Как вы можете больше контролировать выдачи для своего бренда, помимо использования своего собственного сайта? Обозреватель Брайан Паттерсон разделяет идеи для максимального позитивного отображения вашей компании на первой странице.
Эта статья была в соавторстве с моим коллегой в Go Fish Digital Самантой Хьюз.
Работая в агентстве, которое делает большое количество онлайн-репутации и управления кризисом, защита бренда всегда верхушка. Я написал о том, как автозаполнение - это первое впечатление от вашего бренда, и это все еще очень важно. То, что происходит, когда люди ищут ваше фирменное наименование, также проливает свет на репутацию вашей компании - даже если эти результаты не от вашего собственного сайта.
Если вы не активно работаете над тем, что входит в число ваших брендов, вы оставляете себя подверженным потенциальному ущербу:
жалобы веб-сайтов, которые могут начать рейтинг для вашего бренда.
конкуренты, которые будут видеть ценность в оптимизации негативного контента о вашей компании для поиска.
менее чем лестные отзывы, начинающие хорошо оценивать ваше название бренда.
Как сказал Бенджамин Франклин, «унция профилактики стоит фунта лечения». Лучше тратить время на профилактику одной из вышеперечисленных ситуаций, а не реагировать на нее после этого факта.
И профилактика не так уж трудна. Если вы можете создать некоторые сильные свойства, которые могут быть ранжированы рядом с вашим собственным доменом, вы можете построить пресловутую «стену», которая помогла бы подавить негативный контент от всплытия на первой странице для вашего фирменного наименования.
Прежде чем предпринимать тактику SEO, чтобы получить эту «стену» контента для ранжирования, вы должны иметь подходящий контент для работы. При работе с клиентами мы всегда начинаем с определения существующих страниц, которые могут хорошо оцениваться. Они должны быть очень целенаправленными (название бренда в URL, заголовок и т. Д.), Иметь хорошие полномочия домена и в идеале уже занимать место на странице два или три.
Однако после этого мы часто обращаемся к созданию нового контента для ранжирования. Это новое содержание, в сочетании с тем, что уже существует, дает нам много кирпичей, чтобы построить эту прочную стену.
Ниже приведены некоторые распространенные и не очень распространенные варианты создания контента, который может хорошо зарекомендовать себя для вашего бренда.
1. CrunchBase
Создание профиля на Crunchbase очень простое, и ваш профиль имеет потенциал, чтобы хорошо оценивать. Тот факт, что Crunchbase существует уже более десяти лет и обладает полномочиями в области 89, согласно Moz, означает, что Google имеет тенденцию доверять контенту на сайте.
Профили на Crunchbase могут быть простыми или богатыми, как вы хотели бы, чтобы они были. Мы поощряем наших клиентов использовать каждую категорию, заполняя как можно больше информации и делая ее действительно полезным профилем для людей, которые действительно исследуют компанию.
Примером одной из категорий является «Новости», которая позволяет компаниям добавлять новостные статьи / публикации в свой профиль. Когда вы публикуете новые статьи о своем бренде, мы рекомендуем вам добавить их здесь, что позволит обновлять страницу на свежий контент, а также предоставлять обратную ссылку (хотя и не следовать) этой новой статье.
Примером рейтинга Crunchbase на первой странице для названия бренда является Fatwallet, представленный ниже. Их профиль может использовать некоторые расширения, поскольку он действительно только подчеркивает категории «Новости» и «Конкуренты», но даже в этом случае он хорошо подходит для популярного интернет-бренда.
2. Reddit
Маркетинг на Reddit - это минное поле, но когда все сделано правильно, это может быть огромная победа в брендинге. Однако большинство людей не понимает, что это может помочь в управлении онлайн-репутацией (ORM). У кулеров с большими фан-базами могут быть выделенные, высокоактивные субредады, где лоялисты взаимодействуют и обмениваются релевантным контентом.
У Outlier Clothing, создателей повседневной одежды высокого класса, есть такое сообщество, чей цифровой дом находится на субредадеке r / Outlier, который занимает 2 место в Google при поиске «Outlier Clothing».
Если у вас есть сообщество людей, которые любят ваши услуги или продукты, и что сообщество перекрывает демографические данные Reddit, изучение того, что сделал Outlier, было бы разумным, так как это могло бы быть умной игрой для вашего бренда.
3. IdeaMensch
IdeaMensch - это простой, но блестяще эффективный сайт, который каждый предприниматель и исполнитель может и должен использовать в своих интересах.
Выполнение здесь прямолинейно: каждый может ответить на один и тот же набор из 16 вопросов интервью. Затем вопросы и ответы публикуются на их веб-сайте, а также большой выстрел в голову, биография и ссылки на другие веб-свойства. В настоящее время существует большое количество опросов, ожидающих публикации, поэтому мы всегда стремимся к варианту публикации в 30 долларов США.
Название компании обычно включается в заголовок интервью, что является одной из причин того, что сайт может быть очень мощным. Вы можете иметь руководителя или основателя организации, чтобы провести собеседование, и, если вы соедините это с другими стратегиями ORM, это интервью может очень хорошо оцениваться для фирменного поиска.
Вот пример из компании с фотографией на складе, Colorstock, у которой есть интервью со своим соучредителем и генеральным директором, занимающим второе место по их бренду. Также обратите внимание на их профиль Crunchbase на несколько точек ниже.
4. Vimeo
Не позволяйте доминированию видео на YouTube отвлекать вас от Vimeo. Несмотря на то, что на этой платформе часто забывают, на этой платформе может быть более 100 миллионов пользователей. Vimeo - это другой тип видеосайта, и, когда он оптимизирован для торговой марки, он может попасть на страницу один для фирменных поисков.
RVCA, калифорнийская швейная компания, очень активна со своей учетной записью Vimeo. Они размещают 541 видео и имеют 28,9 тыс. Последователей на платформе, что помогает их профилю №5 в Google для поиска «RVCA».
Как вы найдете в большинстве социальных профилей, чем больше внимания и реальной активности у вас на нем, тем больше вероятность, что это будет рейтинг вашего бренда.
5. Веб-сайты фирменных рабочих мест
Многие крупные компании будут тратить время на создание отдельных субдоменов и доменов, чтобы подчеркнуть их карьерные возможности. Часто это происходит из-за технических ограничений CMS на основном сайте, но приятным дополнительным преимуществом является то, что эти сайты открывают новый потенциал ORM.
Для ORM при создании микросайта мы обычно рекомендуем использовать совершенно новый домен, а не поддомен. Причина в том, что в большинстве случаев Google будет обрабатывать субдомен так же, как и любую другую страницу в корневом домене (хотя вы можете увидеть в примере Chevron в № 6, что это не всегда так), где обрабатывается целый новый домен по отдельности и могут быть втянуты в SERP, чтобы защищать свою позицию.
CVS и Macy's - отличные примеры компаний, которые используют эти уникальные домены, чтобы занять позицию в результатах поиска.
6. Другие варианты микросайта
Создание отдельного домена рабочих мест / карьере - не единственный вариант, который компания имеет для создания уникальных микросайтов в своих собственных доменах (хотя это наиболее распространенная проблема).
Мы помогли клиентам создавать специализированные веб-сайты для стипендий, благотворительного оружия и фондов, фотографии, конкретных продуктов и многое другое. Ключом к успешной реализации этой стратегии является то, что на самом деле должна быть потребность или интерес к микросайту. Просто создание «материала» для заполнения результатов поиска больше не работает; созданный вами микросайт должен быть логичным и полезным.
Вы можете увидеть, что эта стратегия используется для использования (будь то намеренно или нет) в результатах поиска Chevron. На самом деле у них есть три микросайта на первой странице для их фирменного наименования. Различные сайты имеют логический смысл, поскольку они представляют собой очень разные направления деятельности, поэтому стратегия логична с точки зрения бизнеса, и она окупается, сохраняя отрицательный контент о Chevron со страницы один.
Заключительные мысли
Это некоторые из наших любимых сайтов и типов контента для работы, чтобы улучшить результаты поиска для вашего бренда. Другие сайты, такие как Википедия, оценят действительно хорошо, но откроют вас до совершенно нового типа риска. Из-за этого мы предпочитаем такие варианты, как те, которые указаны выше, где вы сохраняете большую часть контроля, а вероятность того, что контент станет отрицательным, довольно низок.
Используя эти типы контента, а также сильные стратегии взаимосвязи и обратной привязки, вы можете создать эту защитную стену, которая поможет предотвратить появление негативного содержимого.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours