В наши дни лучшие методы SEO включают рассмотрение опыта пользователей (UX). Обозреватель Шерри Бонелли объясняет, как SEO и UX работают вместе, чтобы помочь как поисковым системам, так и пользователям.В старые добрые времена SEO был прост. Вы наполнили страницу полными ключевых слов, и вы заняли первое место. О, если бы это было так просто сегодня! Теперь Google (и другие поисковые системы) буквально учитывают сотни факторов при определении того, какие страницы занимают высокое место на страницах результатов поисковой системы (SERP). Эта новая реальность означает, что элементы пользовательского опыта (UX) были включены в лучшие практики SEO. Как легко ваш сайт ориентироваться? У вас есть качественный контент, который заставляет посетителей хотеть остаться и заниматься? Является ли ваш сайт безопасным, быстрым и мобильным? Подумайте о партнерстве SEO и UX таким образом: SEO нацелен на поисковые системы, а UX нацелен на посетителей вашего сайта. Обе имеют общую цель - предоставить пользователям лучший опыт. Вот некоторые общие элементы веб-сайта, которые влияют как на SEO, так и на пользовательский интерфейс.

Заголовки

Подобно тому, как заголовки печатной работы упрощают поиск информации, заголовки веб-страницы облегчают понимание посетителями и поисковыми роботами понимания и анализа вашего контента. Заголовки (,

,

, и) должны сообщать читателям и поисковым системам о том, что касается параграфов / разделов, и показывать логическую иерархию содержимого. Заголовки также помогают пользователям, если они затеряются на странице. Используйте только один тег h1 на странице, который позволяет поисковым системам и пользователям знать основную ориентацию страницы. H1s обычно являются первой частью контента на странице, размещенной около вершины. (Подумайте о h1s как заголовке главы книги.) Добавление ключевых слов в сторону заголовка также может помочь в ранжировании. Другие заголовки (от h2 до h6) должны следовать h1s для структурирования и организации остальной части страницы соответствующим образом. Другие заголовки могут использоваться несколько раз на странице, если это имеет смысл. Вам не нужно использовать все из них - иногда вашему контенту может потребоваться только h1 и некоторые h2s.

Простая навигация и структура сайта

Может показаться сумасшедшим, что мы все еще говорим о простой навигации по сайту ... но мы. Есть слишком много сайтов, которые просто не получают его. Структура вашего сайта не только важна для ваших пользователей, но и является дорожной картой вашего сайта для поисковых систем. Помните, что многие из ваших посетителей не будут вводить ваш сайт через вашу домашнюю страницу. Это означает, что ваш сайт должен быть легко ориентирован - независимо от того, на какую страницу искатель (или искатель поисковой системы) приземляется. Навигация вашего сайта не является местом для причудливых всплывающих окон, длинного списка опций, игр с прямыми играми или места тупиков, где пользователь не знает, как вернуться в другой раздел вашего сайта или вернуться к вашей домашней странице. Взгляните на то, как меню гиганта гиганта Anthem обгоняет экран - как на рабочем столе, так и на мобильном - при нажатии на меню: Когда меню буквально заполняет весь экран, пользователь не может прочитать содержимое, находящееся под навигацией. Это создает очень плохой пользовательский интерфейс. Когда люди на мобильных устройствах, скорее всего, у них не будет терпения иметь дело с такими меню. Кроме того, чистая навигация и структура сайта также могут приводить к появлению ссылок в результатах поиска Google. Дополнительные ссылки могут помочь вам взять на себя больше недвижимости на страницах результатов поисковой системы, что означает, что для ваших конкурентов (и, надеюсь, больше кликов) вам будет меньше места. Алгоритм Google решает, какие сайты получают дополнительные ссылки (а какие нет). Они основывают это решение в основном на структуре сайта: Мы показываем ссылки только для результатов, когда считаем, что они будут полезны для пользователя. Если структура вашего сайта не позволяет нашим алгоритмам находить хорошие дополнительные ссылки или мы не считаем, что ссылки для вашего сайта актуальны для запроса пользователя, мы их не будем показывать.

Пользовательские сигналы

Я считаю, что пользовательские сигналы будут становиться все более заметным фактором в ранжировании поисковых систем. У вас есть сообщения в Google Мой бизнес, которые посетители нажимают? Посетители мобильных устройств, использующие функцию «звонок-звонок», могут набирать ваш бизнес? Счастливые клиенты оставляют пятизвездочные отзывы для вас - и отвечаете ли вы на эти отзывы? Хотя Google отрицает, что пользовательские сигналы, такие как время на месте или частота отказов, являются факторами прямого ранжирования, исследования показали, что существует сильная корреляция между этими сигналами и верхним рейтингом. Скажем так: Google видит и знает все. Каждая точка контакта и взаимодействие ваших посетителей с вами (и у вас с ними) показывает Google, что пользователи заинтересованы в вашем контенте.

Скорость сайта

Скорость сайта уже давно является фактором рейтинга для поиска Google, и компания даже объявила, что скорость мобильных страниц (а не рабочий стол) в скором времени будет использована для определения этого коэффициента ранжирования. Поэтому важно не только быстро загружать сайт, но и ваш мобильный опыт должен быть быстрым. Инструмент Google PageSpeed ​​Insights позволяет вам вводить URL-адрес, чтобы узнать о проблемах, которые может возникнуть у вашего сайта с мобильностью. PageSpeed ​​Insights измеряет, как страница может повысить свою производительность в оба раза до максимальной загрузки и времени до полной загрузки страницы и дает конкретные рекомендации по сокращению времени загрузки страницы. Удивительно, но даже большие сайты с предположительно большим развитием и ИТ-бюджетами имеют проблемы с быстротой. Посмотрите на плохие результаты для сайта Harvard Business Review: Контент-тяжелые и новостные сайты должны особенно уделять внимание проблемам скорости сайта, поскольку эти сайты часто просматриваются на мобильных устройствах ради удобства.

Мобильный опыт

Когда вы думаете о «мобильных впечатлениях», скорость, безусловно, является одним из соображений, но ваш мобильный сайт в целом - внешний вид, чувство, навигация, текст, изображения и т. Д. С тех пор, как Google выпустил обновление для мобильных устройств в 2015 году, веб-мастерам и оптимизаторам пришлось учитывать «мобильность» в качестве фактора ранжирования. И теперь, когда первый мобильный индекс, как сообщается, будет в 2018 году, ваш мобильный сайт будет считаться вашим «основным» сайтом, когда алгоритм Google рассчитывает ранжирование, тем самым делая хороший мобильный опыт еще более важным. Навигация - один из самых важных компонентов мобильного опыта - пользователи и Google должны быть в состоянии быстро найти то, что они ищут. Даже размеры и дизайн кнопок могут влиять на взаимодействие пользователя на вашем мобильном сайте. Каждый элемент вашего мобильного веб-сайта влияет на опыт пользователя и прямо (или косвенно) влияет на SEO. В поисках примера мобильного веб-сайта местного бизнеса я нашел тот, который показан ниже. Для мобильного сайта этой компании более половины всей вышеперечисленной недвижимости занята бессмысленной информацией, такой как огромные логотипы и кнопки социальных сетей. Кроме того, их меню является крошечным и даже не говорит «Меню» - оно говорит «Go To ...» и имеет фактическую ссылку на меню в дальнюю правую сторону. Это не очень удобно для пользователей. Эта компания будет лучше снимать беспорядок с верхней части экрана и сделать их меню, продукты и услуги более заметными для своих мобильных пользователей. Простые и умные дизайнерские решения, подобные этому, позволят сделать не только ваши посетители счастливыми, но и Google!

SEO и UX: выигрышная комбинация

Надеемся, вы увидите, как SEO и UX идут рука об руку с созданием успешного веб-сайта как для ваших посетителей, так и для поисковых систем. Но что вы думаете? Как вы думаете о пользователях вашего сайта при создании контента? Как вы работаете со своей командой дизайнеров, чтобы обеспечить ваш сайт отличным мобильным опытом для ваших пользователей? Каков ваш баланс между факторами SEO и факторами UX? Хотелось бы узнать! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours