Есть хорошие новости, и в локальном бизнес-пространстве на служебных площадках есть плохие новости. Участник Joy Hawkins подводит нас к современности.
После того, как на прошлой неделе вышел мой столбец «Домашние рекламные объявления», я получил сообщение от Google с отличными новостями. Они сказали мне две вещи:
Google планирует добавить чистые предприятия сферы обслуживания (SAB) обратно в локальные результаты - это включает домашние предприятия.
Исчезновение результатов для домашних компаний на рынках без объявлений домашней службы было вызвано ошибкой (не преднамеренной), о которой, по словам Google, должно быть скоро разрешено.
Таким образом, почти через год после принятия решения об удалении предприятий сферы обслуживания из локальных результатов, я начинаю видеть, что Google добавляет их обратно.
Вот пример результата поиска, который я увидел сегодня утром.
Несколько дней назад это выглядело так (обратите внимание, что в каждом листинге есть значок направления - это означает, что адрес отображается в листинге):
Хотя владельцы предприятий сферы обслуживания будут очень рады этому изменению, компании сферы обслуживания не являются единственными списками, возвращающимися к местным результатам.
Возврат спама
Одна из хороших вещей о том, что решение Google принять SAB из результатов было то, что он устранил большинство спам-листингов (но определенно не всех). Рассматривая этот пример, один из списков, которые только что вернулись к локальным результатам, представляет собой дубликат с ключевыми словами для бизнеса, который уже имеет листинг в соседнем городе - им не разрешено два. Их листинг в соседнем городе также использует адрес, который не существует.
Недавно я поделился случаем State of Search тем, как я получил 17 из 28 списков бизнес-безопасности для дома, удаленных из локальных результатов на одном рынке, поскольку они не были допущены к листингу в Google My Business - после того, как я прочесал конкурентов мой клиент.
Спам, к сожалению, жив и здоров.
Возврат других нежелательных
Не все результаты, которые не подпадают под листинг, обязательно являются «спамом». Термин «спам» означает, что существует злонамеренное намерение. («Я знаю о руководящих принципах, и мне все равно, что я их нарушаю, потому что хочу больше бизнеса».)
Например, в одном из трех списков, возвращенных в этом примере, нет номера телефона, нет адреса и нет веб-сайта.
Этот список не должен быть на Картах вообще, но он просто заменил некоторые другие законные дела в 3-Pack, потому что Google любит оценивать компании с ключевыми словами в бизнесе, несмотря на то, что набивка ключевых слов противоречит рекомендациям Google Мой бизнес.
Мне показалось интригующим, что это вторая важная вещь, которую Google изменил в конце прошлого года, которая теперь вернулась, чтобы быть более похожей на то, как она была изначально.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours