Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Apps & App Center, Facebook: деловые вопросы, Facebook: Instagram, Facebook: маркетинг, Facebook: мобильный, маркетинг в социальных сетях, Обе платформы развертывают
панель управления активами и новые функции, которые помогают пользователям управлять тем, сколько времени они проводят, глядя на свои телефоны.
Facebook и Instagram (приложение, принадлежащее Facebook) внедряют новые инструменты, связанные с недавней приверженностью компании к хорошо проведенному движению времени. Объявленный сегодня, оба приложения скоро будут развертывать панель управления деятельностью, где пользователи могут отслеживать количество времени, которое они тратят на Facebook и Instagram, а также две дополнительные функции, которые помогают контролировать использование приложений. Facebook говорит, что хочет, чтобы люди тратили на свои приложения, чтобы быть намеренными, позитивными и вдохновляющими.
«Наша ответственность - открыто говорить о том, как время влияет на людей, - и мы серьезно относимся к этой ответственности. Эти новые инструменты являются важным первым шагом, и мы привержены продолжению нашей работы по созданию безопасных, добрых и поддерживающих сообществ для всех », - пишет директор по исследованиям в Facebook Дэвид Гинсберг и директор по управлению продуктами Instagram Ameet Ranadive в новостях Facebook блог.
Обе панели мониторинга активности Facebook и Instagram расположены на странице настроек пользователя. Для Instagram эта функция обозначена как «Ваша активность», а на Facebook - «Ваше время в Facebook». При нажатии на любой из этих списков со страницы настроек будет отображаться панель мониторинга, отслеживающая количество времени, затрачиваемого на отдельное приложение. , Нажав на панели в диаграмме, вы увидите общее время, проведенное в этот день. Возможность установить ежедневное напоминание о закрытии приложения находится под приборной панелью. Существует также ссылка на «Настройки уведомлений», в которой пользователи могут отключать push-уведомления для приложений.
Вот скриншоты Facebook, чтобы показать, как выглядит панель управления и сопутствующие функции в обоих приложениях: 
Время, потраченное на инициативу, не изолировано от Facebook - Google и Apple объявили о проведении цифровых оздоровительных мероприятий. Бывшие руководители Facebook и Google являются частью группы, которая запустила Центр человеческих технологий, организацию, выступающую за улучшение социальных сетей и технических регламентов, а также кампанию «Правда о технологии», которая вытесняется в государственные школы США.
Крокер для маркетологов - это то, как время, потраченное на движение, повлияет на их рекламную стратегию. Очевидно, что любые функции или дизайнерские реализации, направленные на ограничение активности пользователей, заставят потребителей тратить меньше времени на свои мобильные устройства и приложения. Но есть аргумент в пользу того, что более короткие периоды времени, потраченные пользователями на просмотр телефонов, могут привести к более активным сеансам пользователя. Маркетологам может потребоваться уточнить рекламные кампании, чтобы привлечь внимание пользователей.
В начале года генеральный директор Facebook Марк Цукерберг опубликовал на своей публичной странице в Facebook, что одним из его главных приоритетов в 2018 году было удостовериться, что время, проведенное на Facebook, было потрачено хорошо. Facebook последовал за этой инициативой несколькими способами, сначала настроив свой алгоритм новостей, чтобы получить больше сообщений от семьи и друзей по сравнению с фирменным контентом, что было сделано в январе. С тех пор Facebook добавила функцию «Keyword Snooze», которая позволяет пользователям блокировать сообщения, содержащие слова или фразы, за 30-дневный период. Компания также выложила на Instagram функцию «Вы все поймали», которая позволяет пользователям узнать, когда они видели все в своем фиде.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours