Новый API, больше стран и видимость панелей знаний дают брендам больше стимулов использовать инструмент управления данными о продуктах Google.Учитывая растущее значение кампаний Google Shopping в платных результатах поиска для брендов и производителей, получение правильных и последовательных данных о товарах становится все более актуальной задачей. Это был сонливый продукт, но на этой неделе Google анонсировала новые функции и расширение Центра производителей. Созданный в 2015 году Центр разработчиков Google был создан как центральный репозиторий данных о продуктах, которые влияют на кампании Google Shopping. Теперь Google использует эти данные в панелях знаний в США, включая функции продукта, изображения и описания. Ранее в этом месяце Google начал показывать гораздо больше контента в панелях знаний на мобильных устройствах, включая функции продукта, как показано в примере ниже. Центр разработчиков Google теперь доступен в других странах: Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Нидерландах и Великобритании. С запуском нового API-интерфейса производителя, бренды и сторонние партнеры по предоставлению данных могут добавлять, обновлять и удалять продукты, не полагаясь на загрузку вручную. В дополнение к оптимизации управления качеством данных о продуктах, Центр-производитель предлагает аналитику о том, как отдельные продукты работают в Google в своих более широких категориях. Аналитика показывает общие показы для категории, долю продукта в показе категорий, общее количество кликов и то, как скорость перехода по клику сравнивается с показателем кликов по категории по неделям в течение четырех недель.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours