Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Приложения и App Center, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: маркетинг, Facebook: страницы, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: Hashtags, В своих последних обновлениях платформы разработчиков приложений Facebook внедряет новые процессы обзора для определенных API, закрывая другие.

Сегодня Facebook анонсировал новый список обновлений своей платформы разработки приложений, что стало обычным явлением, поскольку компания приостановила работу Cambridge Analytica для использования и сбора пользовательских данных.

В сегодняшнем анонсе приложения теперь должны пройти новый процесс обзора, прежде чем получить доступ к API маркетинга Facebook, который позволяет разработчикам создавать рекламные функции и автоматизацию в своих приложениях. Он также модифицирует API маркетинга от трехуровневой до двухуровневой структуры, чтобы «упростить» его.

В API поиска и поиска видео в реальном времени также будет проведен обзор, прежде чем разработчикам приложений будет разрешено использовать два API. (Facebook впервые объявил в апреле, что он планирует сделать Live API доступным только для одобренных партнеров.)

Facebook также закрывает несколько API. Начиная с сегодняшнего дня, приложение API графического API-интерфейса, которое позволяет разработчикам запускать тестовые запросы, будет устаревшим. Ime Archibong, вице-президент Facebook по партнерским отношениям с продуктами, говорит, что разработчикам теперь придется использовать токены доступа своих приложений для выполнения тестовых запросов.

После завершения работы с API-интерфейсом трендов и тенденциями развития Facebook 1 августа также игнорирует темы «Поиск по темам», «Статистика темы», «Тематический канал» и «Публичные рисунки». Согласно сообщению, эти API закрываются из-за низкого использования , а также набор выражений профиля - инструмент, который позволил разработчикам позволить людям обмениваться фотографиями и видеороликами, созданными в своих приложениях, как фотографии профиля Facebook.

«Мы обесцениваем этот инструмент 1 октября из-за низкого уровня принятия», - пишет Archibong в отношении пакета Expression Kit.

API-интерфейсы Media Solutions - семейство API-интерфейсов, используемых разработчиками, создающими приложения для медиа-партнеров Facebook, также получают новые ограничения в отношении доступного контента. С этого момента API-интерфейсы обнаружения открытого контента будут ограничены содержанием страницы и публичными сообщениями из определенных проверенных профилей.

Одна небольшая настройка, которая подходит для разработчиков, - это Facebook, позволяющая разработчикам искать страницы Facebook через API-интерфейс Pages - функцию, которая была удалена, когда Facebook проверил ее процесс проверки приложений.

"Это позволит [разработчикам] более легко найти похожие страницы в объявлении Facebook для совместного брендинга", пишет Archibong.

Теперь разница заключается в том, что разработчики должны получать специальные разрешения на «Доступ к публичному доступу к странице» - то, что может быть предоставлено только через процесс просмотра приложений, - прежде чем получить доступ к возможностям поиска в API страниц.

Эти последние обновления следуют ряду модификаций, которые Facebook внедрил на платформу для разработки приложений после того, как в новостях появилось сообщение о том, что Cambridge Analytica использовала пользовательские данные через приложение полностью в 2015 году. Facebook остановил добавление каких-либо новых приложений на платформу сначала, но с тех пор снова открыл процесс просмотра приложений с более строгими ограничениями на количество приложений данных, к которым сейчас имеет доступ. Facebook также запустил инструмент, позволяющий пользователям бесплатно удалять приложения из своих настроек профиля.

В мае Facebook говорит, что его аудит и расследования более 1000 приложений на платформе привели к тому, что еще 200 были приостановлены.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours