Bing Ads не получает кредит, которого он заслуживает. Хотя это правда, что Bing был медленнее в платной рекламной игре, чем Google и Yahoo, Bing Ads -Bing Ads не получает кредит, которого он заслуживает. Хотя это правда, что Bing был медленнее для платной рекламной игры, чем Google и Yahoo, Bing Ads - ранее известный как MSN-админент Microsoft - теперь существует уже более десяти лет и имеет некоторые довольно впечатляющие статистические данные в своем собственном праве. Учтите, что Bing и его сеть поисковых партнеров, которая теперь включает Yahoo, насчитывает более 6 миллиардов запросов каждый месяц. Это число равно примерно 30 процентам от общей доли поисковой системы. И одна покупка Bing Ad может охватить более 160 миллионов уникальных поисковиков в сети Bing. Если вы не уделяете серьезное внимание Bing в своей маркетинговой стратегии, вы можете упустить ее. Вот почему.

Случай поиска Bing

У Bing есть история поиска браконьерства от Google, начиная с захвата серьезных 5 процентов доли гиганта в 2012 году. Доля поиска колеблется - много, но самые последние цифры показывают, что Bing снова крадет больше доли. Причины этого неясны, но всплеск может быть связан с распространением Windows 10, на протяжении которого Bing глубоко интегрирован. И хотя Google и ее интеграция с голосовым поиском Siri могут показаться непревзойденными, существует ряд областей, где Bing последовательно превосходит Google:
  • Интеграция социальных сетей. Bing выгоды от материнской компании Microsoft сделок с Facebook и Twitter. Google некоторое время отставал, полагаясь исключительно на Google+ для интеграции результатов поиска. Хотя Google разработал API для отображения твитов в результатах поиска, более широкий доступ Bing к социальным данным позволяет ему показывать в своих результатах более интересные новости из социальных сетей.
  • Поиск изображений и видео. В то время как право собственности Google на YouTube должно дать ему явный выигрыш в категории видео, макет эскизов видео в Bing предоставляет больше видео без прокрутки, предлагает просмотр при зависании видео и позволяет пользователям смотреть, не выходя из страницы результатов. Между тем, результаты поиска изображений Bing имеют более качественные изображения и позволяют пользователям фильтровать результаты в соответствии с высоким, широким или квадратным расположением.
  • Посмотрите и почувствуйте. В то время как дизайн всегда спорный, некоторые считают, что страницы результатов Bing выглядят лучше - чище и менее загромождены, а фиды новостей в социальных сетях представлены в простых для навигации сетках (что дополнительно добавляет к интеграции в социальные сети, упомянутой выше).
  • Вознаграждения и халявы. С помощью программы Microsoft Rewards от Bing пользователи могут получать баллы за каждый поиск - очки, которые могут быть выкуплены на Amazon, Starbucks и других популярных поставщиков товаров. Коэффициент точек за просмотр невелик, но они могут складываться с достаточным объемом.
  • Объявления Bing. Платная рекламная система Bing набирает силу в Google по многим причинам, и не в последнюю очередь это их новая функция автономного преобразования конверсий. Мы рассмотрим это далее.
  • Объявления Bing обеспечивают качество, в котором он рассчитывает

    Reebok. Пепси. Многие компании строили сильный бизнес, смотрящий со второго места, а Бинг ничем не отличается. Bing позиционирует себя хорошо, чтобы конкурировать и, возможно, даже закрывать пробел в Google в предстоящие годы. Но это в сфере платной рекламы, где потенциал Bing действительно дает о себе знать. Объявления Bing обычно лучше позиционируются на позициях, чем их коллеги Google из-за меньшей конкуренции. И хотя Google блокирует запросы, содержащие минус-слова, даже если они также содержат ключевые слова, Bing позволяет ключевым словам замещать негативы, чтобы объявление все равно показывалось. Стоимость - еще один дифференциатор. По некоторым оценкам, стоимость клика на Bing на треть ниже, чем у Google. И это не обязательно случай «вы получаете то, за что платите», так как образец рекламодателей из WordStream также сообщает о более высоких ставках кликов с помощью Bing Ads. С рекламой, которая является менее дорогостоящей и потенциально может обеспечить более высокий уровень кликов, Bing может предложить маркетологам сделать больше с меньшим бюджетом. Помимо ROI, Bing также предлагает интуитивно понятный и тщательный контроль для управления объявлениями на уровне группы и кампании, возможно превосходя Google в целом ряде областей. Например, Bing позволяет назначать разные часовые пояса в кампаниях. Это может показаться незначительной разницей, но при проведении кампаний на национальном или международном уровне это может иметь большое значение для того, чтобы реклама показывалась в надлежащее время пик. Когда дело доходит до кампаний, Bing позволяет более глубоким погружениям вносить изменения на групповых уровнях кампаний для таких предпочтений, как планирование, язык, местоположение и т. Д. С другой стороны, Google ограничивает настройку этих параметров на уровне кампании. Bing также позволяет маркетологам просматривать и контролировать демографию в поисках - это функция, которую Google еще не принял. Это может привести к рекламе, ориентированной на пол и / или возраст. Эти функциональные возможности делают Bing менее обременительным и легче работать, экономя время и разочарование.

    Добавление автономного конверсионного импорта

    Это потенциальный игровой чейнджер. Несмотря на дополнительные возможности и гибкость Bing, перечисленные выше, у Google начался поиск в поисковой и платной поисковой игре, а также некоторые функции, которые Bing и другие поисковые системы еще не приняли. Импорт конверсий AdWords является хорошим примером этого. Функция импорта конверсий в AdWords позволяет пользователям вводить конверсии вне AdWords в платную систему, чтобы отслеживать все конверсии - офлайн и онлайн. Эта функция может привести к более полному пониманию эффективности общих маркетинговых усилий. Это большое преимущество для пользователей AdWords. Теперь это также большое преимущество для рекламодателей Bing, так как Bing разработала собственную функцию автономного конвертирования. Это, в конечном счете, связывает продажи в режиме офлайн с онлайн-обратными ссылками на исходные поисковые объявления, просмотренные клиентом или нажатые перед конверсией. Результатом является более полное понимание поездки клиента - особенно, какое объявление или объявления, на которые он ответил. В свою очередь, это помогает рекламодателю видеть, какие объявления, ключевые слова и другие элементы приводят к наибольшему количеству конверсий.

    Завершение поездки

    В течение многих лет мы призываем маркетологов выйти замуж за показатели онлайн-рекламы и онлайн-рекламы, поскольку те, которые следуют только после путешествия покупателя после того, как клиент выходит в Интернет, получают очень неполную картину. Как первоначально появился клиент? Какие рекламные каналы наиболее эффективны? А как насчет телефонных звонков, основной способ общения многих покупателей? Отслеживание звонков помогает ответить на все эти вопросы, заполнив пробелы в конверсии и предоставив как автономную, так и онлайн-атрибуцию. В CallTrackingMetrics мы знаем, что Bing является мощным маркетинговым оружием, и их запуск автономного конверсионного импорта делает их продукт еще более мощным. Теперь, в качестве первой платформы отслеживания вызовов для поддержки новой функции автономного преобразования Bing Ads, мы можем отправлять данные сеанса и преобразования непосредственно в Bing. Мы также разработали интеграцию с Bing's Call Extensions, используя атрибуцию на уровне группы объявлений. Такая интеграция упрощает работу пользователя, позволяя получить подробную информацию о поведении клиентов, как в Интернете, так и в автономном режиме.

    Больше Bing для вашего доллара

    Что ждет в будущем Bing? Расширяющийся кусок пирога для поиска? Нозилки и подборов? Конечно, у нас нет хрустального шара. Многое зависит от отношений и интеграции, разработанных конкурирующими провайдерами - как между Microsoft и Facebook, либо Google и Apple. Однако нам остается ясно, что Bing является конкурентом, которого маркетологи упускают из виду на свой страх и риск. Маркетологи, которые продолжают сбрасывать все свои оплачиваемые расходы в стенд Google, теряют много преимуществ, клиентов и путешествий - не говоря уже о долларах.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours