The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Есть хорошие новости, и в локальном бизнес-пространстве на служебных площадках есть плохие новости. Участник Joy Hawkins подводит нас к современности.После того, как на прошлой неделе вышел мой столбец «Домашние рекламные объявления», я получил сообщение от Google с отличными новостями. Они сказали мне две вещи:
Google планирует добавить чистые предприятия сферы обслуживания (SAB) обратно в локальные результаты - это включает домашние предприятия.
Исчезновение результатов для домашних компаний на рынках без объявлений домашней службы было вызвано ошибкой (не преднамеренной), о которой, по словам Google, должно быть скоро разрешено.
Таким образом, почти через год после принятия решения об удалении предприятий сферы обслуживания из локальных результатов, я начинаю видеть, что Google добавляет их обратно.
Вот пример результата поиска, который я увидел сегодня утром.
Несколько дней назад это выглядело так (обратите внимание, что в каждом листинге есть значок направления - это означает, что адрес отображается в листинге):
Хотя владельцы предприятий сферы обслуживания будут очень рады этому изменению, компании сферы обслуживания не являются единственными списками, возвращающимися к местным результатам.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours