Дайте подарок Adwords полюбите этот День святого Валентина, используя эти шесть тактик от Contributor Тодд Сондерс, чтобы повысить ваши усилия PPC.
Если вы недавно побывали в какой-либо местной аптеке, у вас есть довольно хорошее представление о том, какой праздник подходит. Да, тот с сердечками, конфетами, цветами и плюшевыми медведями.
Это не Рождество или Новый год, но День Святого Валентина - это огромная возможность для всех предприятий, а не только для доставки цветов и гигантских производителей плюшевого медведя. Есть так же много возможностей оптимизировать рентабельность инвестиций (ROI), если вы знаете правильные стратегии.
Давайте копаем следующую тактику оплаты за клик (PPC), чтобы вы избегали ситуаций, подобных этому, и узнали, как максимизировать рекламные усилия в День святого Валентина.
Стоит ли рекламировать на День Святого Валентина?
Послушайте, люди не только ищут цветы, конфеты и милые открытки в День святого Валентина; есть много людей, которые хотят провести день, рассматривая себя, резервируя приятный день в спа-салоне или хвастаясь напитком с друзьями. Используя Google Trends и Планировщик ключевых слов, мы видим, что существует рынок для продвижения по службе Валентина, поэтому рекламодатели должны обратить внимание.
Давайте начнем с рассмотрения цветочной индустрии, которая доминирует в AdWords в День святого Валентина. Используя «доставку цветов», мы видим, что нет органических результатов поиска над фолдом.
Независимо от того, являетесь ли вы магазином электронной коммерции или местным рестораном, есть еще много возможностей для использования в День Святого Валентина с помощью рекламных акций, выходящих за рамки этих типичных условий поиска.
Брюки-слоны - это дар любви
Вы, вероятно, никогда не подумали бы связывать «мужские штаны для мужчин» с Днем святого Валентина, но, по-видимому, многие из них даются в качестве подарков в этот праздник. Брюки-слоны - отличный пример использования необычных терминов.
Тонны сезонных ключевых слов не учитываются, потому что количество номеров поиска в планировщике ключевых слов Google усредняется в течение 12-месячного периода, что затрудняет их выбор. Следите за ежемесячными объемами поиска, которые могут колебаться из-за сезонности.
Давайте рассмотрим еще один термин «Карты дня Дней Валентина», в котором в феврале ожидается 15,6 млн. Обысков, и почти вся остальная часть года.
Если вы занимаетесь ремеслом, это хорошая информация, чтобы воспользоваться преимуществами!
Планирование даты
Когда вы соберете данные и определите, какие продукты и услуги стоит поощрять этот День святого Валентина, оцените свой подход. Существует два условия поиска:
Ключевые слова: Валентина идеи для нее
Январь Объем поиска: 110 000
Февраль Объем поиска: 550 000
Ключевые слова: идеи Валентина для него
Январь Объем поиска: 246 000
Февраль Объем поиска: 135 000
Если вы продаете товары Valentine для мужчин, вам нужно ориентироваться на женщин с более высокой ставкой в январе, чем в феврале, и наоборот для подарков женщин.
Понимаете, что вы хотите. Получив представление о тенденциях в области поиска, установите правила AdWords и скорректируйте корректировки ставок заранее.
Пусть исторические данные помогут вам
Одна из самых упущенных стратегий AdWords - сбор правильных данных. Даже если это всего лишь несколько долларов в день, проведение последовательных кампаний для брендов и ключевых терминов дает вам хранилище данных с неограниченными приложениями.
Одним из приложений, относящихся к Valentine's, является использование исторических данных в отчете о ваших поисковых запросах.
В AdWords перейдите к отчету о результатах поиска и настройте диапазон дат до трех недель, предшествующих 14 февраля и за неделю до этого. Поскольку условия поиска показывают, что все поисковые объявления отображаются в вашем объявлении, вы можете отметить связанные с Valentine поиски, которые были неактуальны или алмазы в грубой форме.
Если сложно провести сезонные кампании, и эти ежегодные мероприятия важны для вашего бизнеса, подумайте о создании отдельных кампаний для Дня святого Валентина и других праздников. Будет очень легко контролировать бюджеты, анализировать исторические данные и улучшать эффективность своей учетной записи год за годом.
Используйте совпадение, чтобы найти идеальное совпадение и введите
Теперь, когда мы знаем, что ваш отчет по поисковым запросам будет называться вашими лучшими и худшими исполнителями, вам будет легче взять ваших худших исполнителей и сбросить их в список минус-слов.
Деньги, потраченные без каких-либо результатов, довольно просты; они должны идти. Но как насчет поисковых терминов, которые влияют на движение или конверсии?
Конечно, вы можете добавить их в список ключевых слов и увеличить свои ставки. Но вы можете сделать это шаг дальше, назначив ключевые слова правильным типам соответствия и разбив их на определенные кампании, чтобы максимизировать контроль и результаты. Вот быстрый переобучение:
Моя любимая стратегия - слот позитивно выполнять ключевые слова в одной из трех поисковых кампаний:
Бренд.
Evergreen.
Поиски.
Первые два являются простыми. Изолируйте условия поиска бренда, чтобы вы могли их сравнить, а также предотвращать надувание других кампаний, также демонстрируя бренд (бренд почти всегда будет работать значительно лучше, чем не-бренд).
Evergreen - это место для хранения ключевых слов с точным соответствием, которые вы знаете, потому что факт может быть последовательным.
Поиски - это то место, где вы можете открыть новые возможности для воронки в вечнозеленой кампании. Выделите эти ключевые слова середины пути с потенциальными возможностями и включите их в эту кампанию, а затем следите за результатами.
Нацельте их замужних людей
Многие из вас знают, что показ, реклама Gmail и YouTube позволяют вам ориентироваться на основе демографических данных, интересов и того, является ли человек на рынке определенного продукта. Но есть еще четыре варианта:
Демография. Целевые показатели по возрасту, полу, доходу домохозяйства или родительскому статусу.
Аутентичные аудитории. Задача интересов, хобби и поведения.
Аудитория на рынке. Целевые люди, которые выполняют поиск с высокой целью покупки, и хотят приобрести предлагаемый вами продукт или услугу.
Жизненные события. Достичь людей, достигших определенной вехи, таких как супружеские пары, молодожены или недавно занятые пары.
Если все будет особенно хорошо, вы можете проверить свой отчет о местах размещения и посмотреть, существует ли корреляция между сегментами таргетинга, которые конвертируются, и веб-сайтами, где они видят ваши объявления.
Запланированные дополнительные ссылки и рекламные расширения
Дополнительные ссылки и рекламные расширения помогут вашему объявлению выделяться - всегда хорошая реклама.
Если вы не хотите создавать совершенно новую кампанию, вы можете запланировать расширения дополнительных ссылок AdWords, чтобы всплывать каждый праздничный сезон. Они являются сверхгибкими, потому что вы можете добавить любую информацию, которую хотите, включая часы магазина, или прямую ссылку на конкретный продукт.
Рекламные расширения еще лучше, потому что они смело продают праздник и свяжутся непосредственно с вашим специальным предложением. Для Дня святого Валентина рекламодатели могут подумать о его запуске с 15 января по 28 февраля.
Вот примеры четырех способов рекламы рекламодателя:
Денежная скидка. $ 10 с вашего первого заказа!
До денежной скидки. До $ 25 от!
Процентная скидка. 5% от вашего первого заказа!
До процентной скидки. До 25% от вашего первого заказа!
Рекламные расширения привлекают внимание исследователей и задают ожидания, когда они приземляются и покупают ваш сайт после клика.
Добавить обратный отсчет времени
Часы обратного отсчета - это классический, но эффективный трюк с продажами, который помогает целевой аудитории щелкнуть и конвертировать.
В своем поисковом объявлении вы можете ввести дату окончания своей кампании, которую Google будет использовать для изменения вашей рекламной копии в зависимости от продолжительности сделки.
Например, за три часа до окончания рекламной кампании ваше объявление покажет: «Эта сделка заканчивается через три часа!» Вот как это выглядело бы для подарков ручной работы Мэри:
Удачи вам в кампаниях PPC в День Святого Валентина!
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours