Цифровые маркетологи согласны с важностью SEO и контент-маркетинга, но участник Маркус Миллер говорит, что их слишком часто держат в совершенно отдельных бункерах. Вот как их собрать.Контент-маркетинг и поисковая оптимизация (SEO) - это как титаны современного маркетинга, но их часто не говорят в одном разговоре. В этой статье я быстро рассмотрю контент-маркетинг и SEO, а затем подробно расскажу о том, как вы можете объединить эти два подхода, чтобы перегрузить ваши результаты от каждого подхода.

Что такое контент-маркетинг?

Институт маркетинга контента определяет контент-маркетинг следующим образом: Контент-маркетинг - это маркетинговая методика создания и распространения ценного, релевантного и согласованного контента для привлечения и приобретения четко определенной аудитории - с целью стимулирования прибыльных действий клиента. Здесь есть несколько движущихся частей. Как правило, контент, созданный и продвигаемый, каким-то образом поможет читателю, и в некоторых случаях он будет исключительно для развлечений. Red Bull отлично справляется с развлекательным маркетингом контента, совмещая себя с большим количеством высокооктановых видов спорта. Прекрасным примером является Red Bull Stratos, где Феликс Баумгартнер прыгнул на Землю из космоса. Это чистое развлечение, но оно хорошо сочетается с брендом. Для среднего бизнеса контент, который вы публикуете, скорее всего, будет немного более практичным и связан с болями, достижениями и работами, с которыми сталкивается ваш целевой клиент. В Bowler Hat мы помогаем компаниям с SEO и цифровым маркетингом, поэтому мы склонны публиковать контент, который помогает людям улучшить их SEO. Мы говорим в основном о владельцах бизнеса и собственных оптимизаторах. Это воздействие помогает нам продемонстрировать наш опыт и наладить отношения с компаниями, которые мы можем вам помочь. Это маркетинг, но, с хорошим и не-продаж-ориентированным способом. Это маркетинг, который чувствует себя хорошо, а не назойливый.

Что такое SEO?

Поисковая система Land определяет SEO следующим образом: SEO означает «поисковая оптимизация». Это процесс получения трафика от «бесплатных», «органических», «редакционных» или «естественных» результатов поиска в поисковых системах. Я собираюсь предположить, что большинство читателей поисковой системы будут удовлетворены этим, поскольку они, вероятно, хорошо знакомы с SEO, но здесь есть более подробное определение, если вы этого хотите. Хотя вышеприведенное определение работает для наших целей, слишком часто мы видим, что оптимизаторы малого бизнеса касаются только ранжирования для больших и очевидных коммерческих терминов. Это очень важно, но поскольку все хотят оценивать большие очевидные термины, это может быть суперконкурентным, как по органическим результатам, так и в пределах платных мест размещения. Когда контент-маркетинг в поисковых системах может быть наиболее полезным, это когда вы ставите перед клиентами, прежде чем они сравнивают потенциальных поставщиков. Установление контакта с потенциальным клиентом на данном этапе дает вам возможность проиллюстрировать ваш авторитет и генерировать лидеры раньше в путешествии покупателя. Этот тип полезного контента для лидерства в мышлении также является одним из самых простых типов для продвижения, поэтому он может помочь вам в создании ссылок, которые могут естественным образом улучшить ваш рейтинг на этих желанных коммерческих условиях.

Контент-маркетинг и SEO

Маркетинг - все о том, чтобы быть в нужном месте в нужное время. И в 2017 году, когда у людей возникает вопрос, они обычно задают его на одной из основных поисковых систем (ну, в основном, Google). Тем не менее, многие усилия по маркетингу контента основаны на социальных медиа или электронной почте, чтобы получить сообщение. Эти каналы могут быть мощными. Но они полагаются на надежду, что ваш социальный пост, реклама или электронная почта попадут перед потенциальным клиентом в то время, когда они ищут ваши товары или услуги. Конечно, таргетинг стал более сложным, но на самом деле он не сравнится с поисковым маркетингом, который работает так хорошо, потому что мы знаем, что наши списки видны правильно, когда люди ищут эту информацию. Наличие вашего контента, найденного потенциальными клиентами в Google, является святым Граалем. Это ваш контент в нужном месте и в нужное время. Он действительно масштабируемый, и когда он поставляется с органическими списками, он не поставляется с ценой за клик.

Как получить контент-маркетинг в Google

У вас есть два основных варианта:
  • Публикация на авторитетном сайте, где контент, естественно, будет хорошо оцениваться.
  • Создайте полномочия своего сайта и опубликованного контента.
  • Вариант № 1 довольно понятен. В качестве примера я недавно опубликовал статью о способах оценки успеха SEO прямо здесь, на Земле поисковой системы. Я сосредоточился на ключевых словах, которые были вариациями «SEO KPIs» и «измерения SEO», и статья, естественно, оценивалась от первого до третьего для большинства этих условий. Теперь это была информативная и хорошо изученная статья (дующая моя собственная труба), что я чувствовал себя лучше, чем что-либо еще там. Он также был опубликован на авторитетном и очень актуальном сайте. Никакое здание ссылок или что-либо еще не было необходимо. Сам контент и авторитет сайта, на котором он был размещен, были достаточными для того, чтобы эта статья хорошо оценивалась. Вариант №2 немного сложнее, так как ваш сайт вряд ли будет почти таким же авторитетным, как и установленный сайт в своей нише. Итак, у вас есть несколько заданий, чтобы сделать это, прежде чем вы сможете получать контент на своем собственном сайте для ранжирования. Во-первых, вам абсолютно необходимо положительно настроить основы SEO. Затем вам нужно создать полномочия для вашего общего сайта (домена). И вам нужно будет продвигать эти статьи индивидуально (авторитет страницы). Оба эти подхода заслуживают внимания. Публикация на сторонних сайтах выполняется быстрее, проще и дает вам доверие. Вождение людей на свой сайт очень важно для узнаваемости бренда, и у вас есть больше контроля над следующими шагами (ремаркетинг, ведущее поколение, электронная почта, социальный и т. Д.). Оба подхода требуют, чтобы вы вносили инвестиции и были последовательными, но какой же стоимый маркетинг нет?

    Как SEO надбавляет контент-маркетинг

    Это довольно очевидно. Когда ваш контент выглядит органично, вы получаете бесплатное облучение в результатах естественного поиска. Это улучшает узнаваемость бренда, стимулирует взаимодействие с вашим бизнесом и помогает привлечь больше людей на пути к прибыльным действиям клиента. Ваш контент отображается в нужном месте в нужное время без соответствующей стоимости за клик. Вот некоторые маркетинговые золото прямо там.

    Как контент-надбавки над рекламой SEO

    Какого рода исходящие ссылки вы лично нажимаете? Я не говорю о внутренней навигации, а о ссылках, которые ведут вас с одного сайта на другой. Как правило, это ссылки внутри тела статьи. Если бы я говорил о Google PageRank, я бы, скорее всего, связался со страницей Wikipedia PageRank, чтобы предоставить более подробную информацию. Эта ссылка обогащает и улучшает страницу связывания и предоставляет полезный ресурс и направление для читателя. И, конечно же, информационные ресурсы, такие как Википедия, имеют миллионы ссылок. Все без SEO. Теперь большинство компаний - это не Википедия, и это не «Поле снов». Таким образом, мы не можем просто построить его и дождаться появления ссылок. Мы должны продвигать контент, когда он создан. Здесь вы можете использовать аутрич, гостевые сообщения и цифровой PR, и вы можете дополнить эти усилия некоторой платной акцией и усилением контента. Лучший подход здесь - выявить хорошо связанный контент в вашем секторе, а затем создать улучшенную версию этого контента. Таким образом, если вы сохраните список тех, кто связан с исходным контентом, у вас есть отличное место для начала первичной работы. И вы также вооружены знаниями о том, что то, что вы продвигаете, достойно тех связей, которые имеют центральное значение для всего этого подхода. Проще говоря, контент-маркетинг перенаправляет ваш SEO, упрощая создание ссылок.

    SEO и контент-маркетинг

    Мы все время видим этот антагонистический менталитет в цифровом маркетинге. SEO против КПП. Локальный SEO против органического. SEO и маркетинг контента. SEO против социального. Умные цифровые маркетологи так не думают. Все каналы играют определенную роль, и лучшими стратегиями часто являются стратегии стратегической интеграции каналов таким образом, чтобы они поддерживали друг друга. Это, безусловно, касается SEO и контента.
  • SEO помогает получить ваш контент и бизнес перед большим количеством людей.
  • Контент-маркетинг помогает вам создавать авторитет и улучшать ваш SEO.
  • Подумайте об интеграции, а не силосах, и весь ваш маркетинг будет вам благодарен.

    Стратегия SEO и контент-маркетинга

    Итак, чтобы быстро суммировать здесь, у нас есть следующая стратегия, которая поможет привлечь больше трафика к контенту на вашем собственном сайте. 1. Создать отличный контент 2. Содействовать этому контенту с помощью:
  • аутрич
  • цифровой PR
  • гостевой блог
  • Стратегически это относительно просто. Вы должны быть реалистичными и терпеливыми. Если ваш контент хорошо зарекомендовал себя в обычном поиске, это может быть огромная победа - но это не будет быстрым или легким. Это маркетинг, который стреляет в луну!

    Оскары SEO и контент-маркетинга

    Такой подход не подходит для каждого бизнеса или любой ситуации. Если вы являетесь небольшим местным водопроводчиком, который собирается каждую неделю забирать несколько новых клиентов, то усилия по созданию сантехнического контента, который высоко оценивается в Google, скорее всего, не стоит вашего времени. Вам будет лучше обслуживать некоторые PPC, SEO и местные SEO. Вы также можете использовать более целенаправленный подход к контент-маркетингу, используя рекламу в социальных сетях. Если у вас есть масштабируемая бизнес-модель и не связаны географически, тогда ничто не будет более масштабируемым, чем комбинированный контент-маркетинг и стратегия SEO. Вы сможете вести большую осведомленность и помогать - без быстрых затрат на масштабирование, поскольку вы охватите более разнообразную и географически широкую аудиторию. Помните, что SEO не всегда правильный подход, если цели, бюджет или шкала времени говорят иначе. Но если вы не начнете сейчас, вы будете падать все дальше, и когда SEO и контент будут хорошо подходить, его сложно обыграть.

    Стреляй за луну!

    Стратегии, которые я описываю здесь, представляют собой священный грааль цифрового маркетинга. Не просто. Не быстро. Но если вы готовы выполнить эту работу, результаты будут часто превосходить любую другую стратегию. Мне бы хотелось услышать о ваших впечатлениях, сочетающих SEO и контент-маркетинг. Я всегда рад ответить на любые вопросы через контактную форму автора - или вы можете связаться со мной в Twitter или LinkedIn. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours