Новая функция позволяет рекламодателям организовывать DSA персонализированным способом.Bing Ads объявила о возможности использования ярлыков в редакторе для динамических поисковых объявлений после недавнего внедрения DSA в октябре. Этикетки позволяют рекламодателям организовывать информацию таким образом, чтобы им было легче фильтровать и создавать правила. Пользователи могут использовать такие методы, как маркировка «Вечнозеленая» и реклама «Продажа» и создание правил для их автоматического включения и приостановки на основе имен ярлыков, экономя время и ручное управление. Ярлыки могут быть созданы в общей библиотеке как текст свободной формы, а затем применены по мере необходимости. В редакторе есть столбец «Ярлыки», где рекламодатели могут видеть, какие из них привязаны к данной позиции, и они имеют цветовое кодирование для упрощения распознавания. Их можно добавить и удалить на вкладке «Ярлыки», которая отображается в нижней части панели. Эта новая функция дополняет кампании динамического поискового объявления, которые также являются экономией времени для рекламодателей. DSA автоматически показывают рекламу на основе того, является ли поисковый запрос релевантным, отменяя обычный метод рекламодателя, определяющий ключевые слова, которые они хотят показывать. DSA обычно используются для эффективного раскрытия новых возможностей ключевых слов. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours