В прошлом Facebook использовала дискриминационный таргетинг на рекламу, особенно на рынке жилья. В настоящее время работники связи Америки и ACLU утверждают, что некоторые работодатели использовали платформу для дискриминации женщин.
Стороны подали жалобу в Федеральную комиссию по обеспечению равных возможностей в области занятости против Facebook и 10 работодателей, обвиняющую в нанимании дискриминации. Работодателям и агентствам занятости не разрешается избирательно исключать кандидатов на работу по признаку пола, возраста, религии и других «защищенных категорий».
Что случилось? В жалобе утверждается, что работодатели размещают объявления о работе на Facebook для ряда должностей, включая строителей, водителей грузовиков, полицейских и розничных продаж, которые ориентированы исключительно на мужчин и, таким образом, подвергаются дискриминации в отношении женщин. Стороны представили примеры объявлений в жалобе, которые, как представляется, не были одинаково показаны кандидатам-женщинам.
Возможности таргетинга объявлений Facebook позволяют конкретным демографическим группам быть ориентированными (или исключенными) по возрасту, местоположению, профессии, полу и т. д. Тем не менее, условия Facebook запрещают дискриминационный таргетинг, и компания удалила незаконные объявления в прошлом, когда их обнаружили. Однако не совсем ясно, как долго они работают.
Является ли Facebook агентством занятости? Адвокаты для заявителей утверждают, что Facebook фактически является «агентством занятости» и должен нести ответственность за дискриминационный таргетинг. Интернет-издатели исторически полагались на Закон о приговоре к коммуникациям, чтобы защитить их от требований ответственности за контент, созданный или отправленный пользователями платформы и третьими лицами.
Можно ли считать, что Facebook может считаться «агентством занятости» или рекрутером в соответствии с федеральными правилами, это открытый вопрос, по словам юристов по трудоустройству и других экспертов. Помимо федеральных законов о борьбе с дискриминацией, большинство государств имеют сопоставимые законы, которые могут быть использованы для подачи аналогичных административных жалоб или подачи иска против компании.
Почему это важно для маркетологов: в таких секретных категориях, как вербовка, Facebook, вероятно, потребуется ограничить или ограничить варианты таргетинга объявлений, чтобы избежать подобных жалоб в будущем. Это может также потребовать более обременительных раскрытий и заверений маркетологов в отношении их кампаний, чтобы изолировать себя от возможных будущих претензий и судебных процессов.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours