Snapchat тестирует новый инструмент визуального поиска и сотрудничает с Amazon для его запуска. Новая функция позволит сделать снимок продукта или штрих-кода с помощью камеры Snapchat, затем нажать и удерживать экран камеры, чтобы запустить страницу продукта Amazon, чтобы узнать больше и совершить покупку.
Почему розничные маркетологи должны заботиться
Благодаря этому новому партнерству Amazon Snapchat предоставляет розничным торговцам Amazon целый новый канал электронной коммерции без какой-либо работы с их стороны. Пока инструмент визуального обнаружения Snapchat может идентифицировать и находить продукт или штрих-код, покупка может быть произведена с минимальным количеством кликов.
«Просто укажите свою камеру Snapchat на физический продукт или штрих-код и нажмите и удерживайте экран камеры, чтобы начать», - пишет Snapchat в своем блоге новостей.
После того, как снимок сделан, пользователь может удерживать экран камеры, и если продукт или штрих-код могут быть идентифицированы, приложение отобразит карту Amazon, показывающую связанную страницу продукта, которую можно открыть в приложении или мобильном телефоне Amazon сайт.
Подробнее об усилиях электронной коммерции Snap
- Snapchat не опубликовал никаких финансовых данных о том, будет ли он получать часть дохода от продаж Amazon, созданного приложением.
- Он сказал, что инструмент визуального поиска, прикрепленный к Amazon, сейчас тестируется и что развертывание функции будет медленным.
- В этом году Snapchat запустил ряд новых усилий в области электронной коммерции - от Shoppable AR Lenses до новых вариантов электронной торговли для партнеров Discover.
- Партнерство с Amazon для запуска этой функции визуального поиска еще больше демонстрирует сосредоточенность Snapchat на электронной коммерции и ставит ее в соответствие с Instagram и Pinterest - оба из которых ломают свой путь в экосистему электронной коммерции, формируясь на социальных платформах .
Post A Comment:
0 comments so far,add yours