Мобильный маркетинг, Facebook, Facebook: реклама, мобильный маркетинг, мобильный маркетинг: рекламные объявления для рекламы, Маркетологи приложений также скоро смогут использовать минимальные ставки ROAS.

Рекламные ролики в Facebook являются одними из новых рекламных возможностей для рекламодателей игр.

Facebook анонсировала новые рекламные предложения для маркетологов приложений на гигантской игровой конференции ChinaJoy в пятницу. Выйдя из ворот сначала с объявлениями для установки приложений в 2012 году, Facebook недавно отстает от Google и других разработчиков в разработке рекламных продуктов и функций специально для маркетологов приложений. В объявлениях пятница уделяет приоритетное внимание долгосрочной стоимости по сравнению с объемом загружаемой загрузки, что делает ее более равноправной с конкурентами.

Воспроизводимые объявления - пользователи объявлений могут показывать демо в объявлении - теперь доступны во всем мире в ленте новостей Facebook. Рекламодатели могут установить эти объявления в пользовательском интерфейсе Facebook после выбора цели кампании установки приложения. Рекламодатели могут также использовать одного из партнеров-разработчиков Facebook - Bidalgo, CrossInstall, ConsumerAcquisition, CyberAgent, Kaizen, Kenshoo, MakeMeReach, Nanigans, Septeni Original, Smartly.io, Soft-World, TreSensa и Wisebirds - для создания и управления воспроизводимыми объявлениями. < / р>

«В рекламных объявлениях рекламодатели теперь могут дать игрокам возможность познакомиться с игрой в Feed, прежде чем они ее установят, создав более высокие цели», - сказал Рик Келли, вице-президент по глобальным играм в Facebook. «И благодаря двум дополнениям к нашему набору стоимости разработчики игр могут более эффективно добираться до самых ценных игроков - будь то оптимизация для плательщиков или для удержания».

Минимальная ставка ROAS (возврат на рекламные расходы) станет доступной в течение следующих нескольких недель. Рекламодатели смогут устанавливать минимальные затраты для целевых пользователей, которые система определяет, скорее всего, совершают покупки в приложении. Минимальные ставки по ROAS призваны идти рука об руку с таргетингом на оптимизацию цен и сделать его более эффективным. Представленный в прошлом году таргетинг на оптимизацию цен направлен на предоставление рекламы пользователям в зависимости от того, сколько они рассчитывают потратить на покупки в приложении за семидневный период. Минимальные ставки по ROAS будут доступны для избранных рекламодателей Facebook, Instagram и аудитории в сентябре.

Facebook также в настоящее время тестирует оптимизацию хранения с ограниченным числом рекламодателей приложений. Таргетинг на рекламу автоматически оптимизируется, чтобы охватить людей, которые, скорее всего, будут играть в продвигаемую игру. Битманго и Пекин Fotoable были среди первых тестеров. Управляющий директор Foatable Zijing Yan сказал в заявлении, что решение по оптимизации хранения «значительно улучшило нашу скорость хранения в течение 2 и 7 дней. Мы увидели рентабельность инвестиций на 30% по сравнению с оптимизацией установки при рассмотрении стоимости за 7-дневный сохраненный пользователь ».

Оптимизация удерживания будет развернута для большего числа рекламодателей в сети Facebook, Instagram и аудитории в этом году, говорится в сообщении компании.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours