Хотите получить больше от Twitter, но не знаете, с чего начать? Мы собрали лучшие советы и рекомендации, прямо из нашего агентства внутриХотите получить больше от Twitter, но не знаете, с чего начать? Мы собрали лучшие советы и рекомендации, прямо из наших инсайдеров нашего агентства, по созданию эффективной и привлекательной стратегии Twitter.

Найдите свой голос

Прежде чем отправлять свой первый твит, вы должны установить четко определенный голос бренда, который задает тон для всей стратегии Twitter. Ваш голос бренда должен быть свежим и оригинальным, передавать сообщение вашего бренда, отражать ваши основные ценности и, самое главное, резонировать с вашей аудиторией лично. Талантливый писатель, стиль которого совпадает с вашим брендом, является неоценимым преимуществом, когда дело доходит до поиска вашего голоса. 🍰 🎂 Малые предприятия участвуют и процветают в экономике за счет средств через Square Capital. pic.twitter.com/Rd6TM4Pya1 - Квадрат (@Square) 18 августа 2017 г. Возьмите, например, @Square. Они принимают дружеский, полезный тон и выступают в роли как болельщиков, так и наставников для малых предприятий, которые полагаются на них для обработки транзакций.

Используйте редакционные календари

Вы когда-нибудь задумывались, как некоторые бренды, похоже, имеют бесконечный запас контента? Скорее всего, благодаря хорошо продуманному редакционному календарю. Агентства знают, что планирование и организация являются ключевыми для большой стратегии Twitter, поэтому использование живого совместно используемого документа, когда контент постоянно добавляется, редактируется и настраивается, является ключевым. Календарь может помочь вам подготовиться к предстоящим праздникам и мероприятиям, следить за тем, что сработало, а что нет, и помочь обеспечить ежедневный контент.

Не планируйте и не забывайте об этом

Планирование твитов - отличный способ гарантировать, что вы достигнете своей аудитории в основное время, когда они в сети, даже если это время, когда вы этого не делаете. У Twitter также есть собственный инструмент планирования, который каждый может использовать с помощью панели объявлений рекламной кампании. Помните, однако, что планирование твитов, а не проверка обратно часто является огромной упущенной возможностью. Чтобы расширить охват вашего контента и привлечь внимание аудитории, вы хотите часто проверять свою активность в Twitter, чтобы отвечать на любые твиты, переписывать релевантный контент и использовать трендовые разговоры.

Присоединиться к щебетать Twitter

Один из лучших способов не только вырастить свое следующее, но и расти с правильными последователями, - это участвовать в Twitter Chats. Есть чаты для почти каждой темы под солнцем, и участники, как правило, являются людьми, которые используют Twitter для установления прочных связей с другими единомышленниками и брендами. Другими словами, чрезвычайно ценные последователи, которые помогут усилить ваше сообщение и способствовать разговору о вашем бренде путем ретвитинга, ответа и обмена вашим контентом. Ключ к Twitter Chats должен быть активным участником, отвечая, переписываясь, следуя за новыми людьми и сохраняя отношения долго после окончания чата. Если вы не можете найти чат, который имеет смысл для вашего бренда, подумайте о том, чтобы начать свой собственный; просто убедитесь, что вы продаете его для максимальной экспозиции. Сегодняшняя тема #bufferchat - «Мониторинг социальных сетей»! 1-й чат недели (2) начинается в 16:00 AEDT (Сидней)! 🙌 pic.twitter.com/ZtjoYLLx0b - Буфер (@ буффер) 8 ноября 2017 г. @buffer создал #BufferChat для взаимодействия со своей целевой аудиторией.

Быть адаптируемым

Планирование вперед велико, но иногда лучшие твиты создаются «на лету». Не бойтесь отклониться от календаря, если представится возможность. Не забудьте использовать трендовые темы, своевременные мировые события или даже просто отличное упоминание от кого-то еще. Одно слово предостережения: Не используйте трагедию как возможность брендинга. Читай с осторожностью во время чувствительных ситуаций и рассмотрите возможность приостановки любых запланированных твитов.

Создание цепочек

Прошли те времена одностороннего маркетинга, и это тоже касается ваших твитов. Ваша стратегия Twitter должна быть здоровым сочетанием @replies, органических твитов и твит-объявлений, а также включать вопросы и другие разговоры.

Смешайте его

Экспериментировать с различными типами контента и находить баланс, который работает для вашей аудитории, является ключом к хорошей стратегии Twitter. Сосредоточьтесь на балансе органического контента и рекламы в Twitter. Сильные платные кампании могут повлиять на ваши органические твиты и наоборот. При правильном планировании, продолжительной настройке и небольшом творческом потенциале вы можете создать стратегию Twitter, которая повысит ваш бренд и будет способствовать развитию вашего сообщества. Готовы начать реализацию этих советов? Запустите новую рекламную кампанию сегодня.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours