Респонденты опроса также продемонстрировали открытость для покупки помощников устройств от Facebook и других компаний, которые в настоящее время не предлагают их.В отличие от гарнитур VR или носителей, интеллектуальные динамики быстро становятся платформой для массового рынка. Последним документом относительно высокой удовлетворенности и использования этих устройств является компания Invoca по отслеживанию и анализу вызовов. Ранее в этом году Invoca опросил 1000 человек в США, которые владеют устройством Amazon Echo или Google Home. Опрос задал вопросы о текущем поведении и ряде гипотетических сценариев. Компания обнаружила, что люди чаще используют смарт-динамики с течением времени, причем 89% используют их ежедневно. Вот более подробное описание использования:
  • 33% владельцев заявили, что используют устройства более пяти раз в день.
  • 28% использовали их четыре-пять раз в день.
  • 24% использовали их два-три раза в день.
  • Кроме того, 58 процентов респондентов заявили, что они использовали помощников для «выполнения задач, которые они делали, набрав или прокручивая». Таким образом, происходит замедление, и, по-видимому, есть аппетит к большему. По некоторым оценкам, Amazon контролирует от 70 до 75 процентов рынка смартфонов в США. Но исследование Invoca показало, что люди были открыты для устройств других компаний, еще не находящихся на рынке, особенно Facebook. Почти 60% опрошенных респондентов (58%) заявили, что потенциально могут купить голосовой помощник из социальной сети, если он будет продан. (Facebook, по слухам, работает над таким устройством.) Invoca также сообщает, что 73 процента респондентов заявили, что совершили покупку через помощника по голосованию, а 39 процентов сказали, что взаимодействие с этими устройствами повлияло на покупки, сделанные в других местах. (Я скептически отношусь к точности 73-процентного показателя). Один из наиболее интересных фактов: Invoca также обнаружил некоторую восприимчивость к объявлениям на этих устройствах, если у пользователей была определенная степень контроля или они были персонализированы каким-то образом. В настоящее время на устройствах Google Home или Alexa нет рекламы, хотя рекламные аудио сообщения, скорее всего, прибудут в какой-то момент. Ранее в этом году Amazon прекратила такую ​​попытку сторонней аналитической компании VoiceLabs. В отчете также были рассмотрены задачи или действия, которые предприниматели устройств использовали в нескольких вертикальных контекстах: банковское дело, путешествия и здравоохранение. Здесь были три лучших умных динамика или действия, о которых сообщалось в каждой категории: Путешествовать
  • Узнайте о гостиницах.
  • Проверить статус рейса.
  • Купите или закажите что-нибудь.
  • Банковское дело
  • Проверьте баланс.
  • Оплатить счет.
  • Отслеживание расходов.
  • Здравоохранение
  • Спросите о симптомах.
  • Спросите о советах по здоровью / диете.
  • Связь с больницей или врачом.
  • Респонденты опроса не были без каких-либо критических замечаний и жалоб, в основном имеющих отношение к пониманию, длительности разговоров, которые они могли иметь, и сложности задач, которые они могли выполнить. Около 90% владельцев заявили, что если они не смогут получить то, что ищут у умного динамика, они обращаются к поиску. И 76% сказали, что хотели бы иметь возможность подключиться к человеку через устройство в качестве резервной копии, если бы не смогли ответить на их вопрос. После того, как дым от отпуска 2017 года очистится, мы смогли обнаружить в домашних хозяйствах 50 или 60 миллионов смартфонов.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours