Сегодня Facebook анонсировал новый список обновлений своей платформы разработки приложений, что стало обычным явлением, поскольку компания приостановила работу Cambridge Analytica для использования и сбора пользовательских данных.
В сегодняшнем анонсе приложения теперь должны пройти новый процесс обзора, прежде чем получить доступ к API маркетинга Facebook, который позволяет разработчикам создавать рекламные функции и автоматизацию в своих приложениях. Он также модифицирует API маркетинга от трехуровневой до двухуровневой структуры, чтобы «упростить» его.
В API поиска и поиска видео в реальном времени также будет проведен обзор, прежде чем разработчикам приложений будет разрешено использовать два API. (Facebook впервые объявил в апреле, что он планирует сделать Live API доступным только для одобренных партнеров.)
Facebook также закрывает несколько API. Начиная с сегодняшнего дня, приложение API графического API-интерфейса, которое позволяет разработчикам запускать тестовые запросы, будет устаревшим. Ime Archibong, вице-президент Facebook по партнерским отношениям с продуктами, говорит, что разработчикам теперь придется использовать токены доступа своих приложений для выполнения тестовых запросов.
После завершения работы с API-интерфейсом трендов и тенденциями развития Facebook 1 августа также игнорирует темы «Поиск по темам», «Статистика темы», «Тематический канал» и «Публичные рисунки». Согласно сообщению, эти API закрываются из-за низкого использования , а также набор выражений профиля - инструмент, который позволил разработчикам позволить людям обмениваться фотографиями и видеороликами, созданными в своих приложениях, как фотографии профиля Facebook.
«Мы обесцениваем этот инструмент 1 октября из-за низкого уровня принятия», - пишет Archibong в отношении пакета Expression Kit.
API-интерфейсы Media Solutions - семейство API-интерфейсов, используемых разработчиками, создающими приложения для медиа-партнеров Facebook, также получают новые ограничения в отношении доступного контента. С этого момента API-интерфейсы обнаружения открытого контента будут ограничены содержанием страницы и публичными сообщениями из определенных проверенных профилей.
Одна небольшая настройка, которая подходит для разработчиков, - это Facebook, позволяющая разработчикам искать страницы Facebook через API-интерфейс Pages - функцию, которая была удалена, когда Facebook проверил ее процесс проверки приложений.
"Это позволит [разработчикам] более легко найти похожие страницы в объявлении Facebook для совместного брендинга", пишет Archibong.
Теперь разница заключается в том, что разработчики должны получать специальные разрешения на «Доступ к публичному доступу к странице» - то, что может быть предоставлено только через процесс просмотра приложений, - прежде чем получить доступ к возможностям поиска в API страниц.
Эти последние обновления следуют ряду модификаций, которые Facebook внедрил на платформу для разработки приложений после того, как в новостях появилось сообщение о том, что Cambridge Analytica использовала пользовательские данные через приложение полностью в 2015 году. Facebook остановил добавление каких-либо новых приложений на платформу сначала, но с тех пор снова открыл процесс просмотра приложений с более строгими ограничениями на количество приложений данных, к которым сейчас имеет доступ. Facebook также запустил инструмент, позволяющий пользователям бесплатно удалять приложения из своих настроек профиля.
В мае Facebook говорит, что его аудит и расследования более 1000 приложений на платформе привели к тому, что еще 200 были приостановлены.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours