Поскольку разрыв в скорости связи между развитыми и развивающимися странами продолжает расширяться, обозреватель Алексис Сандерс утверждает, что бренды могут использовать Ускоренные мобильные страницы (AMP) для устранения этого разрыва.Как и Taylor Swift, Ускоренные мобильные страницы (AMP) имеют репутацию. В не очень официальном опросе Twitter, 53 процента заявили, что AMP «ломает сеть».
Что вы думаете о AMP?
- Максимилиано Фиртман (@firt) 23 марта 2017 года
Мобильная экосистема уже сложна: выбор мобильной конфигурации, учет мобильности, подготовка к первому индексу мобильной связи, внедрение индексации приложений, использование Progressive Web Apps (PWA) и т. Д. Бросок AMP в микс, который создает полностью дублированный опыт, не то, о чем ваши разработчики будут рады.
И все же, несмотря на различные проблемы, связанные с AMP, эта технология имеет потенциальные варианты использования, которые каждый международный бренд должен приостановить, чтобы рассмотреть.
Для начала AMP предлагает возможность эффективно обслуживать контент как можно быстрее. Согласно Google, AMP уменьшает среднее время загрузки веб-страниц на 0,7 секунды, по сравнению с 22 секундами для сайтов без AMP.
И вы также можете иметь AMP без традиционной HTML-страницы. Аналитик Google в отношении веб-мастеров Джон Мюллер упомянул, что страницы AMP можно рассматривать как главную, каноническую веб-страницу. Это имеет серьезные последствия для сайтов, обслуживающих контент для развивающихся стран.
Да, AMP - это ограничительная основа, которая строго применяет свои собственные лучшие практики и заставляет их входить в мир амфета. Однако в рамках AMP много свободы (и его возможности значительно выросли за последний год). Он обладает встроенной эффективностью и приоритетом интеллектуального контента, а сайт, использующий AMP, имеет доступ к всемирному CDN Google: кеш AMP Google.
Источник: «AMP: выше и выше» Адама Гринберга
Все это говорит о том, что если ваш бренд обслуживает глобальный рынок и особенно развивающиеся экономики, AMP стоит того, чтобы оценить его последствия для вашего бизнеса и пользователей.
Что во всемирной паутине вдохновило бы на рассмотрение AMP?
Протестируйте инструмент «Мой сайт» (через Think with Google).
Инструмент «Скорость страницы» (через разработчиков Google).
Тест для мобильных устройств (через Google Search Console)
WebPageTest.org
Развивайте сочувствие через опыт.
Позвольте себе войти в обувь ваших клиентов и испытать ваш сайт. Как бывший генеральный директор Moz, Рэнд Фишкин, однажды метко заявил: «Сочувствие клиентов» почти во всем остальном ».
Регулярное сочувствие трудно. Сопереживание людям, которых вы не знаете, почти невозможно. Если мы не увидим проблему, почувствуем ее и усвоим вызов, мы не можем надеяться на ее облегчение.
Facebook представил второй вторник, где сотрудники, входящие в приложение компании во вторник утром, предлагают возможность переключаться на симулированное соединение 2G в течение часа, чтобы поддерживать сочувствие для пользователей в развивающемся мире. Если вы хотите попробовать что-то подобное, любой пользователь Chrome / Canary может имитировать любой опыт подключения через инструменты разработчика Chrome через панель сети.
Подумайте, подходит ли AMP для вашего сайта. *
Вы должны подумать о том, чтобы использовать AMP как основной опыт, если ваш бренд отвечает следующим критериям:
Ваш сайт борется со скоростью страницы.
Вы занимаетесь бизнесом в развивающейся экономике.
Вы занимаетесь бизнесом в стране с проблемами сетевой инфраструктуры.
Страны, на которые вы нацеливаете браузеры и поисковые системы, поддерживающие AMP.
Обслуживание вашего контента для пользователей настолько эффективно, насколько это возможно важно для вашего бренда, обслуживания и миссии.
* Примечание. Архитектура AMP также может использоваться для улучшения вашего текущего сайта и информирования о стратегии оптимизации скорости страницы, в том числе:
Уделяя внимание и ограничивая тяжелый сторонний JavaScript, сложный CSS и несистемные шрифты (где это влияет на производительность сети, а не на вмешательство в UX).
Создание сценариев асинхронно (по возможности).
Ограничение вызовов HTTP / 1.1, предотвращающих потери в обратном направлении посредством обрезки или вставки (это не относится к HTTP / 2 из-за мультиплексирования).
Использование советов по ресурсам (a.k.a. Pre- * Party), где это применимо.
Оптимизация изображений (в том числе: использование оптимального формата, соответствующее сжатие, обеспечение того, чтобы изображения были как можно ближе к размеру их отображения, атрибуту SRCSET изображения, ленивой загрузке (при необходимости) и т. д.).
Использование механизмов кэширования соответствующим образом.
Использование CDN.
Уделяя внимание и активно оценивая критический путь рендеринга страницы.
Просветите свою команду о AMP и разработайте стратегию, которая работает для вашего бренда.
AMP имеет множество больших ресурсов на главном сайте проекта AMP и AMP по примеру.
Если вы решите пойти с AMP в качестве основного опыта в некоторых странах, не забудьте использовать соответствующие канонические / amphtml и hreflang теги. И не забудьте проверить свой код!
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours