Сильный сайт - это жизненный путь для большинства компаний. Участник Jim Yu рекомендует использовать его для продвижения интеллектуального SEO-контента, социальных программ и первых технологий AI.В 2018 году все больше корпоративных брендов начинают строить свои стеки маркетинговых технологий. Параллельно, за последний год мы стали свидетелями конвергенции контента и оптимизации поисковых систем (SEO). Интеллектуальные маркетологи используют эти тенденции и создают интегрированные маркетинговые рамки, чтобы обеспечить маркетинговые преимущества далеко за пределами органического канала. Ранние пользователи этих интеллектуальных сайтов SEO и контента успешно внедряют оптимизированный контент в кампаниях платного поиска, электронной почты и социальных сетей и используют SEO-идеи для обеспечения производительности в поперечном канале. Многие бренды предприятий по-прежнему борются за то, чтобы их обычный контент был очень заметен в органических списках на страницах результатов поисковой системы (SERP). Основная проблема маркетологов сегодня - это то, что мне нравится называть «перегрузкой контента» - потоп статей, сообщений в блогах, социальных постов, электронных писем, видеороликов, глоссариев и других видов контента, соперничающих за внимание клиентов в Интернете. Создание интеллектуальных и интеллектуальных инфраструктур контента обеспечивает что-то похожее на быструю полосу: он объединяет лучшие методы SEO и мобильных устройств в контент с момента его публикации, чтобы быстрее добираться до вершины SERP, предлагая сильный органический успех поиска. Умный контент - это комбинация лучших из двух дисциплин: SEO и контент. Это контент, который оптимизирован не только для одного канала, но и для всех каналов. Смарт-контент можно легко обнаружить и легко найти, оптимизированный с точки создания и готовый к активации по нескольким каналам. Поскольку все больше брендов используют расширенный стек маркетинга с интеллектуальным контентом, становится все более очевидным, что структура также предоставляет возможности для активации, внедрения и интеграции контента по нескольким цифровым каналам. Именно поэтому я часто отношусь к первым платформам органического, контентного и искусственного интеллекта (AI) как к технологиям центрального стека. Ключом к успеху контента во всех этих маркетинговых каналах является, в значительной степени, его способность идентифицировать конкретные намерения клиента. Контентные части разрабатываются менее как платформа для сообщений о бренде сверху вниз и более как целенаправленный и прямой ответ на конкретные потребности клиентов. И это содержание, как правило, хорошо работает в любой кампании прямого реагирования. Давайте рассмотрим несколько «умных» примеров.

Интеллектуальный поиск

Платный поиск и поиск органических материалов работают рука об руку, занимая ту же точку касания - SERP. Исторически сложилось так, что совпадение между платной и органической не было обширным: часто платные поисковые менеджеры разрабатывали свои собственные кампании и целевые страницы с небольшим учетом органических целей или производительности. Сегодня платные менеджеры по поиску более тесно сотрудничают со своими коллегами по SEO, координируя, например, оплачиваемые инвестиции для важных органических тем, у которых нет органической недвижимости выше складки SERP. Многие менеджеры с оплатой за клик (PPC) идут дальше: они исследуют вопросы пользователей, которые нацелены на интеллектуальные компоненты контента, и начинают предлагать ставки для платных поисковых кампаний. Поскольку эти страницы полностью настроены для их соответствующих запросов, и поскольку они очень хорошо выполняются с учетом их рекомендаций по призыву к действию (CTA) и контента, они, как правило, превосходят традиционно оплачиваемые поисковые кампании. Например, компания, с которой мы работаем, увидела, что ее средний показатель качества почти удвоился для кампаний PPC для смарт-контента, что помогло им снизить стоимость за клик, увеличить количество кликов за свой бюджет и значительно повысить качество создания веб-сайта.

Интеллектуальный электронный маркетинг

Включение темы интеллектуального контента легко распространяется на маркетинг по электронной почте. Когда тема разрабатывается с использованием голоса клиента, она хорошо поддается теме темы, которая быстро резонирует со своей целевой аудиторией, повышая скорость отправки электронной почты. Некоторые ранние приверженцы интеллектуальных инфраструктур контента используют свой новый контент, включив его в тело электронной почты. Настроенная копия и изображения, встроенные CTA и даже предложения для дальнейшего чтения работают исключительно хорошо, чтобы управлять кликами по электронной почте и посещениями веб-сайтов. После того, как они приземлились на сайт, посетители знакомятся с другим убедительным контентом, разработанным с помощью единой стратегии содержания, чтобы укрепить полезность и мышление руководства по возникающим темам.

Интеллектуальные социальные сети

Наконец, интеллектуальный контент также работает для социальных кампаний. Мы видели, как бренды расширяют свой интеллектуальный контент с веб-сайта в сообщения LinkedIn, Facebook и Twitter и статьи. Опять же, поскольку контент верно использует голос клиента, он хорошо резонирует с пользователями социальных сетей, которые взаимодействуют и обмениваются интеллектуальным контентом. Социальное усиление контента является ключевым принципом структуры интеллектуального контента, в соответствии с которым авторы рекламируют свой новый контент сразу же после его публикации.

Интеграция

С его вниманием к голосу клиента и первоклассному подходу, интеллектуальный контент подпитывает сердце маркетинга. Несмотря на то, что смарт-контент был рожден из-за необходимости выигрывать в результатах поиска, становится ясно, что бренды, ориентированные на будущее, используют свои первоначальные инвестиции в контент и получают большие преимущества по каналам и сенсорным точкам, чтобы предоставить клиентам последовательный и привлекательный опыт, который стимулирует взаимодействие , доверие и лояльность. Знание целей и выбора слов лучше информирует язык и логику вашего сайта, блога, медийных объявлений, электронных писем, социальных, электронных книг, документов, видео, часто задаваемых вопросов и ресурсов поддержки. Поиск захватывает две критические идеи, намерения и релевантность. Он знает, что ищут люди, слова, которые они используют для описания, и соответствует ли содержание вашего бренда этому намерению. Награда? Лучшая видимость, более высокий трафик, конверсии и доход.

Контрольный список

Ниже приведен удобный контрольный список, который можно использовать при рассмотрении того, как лучше всего добавлять идеи SEO в несколько каналов, чтобы повысить их способность фиксировать намерение, релевантность, эффективность, конверсию и вклад.

SEO и аналитика

  • В большинстве организаций есть аналитика upstream, связанная с программой SEO, чтобы помочь им контролировать и оптимизировать. Теперь бренды должны смотреть вниз по течению, чтобы повысить точность их атрибуции и рентабельность инвестиций (ROI) программы SEO.
  • Мы часто спрашиваем клиентов из бизнеса для бизнеса (B2B) в сообществе, если они знают имя своего менеджера по продажам и встречаются с ними. Построение этих отношений поможет маркетологам пометить и сохранить трафик, генерируемый SEO, поскольку возможности вытягиваются через цикл продаж до закрытого выигрыша.
  • Еще одна точка аналитики, которая должна быть подключена, финансируется менеджером финансового планирования и учета (FP & A), ответственным за измерение эффективности маркетинга. В этом случае часто требуется базовое образование о каналах и системе слежения, чтобы помочь им делать точные расчеты.
  • SEO отношения с общественностью / отношения с инвесторами / аналитические отношения
  • Понимание намерений потребителей может помочь маркетологам увидеть и использовать возникающие тенденции, которые могут помочь им составить план обмена сообщениями с доказанным спросом на него. Главное, что касается отношений с общественностью, отношениями с инвесторами и аналитиками, заключается в том, что они работают над позицией компании, ее продукта и его производительности в определенном свете с кадровой историей. Потребители и аналитики часто приступают к усердию компании, запрашивая поисковую систему. Если бренд и продукт не отображаются в верхней части результатов поиска, он плохо отражает относительную силу и ослабляет любую историю, которую рекламировал качка. Многие отслеживаемые цифровые поездки начинаются с SERP, поэтому убедитесь, что контент сайта разработан, а ряды в SERPs необходимы для эффективных отношений с общественностью, инвесторами и аналитиками.
  • SEO и веб-сайт

  • Веб-сайт является одним из самых важных маркетинговых активов для большинства компаний. Менеджер SEO имеет уникальное расположение, чтобы помочь организовать и оптимизировать сайт и пользовательский опыт, который он предоставляет. SEO-разработчики иногда являются единственными людьми, которые думают о таксономии, организации или логике сайта. Если логика сайта плохая, пользователи могут отказаться всего за несколько секунд.
  • Меню - это наиболее важный элемент сайта на большинстве стандартных веб-страниц. Понимание намерений пользователей позволяет маркетологам правильно пользоваться меню.
  • После меню поиск сайта должен быть доступен и функционировать хорошо, чтобы помочь людям исследовать сайт и найти то, что они ищут, вместо того, чтобы уходить и уходить в другое место.
  • Скорость сайта отлично подходит как для пользователей, так и для SEO-производительности, а менеджер SEO может дать советы о том, как оптимизировать изображения, кеширование и код для лучшей производительности.
  • Наконец, SEO более склонен, чем большинство других функций для запуска экспериментов, и это дисциплина, которая всегда нуждается в большей защите и поддержке в занятой маркетинговой организации.
  • Заключение

    Сближение SEO и контента открывает новые возможности для маркетологов интегрировать SEO в основу маркетинговых стеков технологий. Перспективные маркетологи, которые принимают первые технологии ИИ, способны закрепить эту позицию. SEO имеет широкие преимущества для всех маркетинговых организаций, и очень важно, чтобы мы, как сообщество, воспользовались каждой возможностью. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours