Используя контент, извлеченный из обзоров Google, компании с проверенными списками Google могут создавать плакаты, сообщения в социальных сетях, окошки, наклейки и многое другое.В попытке помочь SMB, а также поднять свои проверенные бизнес-списки, Google запустил #SmallThanks Hub, онлайн-ресурс, который создает индивидуальный цифровой маркетинговый контент и печатные материалы на основе отзывов Google. «Просто найдите название своей компании на сайте, и мы автоматически создадим плакаты, сообщения в социальных сетях, окошки, стикеры и многое другое - на основе отзывов и местной любви от ваших клиентов в Google», - пишет вице-президент Google по маркетингу для рекламы и Америки, Лиза Гевелбер, в блоге «Ключевой слово». Google говорит, что его #SmallThanks Hub, который сейчас работает в США, доступен для любого подтвержденного списка Google с адресом. «Отзывы ваших поклонников похожи на цифровые благодарственные заметки, и они являются одной из первых вещей, которые люди замечают о вашем бизнесе в результатах поиска», - пишет Гевелбер в своем объявлении. Google поделился следующим изображением, чтобы подчеркнуть, как он пересматривает обзоры Google в сообщениях в социальных сетях и плакатах в окне: Согласно Google, 71% потребителей заявляют, что положительные отзывы в результатах поиска делают их более вероятными для посещения бизнеса, а списки компаний с положительными отзывами на 360% выше, чем на их веб-сайте. В рамках объявления Google предложила советы для предприятий, использующих концентратор #SmallThanks, напомнив им, что они обновили свою листинг Google, предложив им просить отзывы клиентов в Интернете и рекомендовать опубликовать наклейки «Найди нас на Google» в своем магазине и через их социальных каналов.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours