Участник Райан Шелли объясняет, что технический SEO более важен, чем когда-либо, но для долгосрочного ранжирования успеха понимание того, как Google обрабатывает данные, является ключевым.«Технический SEO даже больше не имеет значения?» «Если я просто напишу много контента, я правильно поеду на трафик?» «Исследование ключевых слов даже стоит инвестиций?» Это общие вопросы, которые меня спрашивают, и все время спрашивают через Интернет. В эпоху, которая провозгласила смерть поисковой оптимизации (SEO) почти каждый год и продолжает провозглашать «содержание королем», основополагающий принцип не следует забывать. По-моему, по-прежнему важно говорить о SEO. В то время как Google сделал большие изменения в том, как они понимают и доставляют результаты, идея о том, что технический SEO больше не актуальна, абсурдна. Моя цель - дать вам лучшее представление о том, как процветают семантический поиск и искусственный интеллект (AI), и им нужен технический SEO, чтобы помочь им достичь лучших результатов для конечных пользователей.

Hummingbird

Когда в 2013 году Google тихо выкатил алгоритм Hummingbird, с ним появился семантический поиск. Hummingbird был более чем простым обновлением алгоритма; по сути, это был фундаментальный сдвиг в том, как Google будет доставлять результаты своим пользователям. Hummingbird был кульминацией 15 + лет данных и анализа пользователей, а также тестирования и настройки, чтобы обеспечить значительный опыт поиска для Google. Больше не будет создателей контента и пользователей слепо пытаться угадать слова друг друга для создания соответствующих подключений. Целью семантического поиска было использование огромного объема данных, собранных Google для предоставления контекстуально соответствующих ответов на мировые вопросы. Вот три основных элемента, которые сделали этот сдвиг настолько уникальным:
  • Hummingbird учитывает весь запрос, а не только ключевые слова.
  • Он учитывает пользователя, его шаблоны поиска, историю и другие переменные.
  • Он учитывает тип устройства, время суток и местоположение.
  • Чтобы как можно быстрее доставить правильные результаты, Google создал семантический поиск. По своей сути цель семантического поиска заключается в создании реляционного соединения путем предоставления контекстуализированного контента.

    Влияние на SEO

    Несмотря на существенный сдвиг в том, как достигнуты результаты, основы SEO все еще применяются. Ссылки по-прежнему важны, ключевые слова по-прежнему важны, оптимизация на странице по-прежнему имеет важное значение. Когда все меняется, легко предположить, что «что было» больше не работает. Но то, что действительно сделал семантический поиск, усложняет тем, кто использует менее чем этическую тактику для ранжирования. Когда вы слышите слово «семантика», его легко втянуть в ассоциацию этого термина и лингвистики. Но это предположение не совсем точно. Да, контент играет большую роль, но так же все остальное на вашем сайте, которое сканер может читать и индексировать. Я вижу это все время в области цифрового маркетинга сегодня. Маркетологи и владельцы сайтов думают, что если они просто напишут много достойного контента, они будут ранжироваться и быть найдены. К сожалению, это не так, как это работает. С семантическим поиском Google переходит от «строк к вещам». Это означает, что они хотят создавать более естественные связи. Но вот кикер: Алгоритм не может получить смысл и понимание сам по себе. Я думаю, что самая большая проблема в SEO сегодня заключается в том, что мы предполагаем, что алгоритм знает больше, чем мы. Мы, кажется, забываем, что это алгоритм, а не человек. Как и любая управляемая данными программа или искусственный интеллект, для ее изучения нужны структурированные данные. Когда мы слышим такие термины, как искусственный интеллект и машинное обучение, легко думать о самообразовании роботов, которые ищут информацию самостоятельно. Это не так, как работает семантический поиск, RankBrain или любой другой аспект алгоритма. Это требует образования, чтобы стать умным. Поиск Google является наиболее широко используемым инструментом больших данных в мире. Чтобы оптимизировать наши сайты, мы должны иметь базовое понимание объектов данных. Объект данных относится к любому человеку, месту или вещи, которые могут представлять данные или любую классификацию данных, которая связывается с другими классификациями данных в отношениях. Сущности позволяют Google понять, как сочетаются концепции и информация. При индексировании сайта Google смотрит на «человека, место или вещь», на котором находится сайт, и делает соединения с соответствующим контентом или сущностями, чтобы получить смысл. Изучая свой сайт и контент, Google не только сравнивает сущности на вашем сайте друг с другом, но и сравнивает ваш сайт с надежными и авторитетными сайтами в Интернете с теми же объектами. Я знаю, что все это кажется немного тяжелым и сложным, но важно знать, какие шаги следует предпринять, чтобы Google считал ваш сайт надежным и авторитетным.

    Как технический SEO помогает

    Технический SEO может помочь вашему сайту в возрасте семантического поиска несколькими способами:
  • Заголовки и мета. Ваш заголовок является одним из первых вещей, сканированных на ваших веб-страницах. Предоставление четкого и сфокусированного заголовка помогает поисковику понять содержание на странице. Он помогает установить тон и начать процесс отношений сущности. Мета-описания не являются частью алгоритма ранжирования, но с семантическим поиском, я считаю, что они имеют больший вес. Сканеры читают и индексируют ваши описания. Хорошие описания не только помогают повысить скорость кликов, но и дают краткий обзор страницы сканирования. Эти данные учитываются, когда поисковая система пытается понять контекст вашей страницы.
  • Структура сайта. Наличие четко определенной и логичной структуры сайта чрезвычайно важно. Это не только помогает вашим пользователям быстрее находить контент, который им нужен, но также помогает искателям понять, как ваш контент подключен. Потратив время на разработку хорошей структуры, вы сможете полностью проиндексировать свой сайт, и поисковые системы имеют хорошее представление о ваших сайтах.
  • Структурированные данные. Структурированные данные - это метаданные, которые реализованы, чтобы помочь поисковым системам понять контент и контекст. Наиболее распространенным способом структурирования данных является реализация схемы. Семантический поиск - это все о структурированных данных; вся идея индексирования объектов строится вокруг структурированных данных и схемы. В эпоху семантического поиска добавление структуры к данным вашего сайта имеет важное значение для успеха.
  • Хотя многие считают, что семантический поиск - это все больше и лучше контента, это просто не тот случай. Да, контент важен, но я могу утверждать, что технический SEO также важнее, чем когда-либо. Маркетологи, владельцы сайтов и поисковые оптимизации должны тратить время, чтобы понять, как Google обрабатывает данные и находит способы помочь поисковым системам понять содержание наших сайтов и почему это выгодно для пользователей. Те, кто тратит время, чтобы получить это право, будут пожинать плоды на долгие годы. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours