Обозреватель Эндрю Вабер (Andrew Waber) рассматривает информацию о розничной торговле потребителями, чтобы дать вам представление о ключевых словах и содержании продукта, которые дадут вашему бренду ногу в течение курортного сезона.Что нового в этом году? Если вы маркетолог, вам нужно знать, как ваши целевые потребители изменили свои потребности, желания и привычки к покупкам, прежде чем вы сможете по-настоящему создать свою лучшую сезонную стратегию. Вам также лучше следить за тем, что ваши конкуренты делают по-другому. В компании, с которой я работаю, Salsify, мы анализируем агрегированную деятельность по поиску в розничной торговле, и мы обнаружили, что она растет более широко в течение периода шопинга, предшествующего праздникам. Недавно мы проводили исследования (требуется регистрация) по ключевым словам, которые покупатели используют во время праздничных дней, и мы определили важные возможности для брендов расширить списки ключевых слов. Ведущие бренды также значительно увеличивают темпы своих обновлений контента, чтобы извлечь выгоду из возможности в течение всего сезона, чтобы завоевать долю на рынке. Пройдем три лучших из наших исследований: 1. Праздничный сезон 2016 года привел к 30-процентному увеличению числа лучших поисковых терминов - в 90-х процентилях или выше с точки зрения частоты поиска. Потребители не просто ищут больше во время курортного сезона; они также ищут гораздо более разнообразные термины. Анализ всех розничных запросов, проведенных через нескольких розничных партнеров нашей компании в период с января по декабрь 2016 года, показал, что вселенная «популярных поисковых запросов» значительно расширилась в ноябре и декабре. То, что это означает для брендов, довольно очевидно: вам нужно реагировать на это изменение поведения. Чтобы быть найденным, не говоря уже о покупке ваших целевых клиентов, ваш товарный контент на Amazon, Walmart и других каналах должен отражать релевантные праздничные ориентиры по мере того, как начинается сезон. Например, если ваш продукт соответствует описанию «чулок для чулок» или «отличного подарка для детей», очень важно, чтобы вы добавляли язык в течение октября или начала ноября - так же, как потребители переключаются в режим покупки подарков , 2. Семьдесят шесть процентов более подробных обновлений содержимого страницы продукта были нажаты в течение среднего месяца отпуска по сравнению со средним месяцем без отпуска. Бренды действительно играют значительно более активную роль в их содержании продукта, ведущем в курортный сезон. Мы исследовали шесть полных месяцев содержания продукта, который подталкивает и обновляет более 50 крупных розничных продавцов в одежде, игрушках, домах и садах и связанных с ними отраслях (все они были клиентами нашей компании). В совокупности бренды, включенные в этот образец, контролируют управление более чем 10 миллионами SKU. По сравнению с тем же самым рекламодателем, средний месяц месяца праздничного сезона в 2016 году увеличился на 76 процентов больше, чем в среднем за предыдущие шесть месяцев. Эти цифры вернулись к нерегулярным уровням в январе и феврале. Для этого есть причина, и по той же причине все больше и больше интернет-магазинов вкладывают средства в API и прямые связи с брендами. Постоянно обновляемый и соответствующий контент продукта оказывает существенное влияние на продажи. [Прочитайте полную статью о Маркетинговой Земле.] Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours