маркетинг в социальных сетях, Facebook, Google, Google: Google+, маркетинг в социальных сетях, Окончательное закрытие произойдет в августе 2019 года, но в результате пострадают немногие маркетологи.

Согласно сегодняшнему утреннему сообщению, «сотни тысяч» пользователей Google+ представили свои данные сторонним разработчикам еще в марте. Компания решила не раскрывать это событие «из-за опасений, что это приведет к пересмотру нормативных требований и вызовет репутационный ущерб», сообщает WSJ.

Полмиллиона профилей. После отчета Google опубликовал, что потенциальное воздействие данных было вызвано ошибкой API. Компания заявила: «Профили до 500 000 учетных записей Google+ потенциально затронуты. Наш анализ показал, что до 438 приложений, возможно, использовали этот API ». Однако Google говорит, что нет никаких доказательств того, что данные профиля были неправильно использованы.

Представленные данные профиля включали имена, электронную почту, демографическую информацию и другие данные профиля. Google также сказал, что закроет потребительскую версию Google+. Тем не менее, он будет поддерживать версию сайта в качестве инструмента связи с корпорацией; он также используется внутри Google.

Google выпустил Google+ в 2011 году как прямой вызов Facebook. Это был своего рода преемник более ранних социальных усилий под названием «Базз», который сам по себе подвергся серьезному спору о неприкосновенности частной жизни и вызвал решение Федеральной торговой комиссии, в результате чего в течение 20 лет были проведены проверки конфиденциальности.

Google+ развивается несколько раз, но никогда не увенчался успехом. Google+ претерпела многочисленные изменения и обновления в течение примерно семи лет своего существования. Однако он никогда не мог перерасти в самостоятельную социальную сеть, чтобы конкурировать с Facebook, Instagram или Pinterest.

В понедельник в своем сообщении в блоге, обосновывающем решение закрыть потребительскую версию Google+, компания сказала: «В настоящее время потребительская версия Google+ имеет низкий уровень использования и участия: 90 процентов пользовательских сеансов Google+ составляют менее пяти секунд». будет переход на 10 месяцев, и окончательное закрытие произойдет в августе 2019 года.

Google также сказал, что в более широком смысле это будет способствовать усилению контроля над данными, совместно используемыми разработчиками приложений.

Что важно для маркетологов. Поскольку большинство маркетологов не сильно полагались на Google+, его закрытие не будет иметь значительного влияния. Однако это событие следует рассматривать в более широком контексте того, что происходит в целом с конфиденциальностью данных и безопасностью. Google и Apple теперь предоставляют пользователям больше контроля над своими данными и возможность ограничить доступ третьих сторон.

Эта тенденция должна продолжаться. И этот инцидент, скорее всего, добавит больше топлива для дебатов о конфиденциальности и ускорит призыв к всеобъемлющему федеральному регулированию, чтобы превзойти любые новые законы о защите частной жизни и безопасности данных, поскольку государства стремятся принять меры против таких нарушений данных.

Оглянитесь назад, как Google+ повлиял на результаты поиска Google на нашем родном сайте поисковой системы.

Постскриптум: Google предоставил следующий комментарий:

Каждый год мы отправляем миллионы уведомлений пользователям о проблемах и проблемах конфиденциальности и безопасности. Всякий раз, когда пользовательские данные могут быть затронуты, мы выходим за рамки наших правовых требований и применяем несколько критериев, ориентированных на наших пользователей, при определении того, следует ли предоставлять уведомление.

Наш отдел конфиденциальности и защиты данных рассмотрел эту проблему, рассмотрев тип данных, которые мы могли бы точно определить, чтобы пользователи могли сообщать, были ли какие-либо доказательства неправильного использования и были ли какие-либо действия разработчиком или пользователем принять в ответ. Ни один из этих порогов не был встречен здесь.

В обзоре были отмечены значительные проблемы в создании и поддержании успешного Google+, который соответствует ожиданиям потребителей. Учитывая эти проблемы и очень низкое использование потребительской версии Google+, мы решили закатить потребительскую версию Google +.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours