The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
56% американских, британских, немецких и французских покупателей используют Amazon в качестве отправной точки.В другом опросе была отмечена значительная роль Amazon в покупках и обнаружении продуктов. Это происходит от торговой платформы Kenshoo.
Компания заказала опрос 3100 потребителей в США, Великобритании, Германии и Франции. Результаты опроса вторят другим, показывая, что Amazon является либо отправной точкой для исследования продукта, либо играет заметную роль в процессе покупки клиента.
Согласно опросу, все больше людей на этих рынках фактически используют Google в покупках и обнаружении продукта, однако, Amazon консультируется на 56 процентов в качестве отправной точки. Это самый высокий процент, который я видел на сегодняшний день.
Эти цифры были достаточно устойчивыми на разных рынках. Однако в США Facebook играл большую роль, чем в других странах, причем 36 процентов заявили, что используют его перед покупкой. Bing, Pinterest, Instagram, блоги и Twitter также консультировались покупателями в меньших количествах.
Опрос показал, что 26 процентов проверяют Amazon в розничных магазинах. Это «демонстрационное» поведение не является новым нахождением, но это значительная цифра. Возможно, более ярким, чем любое из вышеперечисленных, было следующее:
22 процента "больше не будут смотреть, если они видят продукт, который выглядит подходящим для Amazon."
51% говорят, что «даже если они найдут что-то, что кажется правильным на другом сайте, они обычно будут искать Amazon для поиска альтернативных идей, сравнения цен или сбора дополнительной информации перед покупкой».
Эти цифры показывают лояльность потребителей и гравитационное тяготение, которое Amazon имеет во время процесса покупки. И хотя данные показывают, что существует множество точек потребительского контроля и торговых инструментов, для растущего числа людей Amazon стала Alpha и Omega для поиска продукта.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours