Как вы можете улучшить свою работу в новом году? Обозреватель Адам Дорфман рекомендует больше думать о менеджере продуктов, уделяя особое внимание мероприятиям, которые оказывают измеримое воздействие на наиболее важные цели вашей компании.За первую половину моей 20-летней карьеры я сосредоточился в основном на технических, корпоративных SEO для брендов с десятками доменов и миллионами страниц. Во второй половине я был на стороне программного обеспечения как услуга, разработанная, чтобы помочь крупным мультилокационным брендам добиться цифрового успеха. Развитие живого и дыхательного продуктов было полезным в изменении формы моего приоритета и выполнения во всех областях моей жизни, включая SEO-консалтинг. С этой целью, я считаю, было бы полезно, чтобы профессионалы SEO больше думали о хороших менеджерах продуктов. Менеджеры продуктов и специалисты по SEO действительно имеют много общего. Они оба:
  • работают на передовых рубежах бренда компании.
  • создать измеримые результаты.
  • управлять несколькими переменными: руководители продуктов должны решить, какие функции и обновления продуктов должны быть приоритетными, а специалистам по SEO необходимо определить приоритеты сотен факторов ранжирования.
  • иногда пытаются измерить и сообщить о своем влиянии на своих внутренних клиентов.
  • Все вышеперечисленные проблемы взаимосвязаны. Поскольку руководители продуктов и специалисты по SEO работают на передовых рубежах, они находятся под микроскопом, которым необходимо постоянно доказывать свою ценность. Хорошей новостью является то, что обе создают измеримые результаты. Плохая новость заключается в том, что, поскольку они управляют несколькими переменными, менеджеры по продуктам и профессионалы в области SEO иногда теряются в сорняках, уделяя слишком много внимания метрикам, которые не придают большого значения их бизнесу. Грег Гиффорд подчеркнул проблему для оптимизаторов в недавней колонке поисковой системы, когда он писал о проблеме маркетологов, создающих отчеты SEO, которые не измеряют ценные результаты. Слишком часто ежемесячные отчеты попадают в сообщения о SEO-данных, что много значит для SEO-практиков, но ни для кого, кто отвечает за создание клиентов и создание бренда. Создание нерелевантных отчетов отражает ошибочную одержимость измерением каждого отдельного рейтингового фактора, независимо от того, насколько влиятелен каждый рейтинговый фактор для бизнеса. Задачи, такие как добавление тегов H3, обновление метаописаний, поскольку они были девятью символами по рекомендуемой длине или уточнением файла sitemap.xml с полным индексированным сайтом, могут обеспечить некоторую добавочную стоимость для вашего SEO. Но только потому, что вы можете, если вы действительно ставите высокий приоритет на это действие, особенно если ограничены ваши ресурсы и бюджет? Являясь противоядием к увлечению деталями, которые мало влияют, я предлагаю использовать способы, которыми менеджеры продуктов, такие как Shopify Director продукта Brandon Chu, подходят к своим ролям. Не так давно Чу обсуждал роль «MVPM» или минимально жизнеспособного менеджера продукта. Он привел несколько моментов, которые действительно выделяются. Во-первых, работа менеджера продукта не дает идеального результата. Одержимость совершенством отвлекает. Одержимость совершенством борется с менеджером продукта в деталях, которые в лучшем случае обеспечивают прирост ценности по сравнению с усилиями, необходимыми для их управления. Во-вторых, руководители продуктов должны сосредоточиться на мероприятиях, которые оказывают измеримое воздействие на наиболее важные цели компании. Он написал: Когда ваша команда обсуждает самую высокую прибыль, которую вы можете построить дальше, важно, чтобы вы могли разработать модель того, как продукт будет перемещать циферблат по этим метрикам. SEO, который применяет мысли Чу, может спросить:
  • Каковы наиболее важные цели вашего бизнеса на 2018 год?
  • Из всего, что вы могли бы сделать в определенный день, чтобы улучшить SEO вашего сайта, какие из них наиболее эффективно поддерживают эти цели?
  • Какая деятельность наименее эффективна в отношении усилий, необходимых для их управления?
  • После того, как вы использовали вышеуказанные вопросы, чтобы проверить свои наиболее важные действия SEO, выполните следующие действия:
  • Получите согласие со своими заинтересованными сторонами, что вы ставите более высокий приоритет в этих действиях.
  • Оставайтесь дисциплинированными и избегайте отвлекаться, управляя результатами, которые уменьшили ценность.
  • Сосредоточьте свою отчетность о рентабельности инвестиций на результатах с высокой отдачей, согласованных с вашими заинтересованными сторонами.
  • Сосредоточив внимание на наиболее важных результатах и ​​отчетности о них, вы станете более ценными для своей организации и повысите ценность SEO как профессии. Вот к успешному 2018 году! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours