Некоторые профессионалы в области SEO могут посоветовать вам не беспокоиться о погоне за рейтингами для конкурентных ключевых слов, но обозреватель Stoney deGeyter полагает, что вы можете создать свою власть для этих ключевых слов с течением времени, сосредоточившись на длинном хвосте.Если у вас есть относительно новый или низкоуровневый веб-сайт, то вы знаете, насколько сложно его оценивать по ключевым словам с высоким объемом и коротким хвостом. Черт, любое конкурентное ключевое слово может создать проблему даже для хорошо зарекомендовавших себя сайтов. Я часто слышу, как эксперты говорят о том, чтобы идти за низко висящими плодами ключевых слов. «Забудь о коротком хвосте», - говорят они. Я согласен с тем, что это происходит после того, как плохо висящие фрукты - хорошая стратегия, но не за счет тех высококонкурентных фраз, которые будут стимулировать большой трафик на ваш сайт. Скорее, это то, что низко висят фрукты, которые прокладывают путь к ранжированию для этих более конкурентоспособных фраз.

Очень мало поисков действительно уникально

Когда дело доходит до поисковых терминов, под солнцем нет ничего нового. Google говорит, что 15 процентов всех запросов, которые они получают, никогда ранее не использовались, но это не значит, что оно уникально в истинном смысле этого слова. Предположим, например, что ни один из следующих поисков никогда не был введен в Google:
  • как есть лимон без съедания
  • как есть лимон без лица.
  • Являются ли эти термины действительно уникальными? Ну, согласно автозаполнению Google, они сходны с ними: И это говорит нам о том, что даже если мои две составляющие фразы попадают в 15% «уникальных» запросов Google, мы можем видеть, что это единственная конкретная строка запроса, которая уникальна, а не обязательно. И именно это намерение дает нам золотую монету возможностей оптимизации.

    Оптимизация для тем, намерений и желаний

    Найдите любую тему, и вы откроете сотни, а иногда и тысячи ключевых слов. Эти ключевые слова представляют разные вещи, которые ищущие хотят знать об этой теме. Один взгляд на список ключевых слов на 100+, и легко понять, почему вы не можете оптимизировать одну страницу для каждого (релевантного) ключевого слова по данной теме. Здесь вам нужно сегментировать ключевые слова в группы, каждая из которых представляет собой аналогичное намерение. Хороший SEO и удобство использования диктуют, что для каждого намерения требуется уникальная страница контента для удовлетворения потребностей искателя. Давайте рассмотрим простой набор коротких фраз: 20 200 ежемесячных запросов, согласно Moz Согласно данным тома ключевого слова из Moz, эти две фразы самостоятельно получают более 20 000 запросов в месяц. И хотя они могут быть не самыми конкурентоспособными ключевыми словами, которые вы можете найти, они важны для этой отрасли, что делает их конкурентоспособными. Но этот набор ключевых слов порождает другие ключевые слова с различными намерениями: Зеленая группа легко оптимизируется на той же странице наших основных терминов. Что касается остальных, то, если вы делаете быструю математику, общий объем ежемесячного поиска составляет всего около 10 процентов от объема основной группы. Но это небольшой пример - четыре группы из дюжины сгруппированных возможностей. Добавьте в остальные исследуемые ключевые слова, и вы приблизитесь к 20K числу основных терминов. Разрушение ключевых слов с коротким хвостом в связанных группах ключевых слов с длинным хвостом делает возможным хороший целевой таргетинг на ключевые слова, если вы имеете (или можете создавать) страницы и контент для них.

    Не выбрасывайте короткий хвост

    Многие люди могут сказать вам игнорировать короткий хвост. Это конкурентоспособно, слишком сложно, слишком дорого и так далее. И да, это все действительные баллы. Но ключ заключается не в том, чтобы сосредоточиться только на коротком хвосте, а скорее на использовании длинного хвоста, чтобы укрепить актуальность для короткого хвоста. И, по правде говоря, это довольно простой процесс. Позвольте мне познакомить вас с мелочью, которую я называю «Оптимизировать длинный хвост». В моем процессе вы хотите оптимизировать не только некоторые фразы с длинными хвостами - вы хотите оптимизировать их для всех. Найдите все ключевые слова в заданной теме, имеющие похожие значения, объедините их вместе и найдите или создайте страницу для оптимизации. Еще один быстрый пример: скажем, вы найдете несколько ключевых слов для своего продукта со следующими квалификаторами: скидка, оформление, продажа, распродажа, излишек, дешевый. Вы видите образец для них? Все они имеют сходный смысл, что означает, что они могут быть оптимизированы вместе. Просто создайте страницу, на которой вы разместите все свои дисконтные акции для быстрой продажи. Но страница со скидкой не будет заполнена без ссылки на главную страницу продукта. В конце концов, если предмет, который они хотят, не со скидкой, он может просто пойти и купить его по полной цене. Поэтому добавьте свою текстовую ссылку на страницу с оптимизацией коротких хвостов. И затем повторите это с другими ключевыми словами аналогичного намерения. И снова, и снова, и снова. На самом деле, вы можете оптимизировать одну целую страницу с кратким хвостом, прежде чем перейти к следующей теме с коротким хвостом. Это может означать пять, десять или даже несколько десятков страниц, но каждая страница, оптимизированная для группы с длинным хвостом с аналогичным намерением, обеспечивает связь и силу обратно к ключевому слову с коротким хвостом, для которого вы хотите ранжировать.

    Терпение - ключевое слово

    Важно, чтобы во всем этом вы проявляли терпение и имели реалистичные ожидания. Оптимизация десятка длиннохвостых фраз не будет автоматически заставлять вас тянуться к короткой фразе, которую вы действительно хотите. Вы все равно должны создавать полномочия для всех страниц. Без авторитета вы просто не станете оценивать эти короткие фразы, независимо от того, насколько вы оптимизированы. Но оптимизация всех этих длиннохвостых страниц отлично подходит для создания власти. Получите эти страницы для ранжирования по своим достоинствам, и с каждой добавленной страницей вы будете строить поверх существующих полномочий. Вы все еще должны продавать и продвигать и обеспечивать ценность. (Никогда не забудьте предоставить ценность!) Это может занять годы, но в конце концов вы увидите, что ваши усилия окупились. И красота этого заключается в том, что вы оптимизируете длинный хвост, чтобы достичь короткого хвоста, вы увидите сбор трафика и продаж. Даже те, кто менее часто искал длинные фразы, могут добавить до 50-100 процентов трафика, который вы получите от коротких фраз. И вот что делает длинный хвост важной частью вашей стратегии. Они могут тратить меньше трафика на каждый срок, но они будут вести столько же трафика в целом. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours