электронный маркетинг, контент и Письмо, маркетинг электронной почты, столбцы маркетинга электронной почты, Вот как создать тему, которая откроет вашу электронную почту и, что еще лучше, открывает ум вашего клиента для участия.

В течение почти десятилетия эксперты говорят о снижении рекламы с точки зрения впечатлений и кликов. Если вы оглядываете комнату, не говорите - я говорю о вас, читателе, и, конечно же, я тоже говорю о себе.

Мы видим рекламу на каждой автобусной остановке, без бифлота и даже продуктовых сумочках. Я помню, когда QR-коды были все ярости, рекламировались как какой-то новый способ общения с мешками с коричневой бумагой, которые были отмечены ими. К счастью, это не взлетело. Тем не менее, слепота рекламы или чрезмерное насыщение рекламы создали проблемы, связанные с маркетингом электронной почты: мы и люди, которых мы стремимся достичь, получают слишком много писем в наших почтовых ящиках.

Согласно анализу Radicati, средний человек получает от 120 до 130 писем в день. Подумайте об этом на мгновение. Между огромным объемом рабочих писем, личных писем и, как вы догадались, маркетинга электронных писем, наши глаза насыщены копией 24/7, независимо от того, активно мы ищем ее.

Падение этого наводнения состоит в том, что самый важный бит этой копии может время от времени оставаться незамеченным как получателями, так и маркетологами. Я не обвиняю получателей - у них, конечно же, есть своя работа для них, учитывая, сколько писем они проскакивают, чтобы найти подлинный контент, который действительно привлекает их. Другой способ подумать об этом - это то, как один писатель положил это, положив на снижение радости в рекламе: маркетологи забыли принцип удовольствия.

Сюрприз и восторг

Мы все слышали фразу о том, что маркетологи оспариваются с удивлением и восхищением своих клиентов. Это не может быть более справедливо для электронных писем - маркетологи электронной почты не только должны удивлять и восхищать своих клиентов, но они должны делать это таким образом, чтобы заставить их сделать ряд микро-решений, которые приводят к конверсии. «Если есть один совет, который я могу вам передать, это так: быть подлинным».

Итак, какова же самая первая возможность для маркетолога удивить и порадовать получателя одним из своих цифровых писем? Простой: строка темы. Сюжетные линии похожи на телефонные карточки; они также являются воплощением этой старой рекламы Head & Shoulders, которая заканчивается слоганом: «у вас никогда не будет второй шанс сделать первое впечатление».

Тематические линии эволюционировали благодаря естественной эволюции канала. Поскольку эвристические фильтры уступили место более сложным байесовским фильтрам, которые, в свою очередь, превратились в алгоритмы машинного обучения, предназначенные для понимания взаимодействия получателей на стороне поставщика почтовых ящиков, все больше и больше языков стало понятным для использования в тематических строках. В какой-то момент слово «свободный» было анафемой для достижения размещения в папке «Входящие». К счастью, эти темные времена электронного маркетинга в основном позади. Тематические строки изобилуют «свободными», «действуйте сейчас», «не ждите», «срочно», «спешите» и всякий другой глагол, который можно вообразить, чтобы мы чувствовали, что время истекает.

Посмотрите, где я собираюсь? Мы все становимся десенсибилизированными к языку. Некоторые маркетологи капитализируют это и обращают на нас внимание, заполняя все сюжетные линии эмозисом. Это здорово, но на основе исследований, проведенных моей компанией только в прошлом году после праздника Black Friday / Cyber ​​Monday, только три процента отправителей используют эможи, а сюжетные линии с ними в среднем на два процента ниже открытой. Есть наиболее определенные сегменты, которые будут хорошо реагировать на эмози, но трудно сказать, если вы его не протестировали.

Еще одна удивительная тенденция из данных праздничных дней показала, что сюжетные линии, которые упомянули праздник, были в среднем на пять пунктов ниже с точки зрения уникальных открытий. Это говорит о том, что получатели не хотят, чтобы маркетологи заявляли очевидное. Всем хорошо известно, что Черная пятница - это когда люди ходят по магазинам в 3 часа ночи, и есть предложения, которые нужно иметь. Вместо того, чтобы обращаться к очевидному, сосредоточьтесь на уникальном и сделайте это действенным и соблазнительным.

Поиск правильной строки темы

При создании сюжетных линий не предполагайте, что любой из них станет победителем. Скорее, проведите их через тест-драйв, как многие из них, и вы можете знать, кто вы их тестируете. Строка темы, которая может заставить меня открыться, скорее всего, будет сильно отличаться от той, которая мотивирует мою мать открывать электронную почту. Посмотрите на то, что было открыто в прошлом, и разделили его на категории по сегментам: тематические строки, основанные на времени, ценностные реквизиты, юмористический, язык-в-щеке и т. Д. Создание категорий вокруг типов сюжетных линий, которые вы использовали и как они были получены, дадут вам прочную основу для начала тестирования.

Как только у вас есть набор строк темы, которые вы хотите протестировать, продолжайте и выполняйте с пониманием, что вы сохраняете содержание сообщения одинаковым. Почему ты спрашиваешь? Потому что вы хотите изолировать, какой фактор управляет открытием и щелчками. Если вы сразу измените слишком много вещей, вам будет трудно определить, что работает и что просто совпадение. Мы знаем, что более 50 процентов электронных писем открыты на мобильных устройствах; однако, по крайней мере, часть других 50 процентов открывается на настольных почтовых клиентах, таких как Apple Mail или Outlook, и у этих клиентов есть панели предварительного просмотра. Таким образом, вы действительно не знаете, какой был драйвер для открытого: строка темы, графический герой или и то, и другое.

Обязательно соблюдайте сдержанность при создании сюжетных линий. Маркетологи - рассказчики по умолчанию - многие из нас давно набросились на это. И наше исследование показывает, что наиболее популярная длина сюжетной линии составляла семь слов во время курортного сезона в прошлом году. Тем не менее, строки с четырьмя словами имели более высокие показатели охвата. Трудно быть насыщенным и супер в четырех словах, но невероятно длинные сюжетные линии обрезаются на мобильных устройствах. Что касается сырых символов, дизайнеры рекомендуют 35-50 символов для строк темы, чтобы избежать их обрезания.

Сохранение реального

Если есть один совет, который я могу вам передать, это так: быть подлинным. Подлинность приводит к более счастливым клиентам и более подлинному бренду. Используйте свои сюжетные линии таким образом, который является подлинным и согласуется с вашим брендом - нет большего разочарования, чем открытие электронной почты после прочтения темы и изучение того, что контент является полной противоположностью ожидаемому.

Результатом этого является, как правило, удаление, апатия к следующему электронному письму и, в худшем случае, к нажатию кнопки спама. Там есть огромные и иногда противоречивые данные по сюжетным линиям, целые школы мысли, посвященные тональности, длине, расположению предложений и т. Д. Перед тем, как заплатить короткую стрижку к вашим темам, сделайте быстрое сканирование своего почтового ящика и задумайтесь о который вы нажали и который вы удалили без колебаний. Надеюсь, ваши собственные электронные письма попадают в первую, а не в последнюю.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours