Такие компании, как Netflix, Pinterest, Amazon и LinkedIn, строят большие потребительские отношения. Они развивают свой бизнес вокруг службы customeТакие компании, как Netflix, Pinterest, Amazon и LinkedIn, строят большие потребительские отношения. Они развивают свой бизнес вокруг обслуживания клиентов и полностью понимают их через данные.
Традиционно компании пытались понять и управлять отношениями с клиентами в двух отдельных типах систем:
Инструменты, ориентированные на канал, такие как почтовые службы, реклама, веб-аналитика, мобильные приложения и т. д.
Базы данных или хранилища данных, которые хранят различные наборы данных внутри компании ИТ.
Оба метода приводят к хранению и использованию данных клиента в разных местах. Зашифрованные данные сложно сшить вместе и сделать подход, ориентированный на клиента, намного сложнее.
Маркетологи смотрят на создание многозначных впечатлений, чтобы удовлетворить потребности клиентов в нескольких точках касания, когда и где они хотят. Традиционная модель управления данными клиентов приводит к разрозненному опыту.
Неспособность действовать на сигналы, которые предоставляют ваши клиенты в режиме реального времени, - это упущенная возможность.
Платформы данных клиента могут помочь. CDP обеспечивает следующий уровень понимания клиентов, подключая данные из разных каналов и силосов в вашей организации и раскрывая богатые, целостные профили, созданные для обеспечения вашего клиента. Используйте это руководство от Lytics, чтобы узнать, что такое CDP, и готовы ли вы его использовать.
Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Выбор платформы данных клиентов».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours