маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Twitter, Twitter: аналитика, Twitter: маркетинг, Twitter: хронология, Теперь, когда пользователи могут отказаться от алгоритма, вопрос для рекламодателей будет заключаться в том, как это влияет на их видимость на платформе.

В 2016 году Twitter изменил свой алгоритм так, чтобы на временной шкале отображались твиты, которые он определил, были наиболее релевантными на основе действий пользователя. В понедельник компания объявила, что скоро предоставит пользователям возможность вернуться к временной шкале, отображающей твиты в обратном хронологическом порядке.

Вопрос для рекламодателей заключается в том, будут ли пользователи оставаться вовлеченными в контент на платформе, поскольку они откажутся от алгоритма Twitter, который показывает контент, который он определил наиболее актуальным.

Что случилось? В 2016 году Twitter принял решение о том, что он лучше знает, что хотели видеть пользователи в их сроки. Компания изменила свой алгоритм временной шкалы, чтобы отобразить соответствующие твиты, основанные на взаимодействиях пользователя в приложении, включив опцию «Показывать ваши лучшие твиты» на странице настроек учетной записи пользователя. Обновление включало такие функции, как «В случае, если вы его пропустили», которые перечислены в прошлых твитах, которые пользователь еще не просмотрел, и рекомендовал твиты от людей, которых пользователь не соблюдал.

В понедельник Twitter анонсировал через свой дескриптор @TwitterSupport, что он обновляет настройку «Показывать лучшие настройки твитов», чтобы при отключении пользователь просматривал только твиты из последующих учетных записей, отображаемых в обратном хронологическом порядке. Раньше, когда настройка была отключена, в Twitter по-прежнему отображались пропущенные твиты, твиты из рекомендуемых учетных записей и не совсем «чистая» хронологическая шкала времени.

Twitter сказал, что его цель всегда заключалась в том, чтобы «показать вам самые последние твиты с лучшими твитами, о которых вы, вероятно, заботитесь, но мы не всегда правильно оцениваем этот баланс».

Как люди восприняли это? Назад, когда Twitter завершил полное развертывание своих алгоритмов, сообщил, что менее 10 процентов пользователей выбрали отказ от новой временной шкалы. Но на основе твитовой нити компании, объявляющей о ее последних обновлениях, Twitter получил достаточно критики в отношении своей временной шкалы, что он сделал время, чтобы предложить пользователям возможность вернуться к хронологическому каналу.

<Р>

Почему вы должны заботиться. Уловка для рекламодателей заключается в том, что Twitter уже давно заявляет, что алгоритм, который он начал использовать в 2016 году, показал, что наиболее релевантные твиты впервые создали больше взаимодействия, и что пользователи, которые выбрали временную шкалу «Показать лучшие твиты», как правило, более активны в приложении .

Предоставление более релевантного фида, в котором пользователи, включенные в систему и активные, явно приведет к тому, что Twitter будет предоставлять более привлекательную аудиторию брендам и рекламодателям. Теперь, когда пользователи имеют возможность вернуться к хронологической шкале времени, возникает вопрос, повлияют ли изменения в поведении пользователя на то, как бренды и рекламодатели будут работать на платформе.

<Р> FWIW. Эти изменения в графике таргетинга на рекламу Twitter и рекламные блоки не будут напрямую затронуты. Рекламодатели и бренды будут по-прежнему обладать теми же возможностями при создании кампаний и объединении своих маркетинговых усилий в приложении.

На что будут влиять органические сообщения от брендов и маркетологов. Если Twitter считает, что твиты бренда более релевантны для пользователя, и этот пользователь переключается на хронологическую шкалу времени, тогда есть вероятность, что органическая почта от этого бренда может быть легко недоступна для пользователя. Разумеется, если в темах Twitter «Show best Tweets first» не было приоритета в отношении органических твитов от брендов, есть вероятность, что пользователи с большей вероятностью смогут увидеть их при хронологическом просмотре хронологии.

Вот начало потока Твиттера, объявляющего об обновлении временной шкалы:

<Р>
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours