Серия интервью, в которой освещаются победители премии 2017 года: посмотрите на выполненную работу и достигнутые результаты.В 2015 году были объявлены награды Land of Search Engine для признания лучших исполнителей в сообществе SEO и SEM. Инаугурационное событие получило большой успех по всем счетам. Хостинг в Нью-Йорке во время конференции SMX East, программа вознаграждений привлекла сотни посетителей и собрала тысячи долларов за «Лучшее совпадение», национальную программу доноров костного мозга, а CODE.org - некоммерческую организацию, вносящую компьютерные науки в класс. С момента своего создания награды «Поисковая система земли» поставили точку зрения на лучшее и самое яркое в отрасли SEO и SEM. Мало того, что отдельные лица и агентства в рамках поискового сообщества признали свою выдающуюся работу, мероприятие продолжает привлекать тысячи долларов для благотворительных организаций. В этом году мероприятие, посвященное поисковым системам Land Awards, будет проходить в Сиэтле, штат Вашингтон, на расширенной конференции SMX 12 июня 2018 года. В ожидании программы награды в этом году поисковая система Land Run запускает эту серию интервью с упором на победителей прошлого года принять участие в процессе подачи заявки, почему они подали заявку и как победа в награде повлияла на их бизнес. Лучшая маркетинговая инициатива по поиску в SEO: нечетная собака Odd Dog Media для лучшей маркетинговой инициативы для местного поиска - SEO В прошлом году Сиднейская цифровая маркетинговая компания Odd Dog Media получила Лучшую маркетинговую инициативу по поисковому маркетингу в SEO для кампании, которая обеспечила более 5 000-процентную рентабельность для своего клиента. «Мы должны были поместить некоторые показатели вокруг [ROI], чтобы судьи не рассматривали такое количество и не думали, что мы сумасшедшие», - говорит генеральный директор Odd Dog Media Адам Бретье. «Мы построили собственное программное обеспечение, чтобы помочь управлять объемом этого клиента, который продолжает экономить на клиенте около 250 000 долларов в год на оплату программного обеспечения». Генеральный директор говорит, что он знает, что в индустрии SEO существует множество «спам-бизнесов», и один из способов выделиться как авторитетная фирма - это отраслевые сертификаты и награды. «Какой лучший способ показать качество работы в локальном SEO-пространстве, чем получить награду от публикации, которую наша команда использует ежедневно», - говорит Бретье. Отвечая на вопрос о процессе подачи заявки, Бретье говорит, что его команда заняла примерно 40 часов работы над входом в агентство и что самой сложной частью было удостовериться, что результаты были достаточно краткими, чтобы соответствовать ограничениям представления. «Мы сузили наше подчинение до того, что, по нашему мнению, были частью кампании, которая не обязательно была стандартной практикой и надеялась, что это поможет нам выделиться из остальной части представленных материалов». Бретье говорит, что он является небольшим агентством, он знал, что его команда будет бороться с гораздо более крупными игроками в этой отрасли. «Чтобы быть абсолютно честным, мы просто надеялись составить короткий список финалистов и на самом деле не думали, что у нас есть шанс выиграть в первый год подачи». Но победить они сделали. По словам генерального директора, взяв на себя главную награду в области поисковой системы, он дал своему агентству больше легитимности при продаже более крупным клиентам и найме талантов на конкурентном, высокотехнологичном рынке Сиэтла. «Быть ​​в центре Сиэтла имеет свои плюсы и минусы, - говорит Бретье. «Одним из недостатков является то, что мы конкурируем с тонной технологией для талантов. Наличие премии SEL, представленной на нашем веб-сайте, действительно помогло привлечь лучших талантов в наш последний раунд найма ». Бретье говорит, что он также предложил боевой дух своей команде, чего он не ожидал. «Как владелец, я действительно сомневался, что потратить время на подачу заявки будет лучше, чем потратить на это время на клиентов. Оказывается, выигрыш в награде действительно помог нашей команде почувствовать, что их тяжелая работа окупилась, но она также помогла им понять, что уровень качества, который мы поставляем, находится на одном уровне с крупными агентствами ». По словам генерального директора, выигрыш в конкурсе на поисковую систему Land Award дал его команде уверенность в том, что она принесла пользу агентству многими способами - лучше всего, отфильтровывая работу, которую его сотрудники выполняют, до результатов, которые добиваются его клиенты. Лучшая общая инициатива SEO для предприятия: SapientRazorfish SapientRazorfish для лучшей общей инициативы в области SEO - предприятие SapientRazorfish была награждена Лучшей Инициативой SEO 2017 в сфере предпринимательства за 2017 год за свою работу с известной налоговой компанией H & R Block. Шон Стальман, директор группы SEO для агентства, сказал, что его команда хочет продемонстрировать инновационную работу, которую они регулярно доставляют клиенту на высококонкурентном рынке, где большая часть доходов заработана в течение ограниченного 90-дневного налогового сезона. «Возможность сотрудничать с несколькими командами и создавать прочную программу походила на отличную историю, которую нужно разделить», - говорит Штальман. Поскольку его команда уже провела много отчетов и соображений вокруг своей работы с H & R Block, Штальман говорит, что процесс подачи заявок был безболезненным. По словам директора SEO, самой сложной частью было определение правильных рассказов. Он говорит, что, решая, что подавать, он принял близко к сердцу то, что его клиент часто напоминает своей команде: задачи без контекста - это просто задачи. «Мы принимаем это как основное внимание при представлении работы, результатов и вкладов в бизнес», - говорит Штальман. Директор SEO считает, что работа SapientRazorfish с H & R Block уникальна тем, что его команда действительно рассматривается как расширение интерактивной маркетинговой группы клиента. «Мы никогда не сможем получить уровень бай-ин от старших руководителей, технологий и разработчиков, не создавая доверия». На вопрос о том, как он думал, что кампания SapientRazorfish стала побеждающей, Стальман говорит, что цифры были приятными, но способность показать глубокое партнерство между его агентством и его клиентом сильно окупилась. «Ни один из достигнутых результатов не может быть сделан без вклада каждого и вклада в общую стратегию и обучения тому, как SEO может помочь каждому каналу увеличить успех». Вне зависимости от развития бизнеса, Штальман говорит, что его команда традиционно была зарезервирована для обмена победами клиентов, хотя отдел SEO часто делится личными историями и историями успеха клиентов. Выигрывая премию за поисковую машину, команда SapientRazorfish's SEO продемонстрировала впечатляющие результаты, достигнутые ими для H & R Block. «Возможность показать, как наша работа влияет на наших клиентов на более высоком уровне, была потрясающей», - говорит Штальман. И хотя награда дала команде SEO шанс продемонстрировать свою работу, Штальман говорит, что ничто не чувствует себя лучше, чем вручать награду клиенту. «Интегрированная команда постоянно планирует и работает в течение года, поэтому перерыв, чтобы увидеть, что наша программа была признана, была отличной уверенностью и дальнейшей мотивацией для проведения тестирования и поиска новых проектов». Если вы хотите присоединиться к уважаемому списку победителей конкурса Landmark в поисковых системах, отправьте заявку до 31 марта 2018 года. В этом году команда Search Engine Land Awards добавила несколько новых категорий, включая Инициативу Best Search & Social Media Marketing, Best Research Инициатива агентства или индивидуального и лучшего бутик-агентства для SEO и SEM. Вы можете узнать больше о предстоящем событии наград и о том, как подать заявку на участие в конкурсе: 2018 Search Engine Land Awards. Оставайтесь с нами в этой колонке, так как на следующей неделе мы будем отмечать победителей конкурса «Лучшая поисковая маркетинговая инициатива - SEO» и «Лучшая розничная маркетинговая инициатива - SEO»!
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours