Некоторые SEO-сайты скидывают ссылки nofollow, но участник Pratik Dholakiya утверждает, что такой подход может привести к многим упущенным возможностям.С такими крупными издателями, как Inc., Forbes и The Huffington Post размещают тег rel = "nofollow" на своих внешних ссылках, небо снова падает. Или нет. На самом деле, я всегда считал, что заработать ссылки nofollow является важной частью любой стратегии SEO, построенной до последней. Реальность ситуации заключается в том, что ссылки nofollow хороши для вашего SEO, полная остановка. Независимо от того, получены ли ваши доказательства из тематических исследований, личного опыта или корреляционных данных, ответ один и тот же. Мы можем обсуждать, не влияют ли ссылки nofollow на ранжирование, пока корова не вернется домой, но, в конце концов, это просто не так важно. Важно то, что если вы зарабатываете ссылки nofollow на высокопрофильных платформах, вы получаете прибыль от бренда, реферальный трафик и различные сигналы за пределами площадки, которые помогают вашему ранжированию в результатах поиска. Я слишком часто свидетельствую о том, что я слишком часто заканчиваю заключение, и любой, кто был в этой отрасли достаточно долго, знает, что вы не должны принимать решение - или отказаться от продолжения - ссылку, основанную на том, нет ли ссылки. Позвольте мне представить доказательства, а затем я объясню, как вы можете максимально использовать построение ссылок, соответствующим образом включив ссылки nofollow.

Ссылки Nofollow могут определенно помочь SEO: доказательства

Я чувствую себя комфортно, говоря, что ссылки nofollow определенно помогают вашему SEO, хотя большинство преимуществ, вероятно, косвенные. Экспозиция, связанная с громкой связью nofollow, хорошо стоит усилий и вносит положительный вклад в вашу видимость в результатах поиска, а также отправляет прямой реферальный трафик и улучшает охват бренда. Кроме того, по-видимому, почти бесспорно, что NoFollow ссылки помогает странице индексируется. Более умозрительно говорить, что ссылки nofollow могут в некоторых случаях напрямую улучшать ваши рейтинги, и я не буду настаивать на сильном утверждении. Я могу сказать, что поисковые системы оставляют за собой право игнорировать тег nofollow, и я подозреваю, что они делают для некоторых ссылок, которые они рассматривают, как редакционно размещенные и заслуживающие доверия. Помните, что собственный ответ Google заключается в том, что «В общем, мы не следуем им». (Подчеркните мое.) Это, по-видимому, означает, что, хотя они обычно не следуют за ними, они иногда это делают. Возможно, что более важно, если ваша стратегия построения ссылок имеет значение для того, действительно ли ссылка не указана, то вы используете неправильную стратегию построения ссылок. Рекомендации Google были прояснены в течение очень долгого времени. Если вы делаете что-то только для SEO-ценности, это, вероятно, является нарушением рекомендаций Google. Ваши стратегии построения ссылок должны быть сосредоточены на создании воздействия, которое приводит к органическим сигналам SEO. Вот где реальная ценность. Но давайте не будем говорить о банальностях. Давайте поговорим о доказательствах.

Примеры из практики Рассмотрите это исследование по TekNicks. В период с января 2014 года по май 2015 года они помогли клиенту заработать 99 ссылок. Из них только 11 последовало. Остальные 88 ссылок были без ссылок - 89 процентов от общего числа. Но за этот период клиент увидел рост их органического поискового трафика на 288 процентов. В конце периода клиент занял первое место по своему основному ключевому слову, которое утверждает TekNicks, «очень конкурентоспособно» и получает 2000 ежемесячных запросов. В конце этого периода они дополнительно оценили еще более конкурентное ключевое слово с 8 100 ежемесячными поисками. За этот период органический трафик вырос с 1700 сеансов в месяц до 6500 сеансов. Но, возможно, не менее важно, что одна из ссылок nofollow, которую они заработали, отправила 3922 реферала в период с января по октябрь 2014 года. И TekNicks - не единственное агентство, которое может испытать что-то подобное. Fractl имеет три прекрасных примера nofollow-ссылок, которые творят чудеса для клиентов, демонстрируя мощь воздействия средств массовой информации. Они разработали инфографику под названием «Ваше лицо как алкоголик» для клиента Rehabs.com, который быстро попал на первую страницу после того, как они поделились ею с Daily Mail в 2014 году. В результате экспозиция охватила 900 медиа-историй, включая The Huffington Post и New York Daily News. Только 30 процентов этих вновь заработанных ссылок были сделаны, и они заработали более 14 000 акций в социальных сетях. Во втором примере Fractl разместил историю для клиента в Yahoo Travel, разоблачая, как дорогие отели часто имеют больше микробов, чем более дешевые отели. Эта признанная статья привела к освещению в 700 статьях, треть из которых содержала ссылки dofollow, а также 23 000 социальных акций. Наконец, один клиент Fractl увидел 271-процентное увеличение в органическом поисковом трафике, вызванное эксклюзивной, но не вызванной связью ссылкой на BuzzFeed. В более контролируемом тесте Eli Schwartz из SurveyMonkey продемонстрировал, что, как минимум, ссылки nofollow определенно помогают индексировать страницы. После того, как SurveyMonkey переместила свой блог из поддомена в свой корневой домен, Эли провела несколько тестов по старым URL-адресам. Он изменил страницу 404, включая ссылку на страницу с фиктивным якорным текстом. Google выполнил сканирование страницы 404 и проиндексировал тестовую страницу менее чем через 48 часов после того, как она была включена в недавно опубликованный элемент. В результате ссылка даже несла якорный текст. Повторяя тот же тест снова со ссылкой на другую страницу, он попытался использовать ссылку nofollow вместо этого. Как вы, наверное, догадались, Google проиндексировал URL-адрес, хотя гиперссылка не указана. Однако он заметил, что якорный текст не переносится.

Как Google обрабатывает ссылки nofollowed

Nofollowed ссылки также обычно сопровождаются упоминаниями бренда. Согласно патенту Google, упоминания о бренде могут рассматриваться как «подразумеваемые ссылки». Другими словами, если бренд упоминается в Интернете, это можно рассматривать аналогично реальной ссылке. Хотя мы не знаем наверняка, упоминание бренда вместе с ссылкой nofollow также может помочь поисковым системам понять смысловую связь между упоминанием бренда и веб-сайтом, на который он ссылается, поскольку упоминания о бренде менее ясны из-за их менее явного природа. Независимо от того, «соци- ация» этой формы помогает традиционным результатам поиска, безусловно, ясно, что цитаты помогают локальному поиску. В одном примере местный SEO Фил Фрост объясняет, как включение цитат (с именем, адресом и номером телефона) в пресс-релизе помогло клиенту перейти от позиции 20 к позиции 1 в результатах локального поиска для своего основного ключевого слова. В этом случае, несмотря на то, что ссылки не были соблюдены, цитаты явно помогли их клиенту. Тематические исследования, проведенные Search Engine Land и Moz, в дополнение к более поздним тематическим исследованиям, которые выходят довольно регулярно, показывают, что по-прежнему можно улучшить рейтинг, используя распространение пресс-релизов. Хотя мы вообще избегаем этой тактики, если она не используется с основной целью создания прессы, она по-прежнему пользуется популярностью, хотя большинство сайтов распространения пресс-релизов теперь не содержат никаких ссылок. Эти пресс-релизы по-прежнему помогают SEO - это свидетельство ценности ссылок nofollow в этом контексте, будь то прямые или косвенные. Корреляционный анализ данных ранжирования наблюдений, проведенный Ahrefs, также предполагает, что относительно четное разделение между dofollow и nofollow ссылками может помочь ранжированию. Хотя корреляционные исследования имеют свои недостатки, прежде всего потому, что они не могут установить причинно-следственные связи, было бы ошибкой игнорировать их. Аналогично, анализ факторов ранжирования в Moz's находит корреляцию 0,32 между количеством ссылок nofollow, указывающих на страницу и ранжирование. Это почти идентично корреляции между количеством внешних доменов, ссылающихся на страницу, и ее рейтингами, который находится всего на 0,02 выше, на 0,34. Можно с полным основанием утверждать, что эти корреляционные исследования могли просто показать нам, что успешные страницы с большей вероятностью будут связаны, и, следовательно, с большей вероятностью будут получать новые ссылки. Это разумное возражение, но оно применимо в равной степени к последующим ссылкам, и с такой небольшой разницей в корреляциях возникает вопрос, не могут ли какие-либо ссылки напрямую повлиять на ранжирование. Независимо от того, действительно ли это так, приведенные выше примеры из практики демонстрируют окончательно, что прямо или косвенно ссылки nofollow могут оказать значительное позитивное влияние на ранжирование в поисковых системах. Мой личный опыт использования ссылок nofollow приводит меня к тем же выводам.

Как максимизировать значение SEO ссылок nofollow

1. Помните: текст привязки бессмыслен для ранжирования ключевых слов Независимо от того, могут ли ссылки nofollow напрямую улучшить ваш рейтинг, ясно, что якорный текст, скорее всего, полностью игнорируется. Если вы зарабатываете ссылки nofollow с SEO в виду, якорный текст должен быть последним на вашем уме, или, точнее, вам не следует много думать о ключевых словах, когда речь заходит о привязке текста. Основное значение ссылки заключается в том, чтобы заставить людей напрямую посещать ваш сайт, а это означает, что цель якорного текста - заставить людей щелкнуть и увидеть больше. Это означает, что якорный текст должен как можно больше возбуждать любопытство читателя, обещать им что-то ясным и не обманным путем или возражать против возражений, которые пользователь может нажать на ссылку.

2. Сосредоточьтесь на аудитории влиятельных лиц Помимо получения прямых кликов от вашей целевой аудитории, главное, что вы хотите, чтобы nofollow-ссылка была достигнута, - это заработать дополнительные ссылки, полученные от доверенных влиятельных лиц. Зарабатывание этих ссылок означает создание контента, который привлекает журналистов, мыслителей, микросекретов и других, у которых есть большая аудитория. Это означает, что ваш контент должен пройти лишнюю милю, так как влиятельные пользователи, как правило, являются самыми прожорливыми infovores в вашей отрасли. Они знают почти все, и их нелегко удивить. Как привлечь внимание этих людей к вашему контенту? Существует два основных метода:
  • Сосредоточьтесь на новинке.
  • Сосредоточьтесь на том, чтобы быть исчерпывающим.
  • Они могут быть подразделены на гораздо большее число категорий, но это основные вещи, на которые нужно сосредоточиться. Сосредоточение внимания на новинке означает предоставление влиянию тех вещей, которые они никогда не видели раньше. Лучшие примеры такого типа контента включают:
  • оригинальные исследования, такие как опросы, эксперименты или исследования.
  • интерактивные инструменты, такие как веб-приложения.
  • «Исследовательская журналистика» - эталонная работа, которая предоставляет инсайдерскую информацию.
  • эксклюзивные интервью
  • Новости
  • охват событий
  • проприетарная информация
  • Сосредоточение на том, чтобы быть полным, включает такие вещи, как:
  • конечные руководства
  • белые документы
  • инструкции для видео
  • электронные книги
  • Курсы
  • «30-дневные проблемы»
  • введения и праймеры
  • глоссарии и словари
  • Короче говоря, скажите что-то новое или переделайте что-то большое. Если вы это сделаете, а затем опубликовать свой ресурс на основной платформе, не имеет значения, соблюдается ли ваша ссылка или нет. Важно то, как экспозиция приведет к освещению в прессе, в социальных сетях, в блогах и журналах и так далее. Заставляя влиять на вашу аудиторию, вы максимизируете свою досягаемость и влияние SEO.

    3. Используйте возможность указать свой бренд Как я уже упоминал выше, патенты Google позволяют предположить, что простое упоминание о вашем бренде может помочь улучшить видимость результатов поиска. Такие упоминания о бренде могут рассматриваться как «подразумеваемые ссылки» и, если это так, вероятно, несут аналогичные показатели авторитета, так что упоминание в более авторитетной медиа-платформе приводит к более сильному росту рейтинга. Независимо от того, действительно ли Google наложил этот патент на использование и обнаружил, что он помог алгоритму их ранжирования, неясно, но упоминания о бренде ценны по очевидным причинам и могут косвенно помочь вашему SEO. Бренд упоминания приводят к увеличению поисков вашего бренда, что, в свою очередь, может помочь вашему ранжированию в добродетельном обратном цикле. Хотя вы не должны бесстыдно называть имена, не пропустите шанс продвигать свой бренд, когда вы размещаете ссылку nofollow на авторитетной платформе.

    4. Использование социальных сетей Невыполнение ссылок nofollow может повредить вашей работе с SEO во многих отношениях, но одним из худших последствий является тенденция избегать техник, которые включают (как правило, nofollowed) социальные сети. Google неоднократно заявлял много раз, что для социальных сетей не существует специальных рейтинговых факторов. Поскольку Google, по-видимому, не использует «предпочтения» и «ретвиты» в качестве факторов ранжирования, а так как ссылки на социальные платформы не замечены, некоторые в отрасли SEO спрашивают: «Зачем беспокоиться»? Ну, для начала, как я уже упоминал выше, собственные заявления Google по nofollow предполагают, что они иногда подсчитывают новые ссылки, хотя в целом они этого не делают. Корреляционные исследования Моза, безусловно, обнаруживают очень сильные корреляции между деятельностью социальных сетей и рейтингами. Не могли ли новые ссылки из этой социальной деятельности считаться с ранжированием? Невозможно точно знать, но корреляция имеет смысл в любом случае. Какие социальные медиа, несомненно, могут сделать, это привлечь внимание, которое ведет косвенно к ссылкам. Вирусная активность в социальных сетях неизбежно ведет к освещению в средствах массовой информации и последующим связям. Скреперы также воспроизводят ссылки из социальных сетей в других местах, часто без тега nofollow. Платформы для социальных сетей - это, пожалуй, самый эффективный способ расширить охват вашего контента в краткосрочной перспективе. Помимо обмена своим контентом с вашей собственной аудиторией, вы можете использовать других влиятельных лиц, обращаясь к личностям, которые популярны в социальных сетях. Если вы сделаете тактично, вы сможете охватить гораздо большую аудиторию. Эта деятельность неизбежно приводит к естественно заработанным ссылкам, а также к различным другим внестраничным действиям, которые помогают улучшить ваши рейтинги.

    5. Переиздание Повторная публикация вашего контента на основных платформах - это тактика, которая часто приводит к появлению новых ссылок, но если платформы привлекают достаточно большую аудиторию, это стоит того. Поскольку многие блоггеры и редакторы ссылаются на основные медиа-платформы для своих источников, если вы можете переиздавать на основной платформе, вы можете зарабатывать редакционные ссылки от авторов, которые часто цитируют эти платформы. Хотя это правда, что некоторые из этих авторов ссылаются на переизданную версию, более бдительные авторы будут щелкать по ссылке nofollowed и ссылаться на ваш сайт как на оригинальный источник, поскольку ссылки на первичные источники предпочитают авторы, которые серьезно относятся к исследованиям. Более спекулятивно, возможно, что при некоторых обстоятельствах Google увидит дублированный контент и идентифицирует вашу оригинальную публикацию в качестве основного источника, и в результате передайте авторитет поисковой системы из других дубликатов в ваш оригинал. Я наблюдал за последствиями, которые, по-видимому, подразумевают, что это происходит, хотя было бы поспешно завершить со слишком большой уверенностью, что это именно то, что происходит. В любом случае, так же ясно, как день, когда переиздание контента на более популярных платформах расширяет вашу досягаемость, ставит ваш бренд перед большим количеством глазных яблок и повышает вероятность того, что ссылка будет цитироваться другими авторами.

    6. Одержим реферальным трафиком Слишком много в этой отрасли сосредоточено на создании ссылок, не касаясь самих себя, действительно ли эти ссылки посылают какой-либо реферальный трафик. Это было сказано много раз, но это никогда не может быть сказано достаточно: самые ценные ссылки - это те, которые вы зарабатываете органично и редакционно - когда люди ссылаются на вас, если вы не протянете или ничего не сделаете, чтобы заработать ссылку. Я не утверждаю, что это единственные виды ссылок, которые вы должны зарабатывать, но если вы оптимизируете свои собственные «ручные» усилия по созданию ссылок таким образом, чтобы они генерировали наибольшее количество органических ссылок, вы приближаетесь к построению ссылок как вы должны быть. Немногие вещи более надежно производят органические связи, чем чистое движение. Вероятно, определенный процент ваших читателей всегда будет связываться с вами, если у вас будет достаточно читателей. Поэтому, если вы можете расширить количество людей, которые видят ваш контент, вы можете расширить число людей, которые будут ссылаться на вас. О, и реферальный трафик ценен сам по себе. Но вы уже это знали, верно? Итак, как вы собираетесь зарабатывать ссылки nofollow, которые отправляют трафик? Я бы сказал, что главное, на что нужно сосредоточиться, - это зарабатывать ссылки, которые увеличивают ваш трафик кумулятивным образом. Другими словами, это не ссылка, которая посылает вам тысячу посещений в один прекрасный день и нулевое следующее, что вы действительно хотите преследовать. Это ссылка, которая отправляет 100 посещений в день каждый день в обозримом будущем, что вы действительно хотите получить в свои руки. Вот некоторые из типов ссылок, которые могут помочь вам в этом:
  • Quora. Если вы когда-либо отвечали на вопрос о Quora, вы, вероятно, заметили, что, хотя номера рефералов не всегда высоки для любого заданного вопроса, вы, как правило, просматриваете трафик от Quora в течение очень долгого времени после отправки ответа. Создайте много из них, и вы начнете видеть кумулятивный рост реферального трафика.
  • Pinterest. В то время как его движущая сила движения не так сильна, как это было, когда она впервые сделала всплеск, она по-прежнему является невероятно полезным источником рефералов, который отправляет много трафика, когда изображение действительно хорошо.
  • Форумы. Я знаю, что они кажутся возвращением с 1990-х годов, но форумы по-прежнему невероятно популярны, и если вы используете их аналогично Quora, они могут отправлять вам долговременный совокупный трафик, особенно если форум позволяет вам ссылаться на ваш сайта в вашей подписи на форуме или в другом месте.
  • SlideShare. Презентации здесь могут привлекать совсем другой тип аудитории и могут быть постоянным источником трафика, особенно если вы находитесь в секторе B2B.
  • Интервью. Интервью с влиятельным лицом, и они, вероятно, будут продвигать это интервью на своих собственных платформах. Если они публикуют его на своем сайте, ссылка иногда может стать вечнозеленым и отправлять непрерывный поток трафика.
  • Списки ресурсов. Они особенно популярны на образовательных сайтах. Включение в чей-то список ресурсов почти гарантированно будет вечнозеленым источником трафика, если на их сайте достаточно трафика.
  • YouTube. Видео YouTube, которое хорошо сочетается с алгоритмом, становится вечнозеленым источником упоминаний о бренде и трафике.
  • Подкасты. Они могут стать отличным источником долгосрочного трафика по тем же причинам, что и видео на YouTube.
  • Если вы перестанете преследовать последующую ссылку и переместите свою одержимость в сторону увеличения вашего реферального трафика, вы начнете понимать, насколько неважно тег nofollow на самом деле, как с точки зрения роста общего трафика, так и даже с улучшением ваших полномочий с поисковыми системами. Миф о том, что ссылки nofollow бесполезны для SEO, должны умереть. Твердая стратегия SEO не связана с тем, будут ли ссылки вручную размещаться непосредственно на вашем SEO. Тщательное прочтение руководств Google должно, по сути, привести вас к консервативному предположению, что никакая ссылка, которую вы ставите, не учитывает ранжирование. Косвенные эффекты заключаются в том, где истинное значение лежит, и именно там вы должны сосредоточить большинство своих усилий. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours