мобильный маркетинг, Google, Google: Android, Google: критики, Google: правовые, Google: мобильные, правовые: антимонопольные, мобильный маркетинг, Вряд ли компания потеряет долю мобильного поиска в результате соблюдения антимонопольного решения Европы.

Во вторник Google принял меры для соблюдения антимонопольного решения Европейской комиссии (ЕС), в соответствии с которым он должен отменить доступ к Google Play для производителей смартфонов из предварительной установки приложений Google, таких как Chrome и поиск. Google обращается к EC с примерно $ 5 млрд. Антимонопольного штрафа Android, введенного в июле.

Несмотря на апелляцию, Google была вынуждена выполнить решение ЕС в течение 90 дней или столкнуться с дополнительными штрафами, которые могли бы составлять 15 миллионов долларов США в день по формуле штрафа.

Изменения, внесенные Google в экосистему Android Android. Вчера в блоге Google объяснил новую структуру, которую он будет внедрять для производителей устройств в примерно 30 странах Европы:

  • Партнеры Android, желающие распространять приложения Google, могут также создавать несовместимые или разветвленные смартфоны и планшеты. , .
  • Производители
  • [D] evice смогут лицензировать набор приложений для мобильных приложений Google отдельно от приложения Google Search или браузера Chrome. , , мы представим новое платное лицензионное соглашение для смартфонов и планшетов, отправленных в ЕАОС.
  • [W] e предложит отдельные лицензии для приложения Google Поиск и в Chrome.

Теперь разработчикам устройств придется платить за Google Play. Производители смартфонов теперь могут создавать собственные магазины приложений или использовать любой сторонний магазин приложений на устройствах Android, которые они делают. Единственное место, где это происходит значимым образом, это Китай. Но мы могли видеть больше «разветвленных» версий Android, таких как запуск FireOS от Amazon, появляющийся в Европе в следующем году.

Эти правила не будут применяться в США или других регионах по всему миру.

Если компании, такие как Samsung, хотят использовать Google Play, они теперь будут платить за нее. Размер лицензионного сбора не раскрывается. Браузер Chrome и приложение для поиска являются отдельными, но будут облагаться бесплатной лицензией.

Любой производитель телефонов в Европе может использовать сторонний магазин приложений, но все же предлагает Chrome и поиск. Они могут в равной степени сделать другой браузер по умолчанию или предустановить другие поисковые приложения. Таким образом, производители устройств могут столкнуться с транзакциями с оплатой за игру с новыми браузерами (например, Opera, Firefox, Microsoft) или поисковыми приложениями, предлагающими доход для размещения или предварительной установки или кликов по объявлениям.

Как это может повлиять на маркетологов. Маловероятно, что в Европе появятся несколько новых версий Android, хотя, вероятно, появятся некоторые из них. Если это произойдет, жизнь разработчиков приложений для Android может усложниться, а другие версии Android будут адресованы.

Производители телефонов, вероятно, будут осторожны, не желая влиять на продажи с помощью багги или непроверенных версий Android или магазинов приложений. Однако мы, скорее всего, увидим, что другие браузеры получают некоторую долю в Европе, хотя Chrome останется наиболее распространенным.

Поиск, вероятно, будет иметь очень ограниченный эффект, если таковой имеется. Google доминирует в мобильном поиске в ЕС, и маловероятно, что появится какой-либо значимый претендент (даже Bing) или значительное изменение в поведении потребителей.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours