Нет ключевых слов, нет ставок с новым упрощенным поисковым продуктом.Apple заявляет, что она принесет больше установок с меньшими усилиями «с предсказуемой стоимостью». Именно так компания подает новое предложение для поисковых объявлений. Apple выкатила поисковые объявления для App Store в сентябре 2016 года. С тех пор Apple увидела значительное принятие разработчиками, стремящимися загружать приложения. Поисковые объявления Basic - это упрощенная версия поисковых объявлений, которая устраняет ключевые слова и ставки. Apple не оценит эту аналогию, но это похоже на AdWords Express для App Store. Поисковые объявления Basic предназначены для разработчиков, у которых нет времени, интереса или опыта для управления поисковыми кампаниями. В настоящее время он доступен только для США. Тем не менее, поисковые объявления доступны на некоторых неамериканских рынках, поэтому со временем мы, вероятно, ожидаем, что он станет международным. Текущий продукт теперь становится «Расширенные поисковые объявления». Помимо различий в ставках и ключевых словах, у двух есть разные панели мониторинга, с упрощенными данными, доступными для базовых и более подробных данных, доступных с помощью Advanced. Чтобы начать работу с Basic, вы указываете ежемесячный бюджет и максимальную цену за установку (CPI). Как и в поисковых объявлениях Advanced, Apple генерирует объявление. Используя свои данные и аналитики, Apple порекомендует сумму CPI, но разработчики могут установить свои собственные. Независимо от того, компания будет стремиться оптимизировать кампании, чтобы привести фактическую стоимость в рамках ежедневного индекса потребительских цен. Apple предлагает кредит в размере 100 долларов для новых кампаний. Пользователи платят только за краны (клики). Мне сказали, что Apple видит очень высокий средний коэффициент конверсии в 50 процентов. Однако некоторые кампании работают еще лучше. Компания также указала, что многие разработчики достигают ИПЦ менее 1,50 долл. США, а некоторые - менее 0,50 долл. США. Переход к большему упрощению также происходит в Google. В начале этого года компания решила превратить все кампании для установки приложений в кампании Universal App.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours