Сессии LinkedIn снова возросли более чем на 20 процентов.По итогам первого квартала 2018 года, закончившегося 30 сентября 2017 года, Microsoft сообщила, что выручка от поисковой рекламы выросла на 15 процентов в годовом исчислении, исключая затраты на приобретение трафика (TAC). Валовой доход от поисковой рекламы вырос на 210 миллионов долларов, по сравнению с 124 миллионами долларов в предыдущем квартале. Большинство доходов от поисковой рекламы Microsoft поступает из поисковой системы Bing.
Первый квартал 2018 финансового года компании стал первым значительным увеличением роста выручки для Bing Ads, поскольку Windows 10 впервые появилась на сцене.
Удар удивляет после четырех стагнационных кварталов. В прошлом квартале финансовый директор Microsoft Эми Гуд сказал, что общий рост доходов от поиска будет замедляться с пересмотренной сделкой Yahoo и связанным с этим изменением в признании выручки, прошедшей однолетнюю марку.
Как и в предыдущие пять кварталов, Microsoft указала «увеличение выручки на поиск и объем поиска» для роста выручки.
В течение квартала LinkedIn увеличил выручку в размере 1,1 млрд. Долл., А за год - более 20%. Оба показателя совпадают с предыдущим кварталом. Microsoft приобрела LinkedIn в декабре 2016 года за 27 миллиардов долларов, почти все это наличными. В сентябре Корпоративный вице-президент Microsoft Search Advertising Рик ван дер Куи сказал, что компания приступила к работе по интеграции Графа LinkedIn с Графиком аудирования аудитории Microsoft, который включает историю поиска. Рекламодатели стремятся синтезировать профессиональные пользовательские данные LinkedIn с данными аудитории и намерениями Microsoft. Помимо создания бизнеса LinkedIn, Microsoft уделяет особое внимание использованию этого продукта для расширения продуктов Office 365 и Dynamics 365. Выручка Office 365 выросла на 42 процента по сравнению с прошлым годом.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказала аналитикам о призыве на заработную плату: «Вы увидите больше интеграции продуктов в 2018 финансовом году, поскольку мы продолжаем ускорять наши инновации, чтобы подключить ведущее профессиональное облако в мире с ведущей мировой сетью профессионалов».
В целом, Microsoft сообщила о чистой прибыли в размере $ 6,58 млрд или 84 центов на акцию, опередив ожидания аналитиков. Это сопоставимо с прибылью в размере 5,67 млрд. Долл. США, или 0,72 долл. США за акцию, в предыдущем году.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours