Хотите быстрее строить ссылки? Джули Джойс обсуждает, какие задачи можно ускорить, а какие нет.Когда мы впервые начали работать в качестве агентства, наши разработчики ссылок были равномерно разбиты на два лагеря: один отправил бы шквал электронных писем на всевозможные сайты и имел бы дело с ними, если бы они ответили. Другой будет проводить значительное количество времени, выполняя должную осмотрительность перед аутричом, чтобы любой, кто действительно отвечал, уже был проверен. Я всегда думал, что было бы неплохо позволить каждому новому строителю ссылок найти свой собственный путь, поэтому я обычно не выражал сильного мнения об этом разрыве. Я мог видеть точки зрения обеих сторон. Зачем делать много работы, если веб-мастер даже не собирается отвечать? Зачем разочаровать веб-мастеров, которые ответили, когда не смогли с ними работать? В целом, я вырос в пользу предварительного подхода к должной осмотрительности, а не к широкой сети. Я твердо придерживаюсь мнения, что некоторые задачи построения ссылок абсолютно не выигрывают от ускорения. Тем не менее, я думаю, что другие области построения ссылок могут быть сделаны быстрее и эффективнее. Не всегда плохой компромисс заключается в том, чтобы вложить немного меньше усилий вручную в одну область, чтобы высвободить больше времени и энергии для более приоритетных задач. Сегодня я обсуждаю несколько важных задач построения ссылок с точки зрения того, могут ли они (и должны) «ускоряться» - посредством автоматизации, аутсорсинга или просто тратить на них меньше времени.

Создание контента

Полезный, релевантный контент - это то, что стимулирует большинство усилий по созданию ссылок, поэтому создание контента - это задача, которая часто приходится связывать строителям (особенно при поиске возможностей размещения гостей). Однако создание контента очень трудоемкое, поэтому понятно, что разработчики ссылок могут искать способы потратить на него меньше времени. Можете ли вы ускорить его? Да. Тем не менее, вы можете получить некоторые реальные мусора, если вы попытаетесь использовать ярлыки для создания хорошего контента. Я когда-то экспериментировал с аутсорсингом некоторого контента, и позвольте мне сказать вам, я получил то, за что заплатил (очень мало)! Это была самая общая бессмыслица, и мне пришлось исправить тонну опечаток и грамматических ошибок. Я не говорю, что здесь нет аутсорсинга; Я говорю, не думайте, что фантастический контент обычно происходит быстро. Если вы ускорите это? Нет! См. Выше. Я думаю, что любой может создать достойный контент (по большей части), но не каждый может создать отличный контент, который стоит сам по себе. Если вы собираетесь на аутсорсинг, понимайте, что отличный контент обычно не приходит быстро или дешево.

Открытие потенциальных партнеров по связям

Идентификация веб-сайтов, с которых вы хотите использовать ссылки, - это деятельность, которая предполагает проведение большого количества исследований. Однако есть программы, которые могут автоматизировать части этого процесса. Можете ли вы ускорить его? Да. Программное обеспечение Discovery может генерировать массивный список потенциальных партнеров по связям гораздо быстрее, чем если бы вы выполняли эту задачу вручную. Если вы ускорите это? Я на самом деле 50/50. Я был сильно против автоматизации открытия в прошлом, но после использования инструмента, который выплюнул список потенциальных сайтов-партнеров на основе моих критериев, я определенно понимаю его полезность и эффективность. Иногда такие программы находят то, чего вы не видели в своих исследованиях. Просто убедитесь, что вы вручную просмотрите список потенциальных клиентов, прежде чем обращаться к ним.

Информация для контактов

Найти потенциального партнера по связыванию - это здорово, но не если вы не можете понять, как с ними связаться. Строителям ссылок часто приходится тратить время на поиск сайта, чтобы выяснить, кому именно это нужно. Можете ли вы ускорить его? Определенно. С тем, как мы рассматриваем сайты, обычно не нужно получать контактную информацию. Однако, если бы у меня был большой список сайтов, которые я проверил, было бы замечательно быстро получить контактную информацию. Если вы ускорите это? Да, если у вас есть инструмент, который это делает. Просто имейте в виду, что вы можете получить старые адреса электронной почты или те, которые вы не хотите (например, ИТ-директор, а не директор по маркетингу).

Due diligence

Выполнение должной осмотрительности работы с потенциальным партнером по связям требует времени и усилий. Вы должны убедиться, что веб-сайт является релевантным, авторитетным, законным, свободным от штрафов и придерживается любых рекомендаций, которые ваш клиент может иметь о связывании партнеров. Можете ли вы ускорить его? Точно нет. Нет-нет-нет-нет-нет. Я проверяю, что моя группа ссылок проверила все рекомендации для каждого клиента, а также наши внутренние рекомендации, прежде чем мы создадим ссылку. Они хорошие, но я поймаю много, что они пропустили. Они делают то же самое со мной. Due diligence для нас - это не просто проверка показателей. У нас есть клиенты, которые говорят: «Без мамовых блогов!» Или будут принимать ссылки только на сайтах, размещенных в определенных странах, поэтому автоматизировать это хорошо. Если вы ускорите это? Нет. Если вы хотите отличные ссылки, я бы никогда не ускорился в этой области. Если вам просто нужны какие-то дерьмовые ссылки по любой причине, пойдите для этого.

Охват

Привлечение потенциальных партнеров по связям включает в себя создание электронных писем (или частных сообщений на платформах социальных сетей), которые часто могут быть довольно трудоемкими. Можете ли вы ускорить его? Да, но я считаю, что вы должны сделать это, только если вы предварительно проверили сайты. Вы можете ускорить его независимо от того, что, конечно, но тогда вы получите ответы с сайтов, которые не подходят, если вы не сделали предварительный анализ. Если вы ускорите это? Я раскол на этом. Как упоминалось выше, я думаю, вы можете ускорить аутрич, если вы предварительно проверили сайты. Тем не менее, я предпочитаю более персонализированный подход, и это не может быть ускорено. Я предпочел бы больше времени писать письмо, которое открывается и поощряет ответ. Недавно веб-мастер ответил мне и сказал, что, пока она не может дать мне ссылку, я написал лучшее электронное письмо, которое она видела в течение длительного времени, и она пожелала мне удачи. Я произнес небольшое проклятие, но это действительно заставило меня почувствовать себя хорошо в том, что я так много работаю над начальным охватом.

Социальное вещание

Продвижение контента через каналы социальных сетей часто может привести к трафику и ссылкам. Это задача, которая может быть автоматизирована, по крайней мере, в некоторой степени. Можете ли вы ускорить его? Конечно. Вы можете использовать различные инструменты для трансляции всякий раз, когда хотите транслировать. Если вам нужно связаться с людьми в разных часовых поясах, возможно, легче сделать это более автоматизированным. Если вы просто делаете социальное вещание для небольшого сайта с одной новой статьей, я бы сделал это вручную. Если вы ускорите это? Пока вы не переусердствовали и не бомбардировали людей своим содержанием, я думаю, что все в порядке. Моя главная проблема заключается в том, что если вы используете автоматизацию для этого, вы рискуете непреднамеренно чирикать что-то неуместное. Я видел, как многие бренды распинаются по социальным вопросам, когда происходит массовая стрельба или землетрясение, и они взрывают вас информацией о том, как вам нужно покупать эти туфли прямо сейчас, или они исчезнут.

Нижняя строка

Люди хотят новых методов или способов повышения эффективности построения ссылок. Иногда это просто невозможно. Создание хороших ссылок - один из самых трудоемких процессов в SEO, и это одна из причин, почему так часто передаются на аутсорсинг. Однако, если вы используете ярлыки, когда вам этого не нужно, вы, вероятно, в конечном итоге потратите дополнительное время либо на удаление этих ссылок, либо на их отказ - так что я бы скорее замедлял и действительно интенсивно и вручную оценивал сайт, прежде чем пытаться получить ссылку там. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours