Заметил новые разделы «вопросы и ответы» в списках приложений Google Maps? Обозреватель Джой Хокинс делится своими наблюдениями с этой полезной новой функцией.В середине августа Google внедрил новую функцию в приложении Google Maps для Android под названием «Вопросы и ответы». Эта функция в настоящее время также доступна в мобильных браузерах. Вот некоторые аспекты этой новой функции, о которой могут знать владельцы бизнеса и маркетологи.

1. Если вы не видите эту функцию, вам может потребоваться обновить приложение

Я говорил со многими пользователями, которые не видят эту функцию в списках, но как только они перейдут в Play Маркет и установят обновление для приложения, они смогут это увидеть.

2. Клиенты не получают уведомления (пока)

Если пользователь задает вопрос, он или она не будут получать уведомления, если кто-то ответит. Это противоречит тому, что Google заявила в своем заявлении: «Когда вы получите ответ, мы уведомим вас через Карты Google». В каждом тесте, которое я сделал до сих пор, пользователь, который задает вопрос, не получает уведомление, когда вы отвечаете на него. Я полагаю, что это ошибка, которая со временем будет исправлена.

3. Владельцам бизнеса потребуется приложение Google Maps для отслеживания вопросов

Чтобы получать уведомления о вопросах, заданных клиентами, владельцы бизнеса должны иметь приложение Google Maps и должны войти в систему с той же учетной записью Google, которую они используют для управления своим листингом в Google Мой бизнес. Эти уведомления не отображаются нигде в Google My Business, поэтому, если вы не используете приложение Google Maps, вы не будете знать, когда кто-то задаст вопрос о вашем бизнесе. Чтобы проверить это, у меня был другой пользователь, который отправил вопрос о листинге, который я управляю через Google Мой бизнес. Через несколько секунд я получил push-уведомление на своем телефоне в приложении «Карты Google».

4. Вы можете просмотреть профиль и имя человека, задавшего вопрос

На начальном экране, на котором отображаются вопросы, вы не видите никакой информации о том, кто представил вопрос, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по самому вопросу, чтобы просмотреть эту информацию.

5. Владельцам бизнеса следует избегать ответа с общим «да» или «нет»

Том Уоддингтон отметил, что владелец бизнеса понятия не имел, вернется ли пользователь и отредактирует свой вопрос позже. Например, я мог бы задать вопрос о листинге для ресторана, в котором спрашивали: «Есть ли варианты вегетарианцев?» Если бы они ответили «да», я мог бы вернуться и изменить свой вопрос, чтобы изменить его: «Вы были упомянуты отделом здравоохранения? », и ответ остался бы таким же. Всегда лучше оставаться на шаг впереди спамеров. Мы все знаем, что в какой-то момент эта функция будет злоупотреблять.

6. Вопросы, связанные с повышением, будут влиять на то, как они отображаются

В своем объявлении Google упомянул, что «повышение активности делает популярные вопросы более заметными». Я попробовал это в листинге, чтобы узнать, что это такое. Прежде, чем вопрос имел какие-либо голоса, так оно и появилось: У меня был кто-то, и «понравился» вопрос (а не ответ), и через несколько минут список теперь выглядит следующим образом: Обратите внимание, как вопрос и ответ появляются на самом фактическом листинге сейчас, без необходимости кликать дальше.

Заключительные мысли

Я ожидаю, что Google продолжит продвигать эту функцию, чтобы сделать ее более полезной как для пользователей, так и для бизнеса. Если у вас есть истории успеха о вопросах и ответах, которые вы хотите поделиться, не стесняйтесь обращаться ко мне в Twitter. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours