корпоративных брендов начинают строить свои стеки маркетинговых технологий.
Параллельно, за последний год мы стали свидетелями конвергенции контента и оптимизации поисковых систем (SEO).
Интеллектуальные маркетологи используют эти тенденции и создают интегрированные маркетинговые рамки, чтобы обеспечить маркетинговые преимущества далеко за пределами органического канала. Ранние пользователи этих интеллектуальных сайтов SEO и контента успешно внедряют оптимизированный контент в кампаниях платного поиска, электронной почты и социальных сетей и используют SEO-идеи для обеспечения производительности в поперечном канале.
Многие бренды предприятий по-прежнему борются за то, чтобы их обычный контент был очень заметен в органических списках на страницах результатов поисковой системы (SERP). Основная проблема маркетологов сегодня - это то, что мне нравится называть «перегрузкой контента» - потоп статей, сообщений в блогах, социальных постов, электронных писем, видеороликов, глоссариев и других видов контента, соперничающих за внимание клиентов в Интернете.
Создание интеллектуальных и интеллектуальных инфраструктур контента обеспечивает что-то похожее на быструю полосу: он объединяет лучшие методы SEO и мобильных устройств в контент с момента его публикации, чтобы быстрее добираться до вершины SERP, предлагая сильный органический успех поиска.
Умный контент - это комбинация лучших из двух дисциплин: SEO и контент. Это контент, который оптимизирован не только для одного канала, но и для всех каналов.
Смарт-контент можно легко обнаружить и легко найти, оптимизированный с точки создания и готовый к активации по нескольким каналам.
Поскольку все больше брендов используют расширенный стек маркетинга с интеллектуальным контентом, становится все более очевидным, что структура также предоставляет возможности для активации, внедрения и интеграции контента по нескольким цифровым каналам.
Именно поэтому я часто отношусь к первым платформам органического, контентного и искусственного интеллекта (AI) как к технологиям центрального стека.
Ключом к успеху контента во всех этих маркетинговых каналах является, в значительной степени, его способность идентифицировать конкретные намерения клиента. Контентные части разрабатываются менее как платформа для сообщений о бренде сверху вниз и более как целенаправленный и прямой ответ на конкретные потребности клиентов.
И это содержание, как правило, хорошо работает в любой кампании прямого реагирования. Давайте рассмотрим несколько «умных» примеров.
В большинстве организаций есть аналитика upstream, связанная с программой SEO, чтобы помочь им контролировать и оптимизировать. Теперь бренды должны смотреть вниз по течению, чтобы повысить точность их атрибуции и рентабельность инвестиций (ROI) программы SEO.
Мы часто спрашиваем клиентов из бизнеса для бизнеса (B2B) в сообществе, если они знают имя своего менеджера по продажам и встречаются с ними. Построение этих отношений поможет маркетологам пометить и сохранить трафик, генерируемый SEO, поскольку возможности вытягиваются через цикл продаж до закрытого выигрыша.
Еще одна точка аналитики, которая должна быть подключена, финансируется менеджером финансового планирования и учета (FP & A), ответственным за измерение эффективности маркетинга. В этом случае часто требуется базовое образование о каналах и системе слежения, чтобы помочь им делать точные расчеты.
SEO отношения с общественностью / отношения с инвесторами / аналитические отношения
Понимание намерений потребителей может помочь маркетологам увидеть и использовать возникающие тенденции, которые могут помочь им составить план обмена сообщениями с доказанным спросом на него. Главное, что касается отношений с общественностью, отношениями с инвесторами и аналитиками, заключается в том, что они работают над позицией компании, ее продукта и его производительности в определенном свете с кадровой историей. Потребители и аналитики часто приступают к усердию компании, запрашивая поисковую систему. Если бренд и продукт не отображаются в верхней части результатов поиска, он плохо отражает относительную силу и ослабляет любую историю, которую рекламировал качка. Многие отслеживаемые цифровые поездки начинаются с SERP, поэтому убедитесь, что контент сайта разработан, а ряды в SERPs необходимы для эффективных отношений с общественностью, инвесторами и аналитиками.
Веб-сайт является одним из самых важных маркетинговых активов для большинства компаний. Менеджер SEO имеет уникальное расположение, чтобы помочь организовать и оптимизировать сайт и пользовательский опыт, который он предоставляет. SEO-разработчики иногда являются единственными людьми, которые думают о таксономии, организации или логике сайта. Если логика сайта плохая, пользователи могут отказаться всего за несколько секунд.
Меню - это наиболее важный элемент сайта на большинстве стандартных веб-страниц. Понимание намерений пользователей позволяет маркетологам правильно пользоваться меню.
После меню поиск сайта должен быть доступен и функционировать хорошо, чтобы помочь людям исследовать сайт и найти то, что они ищут, вместо того, чтобы уходить и уходить в другое место.
Скорость сайта отлично подходит как для пользователей, так и для SEO-производительности, а менеджер SEO может дать советы о том, как оптимизировать изображения, кеширование и код для лучшей производительности.
Наконец, SEO более склонен, чем большинство других функций для запуска экспериментов, и это дисциплина, которая всегда нуждается в большей защите и поддержке в занятой маркетинговой организации.
Home
активация
интеграция
производительность
Предпринимательский SEO и межканальная производительность: активация и интеграция
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours