В Европейском Союзе для Google было трудным 12 месяцев. Но для каждого облака - серебряная подкладка. Установочное давление (и рекордный штраф от ЕС за антиконкурентность) вызвало неожиданный кратковременный эффект для розничных продавцов.
Находясь в поиске собственных услуг на главной странице результатов поиска (SERP), Google ответил на более низкие цены за клик - и скидки - для квалифицированных рекламодателей, которые используют новый формат покупки.
Тем не менее, схема несет значительные риски. Минные поля повсюду.
Из-за скудных проблем с данными к безудержной инфляции ставок: розничные торговцы должны быть осторожны. Присоединитесь к Андреасу Райффену из Crealytics, объяснив, как правильно настроить программу торговых сервисов сравнения, чтобы избежать этих ошибок и максимально использовать возможности, предоставляемые рекламодателям ЕС.
Зарегистрируйтесь сегодня для «Google, ЕС и сравнительных торговых услуг: Минные поля (и возможности) повсюду!», выпущенные Digital Marketing Depot и спонсируемые Crealytics.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours