Ни одна из функций или изменений не разрушительна, но они в совокупности указывают на то, что эволюция поиска ускоряется.На вчерашнем мероприятии Microsoft в Сан-Франциско компания продемонстрировала свое видение компьютеров с поддержкой ИИ, а также свою стратегию дифференциации ИИ. Последнее, по сути, сводится к трем большим идеям: сделать программное обеспечение, поддерживающее AI, доступным людям для улучшения «повседневного» опыта, бесшовного сочетания работы и личной функциональности в одних и тех же инструментах и ​​намерения быть этической компанией AI. Microsoft показала, как ИИ и машинное обучение теперь поддерживают свои продукты выделения, от Windows до Office 365 и Bing. Самая впечатляющая демонстрация дня (с любопытной перспективы) показала AI-ориентированные и автоматизированные предложения по дизайну в PowerPoint. Было несколько объявлений Bing-centric AI, все под заголовком «интеллектуальный поиск»:
  • Интеллектуальные ответы
  • Интеллектуальный поиск изображений
  • Разговорный поиск
  • Интеллектуальные ответы Подумайте об этом как о «Избранных фрагментах следующего поколения». Но что отличает и интересно, так это то, что Bing часто суммирует или сравнивает несколько источников информации, а не просто представляет один ответ. Если есть конкурирующие точки зрения на проблему, например, Bing представит их. Он также предоставит «карусель интеллектуальных ответов», если есть несколько ответов на вопрос. Это предназначено для замены «синих ссылок» и обеспечения быстрого доступа к соответствующей информации. Ниже приведен пример Bing для сравнения двух источников контента на вопрос: «Капель полезен для вас?» Интеллектуальный поиск изображений Здесь Bing по существу делает то, что Pinterest объявила в 2016 году с помощью «визуального поиска» и распознавания объектов. Bing стремится сделать практически любой образ «shoppable». Прямо сейчас эта возможность ориентирована на моду и домашнюю мебель. Пользователи могут «щелкнуть значок увеличительного стекла в правом верхнем углу любого изображения для поиска в изображении и найти похожие изображения или продукты». Пример ниже иллюстрирует, как это работает. Bing также может обнаруживать и идентифицировать здания и ориентиры в пользовательских фотографиях или в поиске изображений - хотя еще не в реальном мире. Google Lens предлагает визуальный поиск объектов и мест в реальном мире (так же Amazon, для продуктов). Я ожидал, что вскоре Bing представит аналогичную Lens-подобную возможность через Cortana или ее приложение для поиска. Разговорный поиск Bing использует поиск / автозаполнение на новый уровень с тем, что он вызывает «диалоговый поиск». Из очень общего или неопределенного запроса Bing поможет с предложениями по уточнению запроса: Теперь, если вам нужна помощь в выяснении правильного вопроса, чтобы спросить, Bing поможет вам уточнить вопросы на основе вашего запроса, чтобы лучше уточнить ваш поиск и получить наилучший ответ в первый раз. Вы начнете видеть этот опыт по медицинским, технологическим и спортивным запросам, и с течением времени мы будем добавлять больше областей темы. И поскольку мы построили его с помощью крупномасштабного машинного обучения, с течением времени со временем будет улучшаться, поскольку с ним будет работать больше пользователей. Наконец, компания также объявила о включении контента Reddit (ответы / мнения) в Bing. Тим Петерсон писал об этом более подробно вчера. Короче говоря, Bing собирается показать фрагменты контента Reddit или разговоров, когда он считает, что это лучший источник информации. Microsoft также будет продвигать AMAs в результатах поиска и в панелях знаний: «On Bing вы можете открыть расписания AMA и увидеть моментальные снимки AMA, которые уже были завершены. Просто найдите имя человека, чтобы увидеть его снимок AMA или найдите «Reddit AMAs», чтобы увидеть карусель популярных AMA ». Маловероятно, что любое из этих изменений в краткосрочной перспективе переместит иглу на долю рынка. Тем не менее, в совокупности они показывают ускорение изменений в результатах поиска в AI. Google, вероятно, будет вынужден ответить на пару новых функций Microsoft. Если Microsoft действительно хочет конвертировать больше пользователей, это должно быть еще более смелым с изменениями функций, контента и пользовательского интерфейса. И компания находится в довольно сильной позиции, чтобы быть разрушительной, потому что она не полагается на доход от поискового объявления, насколько это делает Google.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours