Заинтересованы в выходе на китайский рынок поиска? Обозреватель Гермес Ма делится некоторыми недавними обновлениями Baidu, а также советом SEO для тех, кто пытается занять место в китайской поисковой системе.
Первая половина 2017 года была напряженной для Baidu, которая стала свидетелем спада в активных рекламодателях и застойных доходов. Тем не менее, мы видим, что поисковый гигант вкладывает огромные ресурсы в ИИ и создает веб-экосистему Китая.
Если вы занимаетесь коммерческим маркетингом на китайском рынке, эта статья для вас. Я привел самые важные обновления и советы, официально представленные Baidu Webmaster Tools (BWT) в приведенном ниже списке. Готов? Давайте начнем.
Увеличение Baidu MIP
Мобильные мгновенные страницы (MIP) достигли нескольких этапов в первые шесть месяцев 2017 года:
5400 веб-сайтов создали и представили свои страницы MIP.
Более 1 миллиарда мобильных страниц теперь находятся в MIP.
Каждый день на страницы MIP из поиска Baidu есть сотни миллионов кликов.
Более того, MIP теперь имеет 215 компонентов, предназначенных для общественного использования. Время отклика кеша MIP было оптимизировано с увеличением скорости на 50% или быстрее. И теперь MIP активировал mip-install-serviceworker для автономного кэширования.
В июне я поговорил с Junjie Wang, владельцем Baidu MIP, на VIP-конференции Baidu в Шанхае. Он пояснил, что MIP, несмотря на то, что он является производной версией AMP Google, оптимизирован для интернет-пользователей в Китае, которые используют разные браузеры и разные виды просмотра, чем на Западе. Baidu и Google сотрудничали в более быстрой сети; на самом деле, Baidu помог Google создать свой AMP CDN в Китае.
Baidu проиндексировал значительное количество страниц AMP, хотя они не отображают значок молнии в результатах поиска Baidu, как это делают страницы MIP (см. Снимок экрана ниже). Для сайтов, обслуживающих аудиторию из материкового Китая, я бы рекомендовал вам развернуть MIP вместо AMP.
Значок Flash для результатов MIP в Baidu SERP
HTTPS
Другим усовершенствованием Baidu является вождение в Китае, это безопасная сеть. Baidu Webmaster Tools запустила новую функцию аутентификации сайта HTTPS в мае, что позволяет сайтам HTTPS лучше присутствовать на Baidu SERP.
Раньше, когда страницы HTTPS не поддерживались хорошо, Baidu не знал, следует ли индексировать незащищенную страницу или защищенную страницу. Сайтам пришлось строить две версии с разными протоколами, чтобы иметь лучший результат в индексации. Теперь, как только вы пройдете эту проверку подлинности, только защищенные страницы вашего сайта будут проиндексированы и представлены в результатах поиска.
Аутентификация сайта HTTPs в Инструментах веб-мастеров Baidu
PWA и Lavas
PWA (Progressive Web Apps) для Baidu, наконец, прибыли! Как и PWA Google, версия PWA Baidu может иметь такие функции, как значок рабочего стола, полноэкранный просмотр, автономные кэши и push-сообщения.
«Привет, мир» Lavas PWA
Чтобы помочь разработчикам эффективно создавать свой экземпляр PWA, Baidu запустил фреймворк на основе Vue в качестве решения и назвал его Lavas. С помощью Lavas у вас будет набор шаблонов, которые ускорят вашу разработку и развертывание.
Алгоритм: Ураган
Сотрясение контента, несомненно, является самой большой угрозой для маркетологов контента в Интернете в Китае. В то время как Baidu по-прежнему тестирует свою функцию защиты исходного контента несколькими избранными веб-сайтами, они выпустили обновление алгоритма под кодовым названием Hurricane, которое берет на себя эти веб-сайты с большинством очищенных материалов.
Вероятно, вы также найдете тег для защиты авторских прав в результатах поиска изображений Baidu. Этот тег предназначен для поощрения маркетологов контента к созданию более оригинальных изображений и графики.
Тег авторского права на поиск изображений Baidu
Гусеничный
Чтобы лучше понять, какая страница будет выглядеть для пользователей, Baidu начал тестировать свой новый паук с возможностями рендеринга страниц в марте. Теперь в поисковой системе есть два новых паука.
Для настольной версии:
Mozilla / 5.0 (совместимый; Baiduspider-render / 2.0; + http: //www.baidu.com/search/spider.html)
Для мобильной версии:
Mozilla / 5.0 (iPhone, iPhone с процессором iPhone OS 9_1, как Mac OS X) AppleWebKit / 601.1.46 (KHTML, например, Gecko) Версия / 9.0 Mobile / 13B143 Safari / 601.1 (совместимый; Baiduspider-render / 2.0; + http: // www .baidu.com / поиск / spider.html)
Легко проверить, действительно ли IP от реального бота Baidu. Вы можете сделать хост в Linux или ns lookup в Windows. Смотри ниже:
nslookup для проверки паука Baidu
Baidu Mobile Search UX Whitepaper для рекламы 2.0
В середине июня Baidu выпустила свой новый UX Whitepaper для мобильного поиска (v1.0 был выпущен в марте в начале этого года). В нем Baidu опубликовала подробные рекомендации по мобильной рекламе. Согласно техническому документу, следующие виды объявлений приведут к штрафу Baidu:
Порнография, соблазнительные, азартные игры и другие объявления запрещены законами
Объявления с сообщениями о мошенничестве и мошенничестве
Содержимое с помощью приложения-стены или автоматического перенаправления на магазины приложений
Объявления с массивным размером или большой долей страницы
Объявления, содержащие контент со слоями
Объявления рядом с кнопками на странице
Автообновление видеообъявлений
Объявления между заголовком статьи и текстом тела
Объявления между текстом тела и разбиением на страницы
Пример объявления, которое приведет к штрафу с Baidu
Советы по SEO, прямо из Baidu
Помимо вышеперечисленных обновлений, Baidu также недавно предоставила некоторые ориентированные на SEO рекомендации через свою платформу для веб-мастеров. Я кратко изложил некоторые из наиболее важных советов ниже.
Размер страницы / длина URL
Baidu говорит, что размер вашей страницы (HTML) не должен превышать 128 КБ. Страницы, использующие данные двоичного изображения для преобразования в HTML, могут легко сделать размер страницы выше 128 КБ, и это вызывает проблемы для паука Baidu, пытающегося проанализировать страницу. На самом деле, если у вас слишком большая страница, лучше всего использовать (для Baidu SEO) реализацию разбивки на страницы. Еще один совет - избегать добавления ненужного кода в ваш вывод в случае его переполнения.
В дополнение к размеру страницы длина URL-адреса играет важную роль в индексировании страниц. В Merkle мы заметили, что чистые и короткие URL-адреса индексируются быстрее и занимают более высокие позиции. Рекомендуемая длина URL-адреса составляет 76 символов, исключая протокол. Следовательно, при принятии соглашения о URL-адресе вам нужно избегать использования китайских символов в вашем URL-адресе, поскольку транскод сделает эти URL-адреса намного длиннее, чем выглядит на иероглифах.
404 страницы / удаление страниц
В мае Baidu опубликовал статью о том, как управлять 404 страницами (китайский язык). Обработка 404 страниц отличается (и более сложной) в Baidu, чем в Google или Bing. Вот предлагаемый курс действий:
Если у вас есть страницы веб-сайта, которые больше не существуют или что вам нужно удалить, первое, что вам нужно сделать, это подтвердить, что эти страницы индексируются Baidu. Вы можете найти URL-адрес на Baidu или проверить свои инструменты веб-аналитики.
Следующий шаг - установить код состояния 404 для этих URL-адресов. Конечно, эти URL-адреса не должны быть запрещены в вашем файле robots.txt.
Теперь скомпилируйте эти страницы в файл XML или TXT и убедитесь, что для каждого URL-адреса в этом файле установлено значение 404.
Отправьте его в инструменты для веб-мастеров Baidu. Деиндексация вступает в силу через два-три дня. Как только страницы больше не находятся в индексе, удалите XML или TXT, которые вы отправили.
Отправить 404 файла в Инструментах для веб-мастеров Baidu.
Кроме того, если вы хотите удалить папку или набор URL-адресов, начинающихся со строки, вы можете отправить шаблон в Baidu Webmaster Tools. Этот шаблон должен заканчиваться косой чертой (/) или вопросительным знаком (?) - например, http://www.example.com/404page? или http://www.example.com/404folder/.
Избегайте дешевых доменов
Если вы управляете своей компанией в домене верхнего уровня (TLD), таком как .top или .win, вам необходимо знать, что ваш сайт может выглядеть спам для Baudi.
Другие spammy TLD включают, но не ограничиваются, .bid, .pw, .party и .science. Эти домены дешевы. Поэтому они выглядят подозрительно для Baidu.
TLD
Годовая плата
(Покупка 1-го раза)
TLD
Годовая плата
(Покупка 1-го раза)
.Вверх
¥ 8
.tech
¥ 12
.выиграть
¥ 8
.Выходные
¥ 12
.bid
¥ 8
.market
¥ 16
.pw
¥ 8
.паб
¥ 16
.онлайн
¥ 9
.видео
¥ 16
.Веб-сайт
¥ 9
.wang
¥ 16
.клуб
¥ 9
.вечеринка
¥ 18
.пространство
¥ 9
.сделка
¥ 18
Домены до 3 долларов США в год
Согласно Baidu (китайский язык), эти дешевые TLD имеют низкий приоритет для индексации. Если вы настаиваете на использовании такого домена, вы должны проверить его с помощью инструментов веб-мастеров Baidu, чтобы его можно было считать законным сайтом.
Кэш Baidu
Впервые Baidu объяснил, как работают кешированные страницы (так называемые «снимки Baidu») (китайский язык). Кэшированные страницы генерируются, когда Baidu сканирует страницу и добавляет ее в индекс (или обновляет индексированную версию). Как свежая ваша кэшированная страница будет зависеть от частоты сканирования вашего сайта, которая может варьироваться от нескольких минут до месяца (в зависимости от сайта).
Если вы заблокировали паука Baidu от ваших ресурсов .js и .css, или если вы используете относительные URL-адреса в своем HTML-формате, то моментальный снимок будет выглядеть нечетным и неформатированным. Если вы хотите удалить снимок, вы можете сообщить о неуправляемой кешированной странице.
Сообщить о несоответствующем кеше для удаления.
Запуск нового сайта
Последний совет, который я рассказываю, - как дать Baidu потрясающее первое впечатление при запуске нового веб-сайта.
У вас может быть только несколько страниц при запуске, или, возможно, у вас много страниц с низким качеством (короткий / пустой или дублированный контент). К сожалению, это катастрофа для Baidu. Наличие надежного высококачественного веб-сайта на старте показывает Baidu, что вы знаете, как организовать свой контент и предоставить достоверную информацию. Если вы не добьетесь хорошего «первого впечатления», Baidu затем выделяет меньше ресурсов, сканирующих ваш сайт в будущем, и, следовательно, трудно вернуть себе доверие.
Чтобы решить эту проблему, Baidu предлагает (китайский язык) отказаться от веб-сайта во время UAT (тест приемки пользователя) или только для приглашения.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours