Поскольку разрыв в скорости связи между развитыми и развивающимися странами продолжает расширяться, обозреватель Алексис Сандерс утверждает, что бренды могут использовать Ускоренные мобильные страницы (AMP) для устранения этого разрыва.Как и Taylor Swift, Ускоренные мобильные страницы (AMP) имеют репутацию. В не очень официальном опросе Twitter, 53 процента заявили, что AMP «ломает сеть». Что вы думаете о AMP? - Максимилиано Фиртман (@firt) 23 марта 2017 года Мобильная экосистема уже сложна: выбор мобильной конфигурации, учет мобильности, подготовка к первому индексу мобильной связи, внедрение индексации приложений, использование Progressive Web Apps (PWA) и т. Д. Бросок AMP в микс, который создает полностью дублированный опыт, не то, о чем ваши разработчики будут рады. И все же, несмотря на различные проблемы, связанные с AMP, эта технология имеет потенциальные варианты использования, которые каждый международный бренд должен приостановить, чтобы рассмотреть. Для начала AMP предлагает возможность эффективно обслуживать контент как можно быстрее. Согласно Google, AMP уменьшает среднее время загрузки веб-страниц на 0,7 секунды, по сравнению с 22 секундами для сайтов без AMP. И вы также можете иметь AMP без традиционной HTML-страницы. Аналитик Google в отношении веб-мастеров Джон Мюллер упомянул, что страницы AMP можно рассматривать как главную, каноническую веб-страницу. Это имеет серьезные последствия для сайтов, обслуживающих контент для развивающихся стран. Да, AMP - это ограничительная основа, которая строго применяет свои собственные лучшие практики и заставляет их входить в мир амфета. Однако в рамках AMP много свободы (и его возможности значительно выросли за последний год). Он обладает встроенной эффективностью и приоритетом интеллектуального контента, а сайт, использующий AMP, имеет доступ к всемирному CDN Google: кеш AMP Google. Источник: «AMP: выше и выше» Адама Гринберга Все это говорит о том, что если ваш бренд обслуживает глобальный рынок и особенно развивающиеся экономики, AMP стоит того, чтобы оценить его последствия для вашего бизнеса и пользователей. Что во всемирной паутине вдохновило бы на рассмотрение AMP?

1. Интернет не то же самое во всем мире

Akamai публикует удивительный ежеквартальный отчет о состоянии Интернета, и цифры поразительны - большая часть мира работает со скоростью 10 Мбит / с или менее, а развивающиеся страны, работающие со скоростью менее 5 Мбит / с, в среднем. Если 10 Мбит / с не сканирует ваш обход кожи, визуализация Facebook сетей 4G, 3G и 2G по всему миру с 2016 года (ниже). Источник: Facebook Визуальные изображения показывают четкую картину: развивающиеся страны не имеют такой же инфраструктуры интернет и беспроводной сети, как развитые страны. Это означает, что бренды, обслуживающие развивающиеся страны, не могут приблизиться к ним с той же формулой.

2. Веб-сайты в целом становятся более громкими

Хотя все это происходит, средний размер веб-сайта растет ... и быстро. Согласно сообщениям HTTParchive.org, средний общий размер веб-страницы в 2017 году на 387 процентов больше, чем в 2010 году. Несмотря на то, что количество запросов остается постоянным с течением времени, размер файлов продолжает расти вверх с угрожающей скоростью. Создание более крупных сайтов может быть в порядке в развитых странах с сильными сетевыми инфраструктурами; однако пользователи в развивающихся странах могут наблюдать существенное отставание в производительности (что особенно важно с учетом цены на мобильные данные).

3. Мобильность особенно важна для развивающихся стран

Увеличение размера веб-сайта и использования данных происходит в то время, когда мобильный телефон имеет жизненно важное значение в развивающихся странах, поскольку мобильное соединение является жизненно важным для многих стран. Это утверждение подтверждается данными потребительского барометра Google. Для иллюстрации я привел данные устройства для сравнения США и развивающихся стран Индии и Кении. В этом примере ясно видно, что Индия и Кения значительно больше подключаются к мобильным устройствам, чем к настольным или планшетам. Источник: потребительский барометр с Google

4. Как и зима, больше пользователей приходит

В то же время в Интернете нет никаких признаков замедления, особенно в развивающихся странах. Недавнее исследование eMarketer по интернет-пользователям по всему миру (август 2017 года) показывает высокий уровень роста в развивающихся странах, таких как Индия, на уровне 15,2 процента. Даже в США наблюдался +2,2% рост пользователей! Проникновение пользователей в процентах от общей численности населения страны показывает, что еще есть возможности для роста, особенно в развивающихся странах.

5. Разрыв скорости растет

В приведенной ниже таблице я выбираю девять развивающихся стран (согласно докладу Организации Объединенных Наций «Мировое экономическое положение и перспективы»), чтобы сравнить с скоростью интернета в Соединенных Штатах Америки (которая вошла в десятку по всему миру в последнем отчете). Несмотря на всеохватывающую тенденцию роста, в конце 2012 года наблюдается явный разрыв, и, похоже, он растет. [Нажмите, чтобы увеличить] Почему это важно? По мере увеличения скорости подключения к Интернету, так же, как и размеры страниц. Но по мере увеличения размеров страниц в соответствии с быстрыми скоростями, ожидаемыми в развитых странах, это означает, что пользователи в развивающихся странах испытывают худший и худший опыт работы с этими веб-сайтами.

Итак, что с этим нужно сделать?

Приведенные выше данные рисуют картину: всемирное проникновение в Интернет во всем мире продолжает стремительно расти, особенно в развивающихся странах, где мобильные устройства являются основным способом доступа в Интернет. В то же время веб-страницы становятся все больше и больше - потенциально приводя к плохому пользовательскому опыту для пользователей Интернета в развивающихся странах, где средняя скорость соединения значительно отстает от тех, что находятся в США и других развитых странах. Как мы можем рассматривать эту реальность для удовлетворения потребностей пользователей в развивающихся странах? Проверьте свой опыт работы с мобильным телефоном. AMP не требуется, если ваш сайт использует методы мобильной веб-оптимизации, работает неточно и представляет собой картину эффективности; однако это сложнее (особенно учитывая сегодняшний кризис ожирения в сети). К счастью, есть много инструментов, которые предлагают бесплатный анализ скорости для веб-страниц, в том числе:
  • Протестируйте инструмент «Мой сайт» (через Think with Google).
  • Инструмент «Скорость страницы» (через разработчиков Google).
  • Тест для мобильных устройств (через Google Search Console)
  • WebPageTest.org
  • Развивайте сочувствие через опыт. Позвольте себе войти в обувь ваших клиентов и испытать ваш сайт. Как бывший генеральный директор Moz, Рэнд Фишкин, однажды метко заявил: «Сочувствие клиентов» почти во всем остальном ». Регулярное сочувствие трудно. Сопереживание людям, которых вы не знаете, почти невозможно. Если мы не увидим проблему, почувствуем ее и усвоим вызов, мы не можем надеяться на ее облегчение. Facebook представил второй вторник, где сотрудники, входящие в приложение компании во вторник утром, предлагают возможность переключаться на симулированное соединение 2G в течение часа, чтобы поддерживать сочувствие для пользователей в развивающемся мире. Если вы хотите попробовать что-то подобное, любой пользователь Chrome / Canary может имитировать любой опыт подключения через инструменты разработчика Chrome через панель сети. Подумайте, подходит ли AMP для вашего сайта. * Вы должны подумать о том, чтобы использовать AMP как основной опыт, если ваш бренд отвечает следующим критериям:
  • Ваш сайт борется со скоростью страницы.
  • Вы занимаетесь бизнесом в развивающейся экономике.
  • Вы занимаетесь бизнесом в стране с проблемами сетевой инфраструктуры.
  • Страны, на которые вы нацеливаете браузеры и поисковые системы, поддерживающие AMP.
  • Обслуживание вашего контента для пользователей настолько эффективно, насколько это возможно важно для вашего бренда, обслуживания и миссии.
  • * Примечание. Архитектура AMP также может использоваться для улучшения вашего текущего сайта и информирования о стратегии оптимизации скорости страницы, в том числе:
  • Уделяя внимание и ограничивая тяжелый сторонний JavaScript, сложный CSS и несистемные шрифты (где это влияет на производительность сети, а не на вмешательство в UX).
  • Создание сценариев асинхронно (по возможности).
  • Ограничение вызовов HTTP / 1.1, предотвращающих потери в обратном направлении посредством обрезки или вставки (это не относится к HTTP / 2 из-за мультиплексирования).
  • Использование советов по ресурсам (a.k.a. Pre- * Party), где это применимо.
  • Оптимизация изображений (в том числе: использование оптимального формата, соответствующее сжатие, обеспечение того, чтобы изображения были как можно ближе к размеру их отображения, атрибуту SRCSET изображения, ленивой загрузке (при необходимости) и т. д.).
  • Использование механизмов кэширования соответствующим образом.
  • Использование CDN.
  • Уделяя внимание и активно оценивая критический путь рендеринга страницы.
  • Просветите свою команду о AMP и разработайте стратегию, которая работает для вашего бренда. AMP имеет множество больших ресурсов на главном сайте проекта AMP и AMP по примеру. Если вы решите пойти с AMP в качестве основного опыта в некоторых странах, не забудьте использовать соответствующие канонические / amphtml и hreflang теги. И не забудьте проверить свой код! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours