Участник Райан Шелли объясняет, что технический SEO более важен, чем когда-либо, но для долгосрочного ранжирования успеха понимание того, как Google обрабатывает данные, является ключевым.«Технический SEO даже больше не имеет значения?»
«Если я просто напишу много контента, я правильно поеду на трафик?»
«Исследование ключевых слов даже стоит инвестиций?»
Это общие вопросы, которые меня спрашивают, и все время спрашивают через Интернет. В эпоху, которая провозгласила смерть поисковой оптимизации (SEO) почти каждый год и продолжает провозглашать «содержание королем», основополагающий принцип не следует забывать. По-моему, по-прежнему важно говорить о SEO.
В то время как Google сделал большие изменения в том, как они понимают и доставляют результаты, идея о том, что технический SEO больше не актуальна, абсурдна. Моя цель - дать вам лучшее представление о том, как процветают семантический поиск и искусственный интеллект (AI), и им нужен технический SEO, чтобы помочь им достичь лучших результатов для конечных пользователей.
Hummingbird учитывает весь запрос, а не только ключевые слова.
Он учитывает пользователя, его шаблоны поиска, историю и другие переменные.
Он учитывает тип устройства, время суток и местоположение.
Чтобы как можно быстрее доставить правильные результаты, Google создал семантический поиск. По своей сути цель семантического поиска заключается в создании реляционного соединения путем предоставления контекстуализированного контента.
Заголовки и мета. Ваш заголовок является одним из первых вещей, сканированных на ваших веб-страницах. Предоставление четкого и сфокусированного заголовка помогает поисковику понять содержание на странице. Он помогает установить тон и начать процесс отношений сущности. Мета-описания не являются частью алгоритма ранжирования, но с семантическим поиском, я считаю, что они имеют больший вес. Сканеры читают и индексируют ваши описания. Хорошие описания не только помогают повысить скорость кликов, но и дают краткий обзор страницы сканирования. Эти данные учитываются, когда поисковая система пытается понять контекст вашей страницы.
Структура сайта. Наличие четко определенной и логичной структуры сайта чрезвычайно важно. Это не только помогает вашим пользователям быстрее находить контент, который им нужен, но также помогает искателям понять, как ваш контент подключен. Потратив время на разработку хорошей структуры, вы сможете полностью проиндексировать свой сайт, и поисковые системы имеют хорошее представление о ваших сайтах.
Структурированные данные. Структурированные данные - это метаданные, которые реализованы, чтобы помочь поисковым системам понять контент и контекст. Наиболее распространенным способом структурирования данных является реализация схемы. Семантический поиск - это все о структурированных данных; вся идея индексирования объектов строится вокруг структурированных данных и схемы. В эпоху семантического поиска добавление структуры к данным вашего сайта имеет важное значение для успеха.
Хотя многие считают, что семантический поиск - это все больше и лучше контента, это просто не тот случай. Да, контент важен, но я могу утверждать, что технический SEO также важнее, чем когда-либо. Маркетологи, владельцы сайтов и поисковые оптимизации должны тратить время, чтобы понять, как Google обрабатывает данные и находит способы помочь поисковым системам понять содержание наших сайтов и почему это выгодно для пользователей.
Те, кто тратит время, чтобы получить это право, будут пожинать плоды на долгие годы.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours