Объявления нацелены на то, чтобы предоставить покупателям кирпича и минометов большую видимость в свойствах поиска Google.В фокусе Google на местном поиске за последние несколько лет некоторые ожидают, что местный поисковый трафик будет играть повышенную роль для розничных продавцов кирпичей и минометов в этот предстоящий праздник. В Google теперь появляются новые функции для покупок и возможности отчетности перед сезоном праздничных покупок. Анонсы, сделанные Kishore Kanakamedala, директором по управлению продуктами для онлайн-решений, и оживленными в 8:15 утра по восточному времени от SMX East в Нью-Йорке во вторник утром, включают способы для розничных продавцов с кирпичными и минометными пунктами диск и измерять больше посещений магазина из свойств Google. Канакамедала сказал, что мобильный телефон «теперь является якорем для поездки клиентов» и цитирует исследование Google, показывающее, что мобильные объявления генерируют на 160 процентов больше инкрементных посещений магазина по сравнению с настольными компьютерами и планшетами и что местные рекламные кампании, такие как местные объявления инвентаря, обеспечивают 80-процентную ставку инкрементные посещения магазина.

Локальная инвентаризация в Google Assistant

Благодаря тому, что голосовые запросы становятся привычной привычкой для большего количества потребителей, Google связывает данные локального инвентаря с результатами, предоставленными через Google Assistant. Когда пользователи спрашивают свои телефоны или дома Google, «Хорошо, Google, где я могу купить _____ поблизости?», Google покажет список местных результатов инвентаризации на своих телефонах. Чтобы иметь право на включение в местный инвентаризационный поиск, розничным торговцам необходимо загрузить свои местные фиды ресурсов в Google Merchant Center.

Локальная инвентаризация в медийных объявлениях

В начале этого года Google добавила адреса для показа рекламы. Теперь Google добавляет местный рекламный формат инвентаризации, который содержит рекламные акции и местные продукты из фидов инвентаря розничного продавца. Пилот для этого нового формата локального медийного объявления теперь открыт для всех рекламодателей, которые настраивают показ кампаний и загружают свои активы, включая фид и изображения.

Сохранение обновлений измерений посещений

Канакамедала сказал, что Google теперь оценивает более 7 миллиардов посещений магазинов во всем мире. Наряду с внедрением формата локального отображения Google добавляет отчетность о посещениях магазина на основе показа. Способность измерять посещения магазина без необходимости нажатия на клик является довольно значительным событием на траектории возможностей измерения посещений магазина Google. Google также представляет три новых отчета в AdWords для посещения магазина:
  • Отчет о задержке времени - показывает время между кликом и посещением магазина.
  • Демографический отчет. Пользователи могут добавлять посещения магазина в виде столбца в существующие демографические отчеты.
  • Новый отчет о возврате клиента - это покажет, сколько посещений магазинов происходит от постоянных клиентов. «Вместе с отчетом о времени, это поможет вам оценить, как ваши объявления приводят к инкрементальным визитам», - сказал Канакамедала.
  • Обновления покупок для одежды

    В результатах мобильных покупок для поиска товаров пользователи в скором времени будут видеть параметры фильтрации для определения размеров, ценообразования и других критериев. Списки в Google Покупках больше и имеют фирменные логотипы. В начале этого года Google развернула поддержку витринных объявлений в Редакторе AdWords и новый интерфейс AdWords. Это объявления, предназначенные для запросов широкой категории, которые содержат три изображения продукта, связанные с запросом. Google заявила во вторник, что ранние тесты показали, что объявления в витрине приводят к увеличению количества поисковых запросов и конверсий по кликам, что приводит к покупке по сравнению со стандартными объявлениями для покупок.

    Люди наблюдают за покупками других людей на YouTube

    Если разоблачение видео было большой вещью год или два назад, Google говорит, что YouTube «покупает со мной» видео, в котором люди забирают зрителей в магазины и хранят видеоролики, в которых, да, средний человек дает зрителям туры через магазины, есть время просмотра увеличилось более чем на 10 раз на мобильных устройствах за последние два года.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours