Вы ищете способы повысить свою органическую видимость и рейтинг в результатах локального поиска? Участник Кристофер Джонс делится тем, как сиять в результатах локального поиска, используя локально сфокусированный контент.Рост мобильного поиска привел к большим изменениям в SEO, но не более драматичен, чем область локального поиска. К настоящему времени большинство из нас знакомы с обновлением Google, известным как Pigeon. Запущенный в 2014 году, он позволил повысить видимость для местных каталогов, что помогло локальной поисковой оптимизации (SEO) установить точку опоры. Благодаря мобильному использованию, превосходящему рабочий стол и Google, более трети мобильных поисковых запросов, связанных с местным населением, неудивительно, что местный SEO стал важной частью общей стратегии SEO. Конкуренция для локального SEO довольно сложна, учитывая сокращение недвижимости местных результатов в результатах поисковой системы (SERPS), особенно на мобильных устройствах. Какие стратегии следует использовать для повышения нашей органической видимости и ранжирования в результатах локального поиска? Вот четыре вопроса:
  • Заявите все локальные названия, адреса и номера телефонов (NAP), которые вы можете указать в локальных каталогах, и убедитесь, что они согласованы во всех списках.
  • Заявите свою страницу «Моя бизнес-страница» и «Бинг-сайты для бизнеса» и заполните каждую из них соответствующей информацией и локальными ключевыми словами, чтобы найти их в локальном поиске. Это помогает вашему бизнесу проявляться в результатах поиска, а также Google и Bing Maps.
  • Повысьте рейтинг местных рейтингов и отзывов, чтобы подняться над локальным поисковым пакетом, полностью оптимизировав свои веб-страницы и заполнив все информационные поля в Google Мой бизнес.
  • Создайте местный контент для ранжирования ключевых слов с длинным хвостом и ниже результатов.
  • Для целей этой статьи мы собираемся сосредоточиться на создании и оптимизации локального контента, поскольку это один из лучших способов повысить вашу видимость и рейтинг в результатах локального поиска.

    Оптимизация контента для локального SEO

    Локальный SEO - отличная стратегия для предприятий малого бизнеса и сферы услуг, которые в основном продаются в определенной географической области. Сосредоточивая контент на локальных ключевых словах и намерениях, вы значительно сокращаете конкуренцию и свою целевую аудиторию. Умная! Два наиболее важных шага по оптимизации вашего сайта для местных целей делают ваш сайт удобным для мобильных устройств и локализуют вашу разметку схемы. Опрос, частично поддержанный Microsoft (требуется скачать), показал, что только 17 процентов маркетологов включили разметку схемы на своих сайтах. Добавление структурированных данных на ваш сайт связывает фокус вашего контента и географической области вашего бизнеса с поисковыми системами. Хотя это напрямую не улучшает рейтинг, это делает ваши веб-страницы очень релевантными для локальных ключевых слов, на которые вы нацеливаетесь. Это также полезно для ранжирования в локальных пакетах поиска. При создании контента для локальных намерений ключевым моментом является вставка локальных ключевых слов в теги заголовка и мета-описания для локального рейтинга. Ваш контент будет часто фокусироваться на ключевых словах с длинными хвостами, чтобы очертить ваш сайт в местном и географическом отношении. Например, всеобъемлющие веб-страницы могут включать «Seattle SEO Firm», в то время как сообщение в блоге может включать «Лучшие SEO-фирмы в Сиэтле». Вставка Сиэтла на обеих страницах, в то время как необходима для второго, поможет Google индексировать ваш контент для поиска в Сиэтле и SEO. Также рекомендуется вставлять географические ключевые слова как можно ближе к началу тега, чтобы он не был усечен в результатах поиска. Для предприятий с несколькими местоположениями это становится необходимым, поскольку они часто имеют одинаковые страницы местоположения для отдельных мест. Помимо обновления информации NAP, подумайте над тем, чтобы добавить соответствующую информацию, такую ​​как местные достопримечательности поблизости, и отзывы местных предприятий, которые вы обслуживали.

    Локальные идеи контента

    Локализованный контент - отличный способ захватить нишу, которую не так много решают люди. Помимо местных новостных станций и влиятельных лиц, большинство веб-сайтов не сосредотачиваются на локализованном контенте, помимо сайтов недвижимости и путешествий, таких как TripAdvisor и Movoto. Прежде чем создавать локализованный контент для своего региона, выполните некоторые исследования, чтобы определить вашу целевую аудиторию. Лучший способ сделать это - воспользоваться преимуществами местного общения и опроса клиентов лицом к лицу. Используя условия поиска и критерии на личных встречах, проводите обширный анализ аудитории, используя аудиторию Facebook. Это поможет вам идентифицировать демографию и психографию вашей аудитории и помочь вам в изучении контента, который обращается к ним. Вы также можете использовать Планировщик ключевых слов Google для измерения объемов поиска для избранных ключевых слов на основе информации, полученной от личных интервью и собственной локальной тактики ключевых слов. Это поможет вам найти участников целевой аудитории, которых вы еще не достигли. Вы также должны проконсультироваться со своей аналитикой, чтобы проверить текущие данные трафика и производительность веб-сайта. Доступны ли вам люди через прямой трафик, социальные или поиски? Какие ключевые слова они используют в поиске? Это важно не только для выбора тем для локального создания контента, но и для поиска лучших каналов для публикации и продвижения. Следует иметь в виду, что местный контент - это не просто сообщение в блоге. Локальный контент-маркетинг включает в себя множество различных стратегий, включая совместное использование пользовательского контента, оптимизацию целевых страниц с локальными изображениями и описаниями и оптимизацию онлайн-обзоров. Для сообщений в блоге или целевых страниц существует целый ряд идей, которые вы можете использовать для этой стратегии, в том числе:
  • Локальная запись событий.
  • Piggybacking местные новости.
  • Содержимое сосредоточено на вашем бизнесе.
  • Содержание сосредоточено на вашей отрасли и уникально для вашего региона, например, «Как законы Силы в отношении минимальной заработной платы влияют на розничных торговцев».
  • Отвечая на местные вопросы, такие как «Каковы лучшие места для покупок в Вашингтоне, D.C.?»
  • Создание локального медиа-покрытия.
  • Вы также можете стать активными в своем сообществе, чтобы вдохновлять идеи на местный контент, чтобы вы могли сообщать из первых рук и быть аутентичными в своем письме. Идеи включают:
  • Хостинг локальных событий.
  • Посещение локальных событий.
  • Спонсирование локальных событий.
  • Размещение гостей в местных блогах.
  • Приглашенные лекции в университетах или местных школах.
  • Помимо простого создания локального контента для ранжирования в поисковой системе, основная идея заключается в том, чтобы позиционировать ваш бренд как лидера местного сообщества. Вот почему важно стратегически позиционировать, публиковать и рекламировать контент по разным каналам. Социальный должен быть основным каналом, но высокопоставленные местные целевые страницы также предоставят хорошую возможность для переписей и ценной местной информации. Блоги должны быть зарезервированы для более актуального контента, такого как местные новостные события.

    Локальное построение ссылок

    Местный SEO также представляет собой ценную возможность для создания взаимосвязанных активов, ориентированных на местные исследования и статистику. Например, многие компании по недвижимости извлекают выгоду из перечисления статистики местного жилья на своих сайтах. Это создает прекрасную возможность для блоггеров и местных СМИ ссылаться на эти статистические данные. Это не обязательно предназначено для вертикальной установки для размещения и перемещения. Компании по отоплению могут перечислить статистику ценообразования на энергию в своей географической области, а юридические фирмы могут писать подробные макеты изменений законов в своем городе. Создание локальных ссылок уже соответствует текущим стратегиям SEO:
  • Приобретение ссылок на каталоги и упоминаний.
  • Вставка ссылок целевой страницы в соответствующие цитаты.
  • Приобретение локального медиа-покрытия.
  • Локальный гостевой блог.
  • Все перечисленные мной стратегии содержания - от размещения мероприятия до гостевых лекций - все возможности для создания дополнительных ссылок. В зависимости от вашего географического положения вы всегда можете подать заявку, чтобы стать гостем-обозревателем национальных публикаций с локальными и метровыми разделами.

    Локальный SEO - это неиспользованная возможность

    Когда мы думаем о локальном SEO, мы часто думаем только об основах, приобретая ссылки на локальные каталоги и регистрируясь для Google Мой бизнес. Хотя это важно, местный SEO имеет гораздо больше преимуществ по сравнению с широким SEO, особенно с продолжающимся ростом мобильного поиска. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours