Analytics & Конверсия, оптимизация скорости конверсии, дизайн, удобство использования и Колонка преобразования, Как повысить коэффициент конверсии целевой страницы? Составитель Халил Салех излагает девять шагов, которые помогут вам оптимизировать целевые страницы и, в свою очередь, генерировать потенциальных клиентов.

Целевые страницы являются важным элементом стратегий входящего маркетинга. Компании, которые увеличили количество целевых страниц с 10 до 15, демонстрируют 55-процентный рост общего количества потенциальных клиентов, поэтому, имея в виду это, вам нужно пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

То, что мы отметили в течение более чем 30-летнего опыта работы в этой отрасли, заключается в том, что одной из самых больших проблем, с которой сталкиваются маркетологи, является оптимизация целевой страницы.

В среднем типичная целевая страница конвертируется где-то между 1 и 3 процентами. Но множество компаний, которые оптимизируют, имеют целевые страницы, которые преобразуются в двойные цифры.

Простая истина заключается в том, что вы не понимаете это правильно в первый раз. Только после запуска, тестирования, обучения и оптимизации вы можете улучшить коэффициент конверсии целевой страницы. Но, к сожалению, это подпадает под одну из пяти крупнейших проблем, с которыми сталкиваются бизнес-маркетологи. Чтобы преодолеть такие препятствия, мы собрали девятиэтапное руководство, которое поможет вам оптимизировать целевые страницы для улучшения конверсий.

1. Понимать цели своей кампании

Вы думаете, что цель очевидна, но мы обнаружили, что одна из самых больших проблем с большинством целевых страниц - им не хватает сосредоточения на одной конкретной цели или CTA. Многие целевые страницы имеют несколько предложений, которые путают пользователей и заставляют их упускать из виду аспект преобразования целевой страницы.

Это ключ к созданию целевых страниц, ориентированных только на одно предложение или решение; таким образом, ваши пользователи не упускают из виду или путают.

Целевая страница Velaro Live Chat - отличный пример. Чтобы продать их услугу, они создали руководство, в котором говорится о том, как и почему чат в чате необходим. Единственная цель целевой страницы - заставить пользователей загружать руководство и, в свою очередь, генерировать лидерство.

Take-home point: Создайте целевые страницы, которые сосредоточены на одной цели, чтобы улучшить коэффициент конверсии.

2. Напишите простые и простые заголовки

Посмотрим правде в глаза - у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителей. Поэтому важно, чтобы ваш заголовок был смелым и понятным. Исключительный пример - заголовок целевой страницы инспектора. Это чисто и просто.

Take-home point: держите заголовки жирным шрифтом и короткими, чтобы мгновенно привлечь внимание пользователя.

3. Создайте неотразимый поток текста

Никто не будет погружаться в детали на странице, если они не удовлетворены тем, что вы можете предложить с самого начала. Для улучшения конверсий вам нужна копия целевой страницы, чтобы быть убедительными, чтобы понять и быть подлинными.

На целевой странице Lyft для набора водителей у них есть четкий поток информации, которую потребуют драйверы, прежде чем они запишут.

Раздел часто задаваемых вопросов - отличное дополнение, так как вопросы, которые будут рассмотрены, - это те, которые пользователям могут потребоваться разъяснения до их регистрации.

Пункт «Take-home»: как бы красиво ни была ваша страница, пользователи не будут конвертировать, если содержание вашей целевой страницы не является убедительным.

4. Используйте правильные изображения

Содержание важно, но изображения помогают выявить необходимые эмоции, чтобы пользователи могли действовать. Важно, чтобы все изображения, используемые на целевой странице, от изображения заголовка до тех, которые используются на странице, синхронизируются с контентом, чтобы выделять сообщения.

Давайте возьмем изображение героя для Codecademy. Это просто, прямо и понятно.

Кроме того, Breather, веб-сайт, посвященный оказанию помощи компаниям в поиске правильных конференц-залов, имеет целевую страницу, на которой изображены изображения высокой четкости в сочетании с милыми значками, чтобы подчеркнуть их точки продажи.

Take-home point: лучшее изображение в сочетании с нужным контентом - это все, что необходимо для успешного преобразования.

5. Используйте CTA, которые заставляют пользователей принимать меры

CTA (призывы к действию) являются наиболее важным элементом целевой страницы, так как это лучший способ заставить пользователей действовать. Может показаться, что это просто кнопка, но все, что нужно, - заставить пользователей действовать.

Цвет. Убедитесь, что кнопка CTA контрастирует по цвету с фоном. Мы обнаружили, что обычно оранжевые, синие или зеленые CTA работают лучше всего.

Размер. Убедитесь, что размер кнопки не так мал, что пользователи теряют из виду его или настолько большие, что это пугает их. Он должен быть правильного размера и синхронизации с макетом.

Сообщение. Это сообщение действительно подчеркивает важность CTA. Попытайтесь привить чувство срочности или потребность в конкретном продукте / услуге для улучшения коэффициента конверсии.

Вебинар Нила Пател CTA - прекрасный пример того, как сообщение может побудить клиентов принимать столь необходимые действия.

6. Выделите предложение цены

Позвольте клиентам узнать уникальные вещи, которые вы можете предложить, чтобы привлечь их внимание. Ценностное предложение должно быть чем-то экстраординарным, которое они получают, выбрав свой сервис.

Целевая страница Uber отлично справляется со своим уникальным предложением. Мы слышали рассказы о людях, которые прекратили свою однообразную работу, чтобы отвезти такси в Убер. Эта целевая страница обладает правильным ценным предложением для привлечения таких людей, которые хотят иметь финансовую независимость. Такие слова, как «хорошие деньги», «работайте, когда вы хотите» и «ни один офис, ни босс» не резонируют с этими пользователями.

Чтобы создать правильное предложение для вашего продукта / услуги, вам нужно понять причину боли вашей целевой аудитории и маркетинговые сообщения о том, как вы можете им помочь.

Take-home point: выделите предложение стоимости, чтобы получить интерес вашего пользователя.

7. Время загрузки имеет значение

Вы можете потратить часы на правильную целевую страницу с идеальными изображениями и контентом, но все это не имеет значения, если ваше время загрузки велико. Обязательно, чтобы ваша целевая страница загружалась в течение нескольких секунд - или попрощайтесь с вашим пользователем.

Чтобы сократить время загрузки страницы, Google PageSpeed ​​Insights предоставит вам необходимые предложения. Убедитесь, что исправлены проблемы, которые он раскрывает, чтобы не только улучшить скорость вашей страницы, но и помочь SEO.

Принимающая точка: скорость вашей целевой страницы - это прерыватель транзакции; убедитесь, что он загружается в течение нескольких секунд.

8. Оптимизируйте поля формы

Единственной целью целевой страницы является захват контактной информации пользователя, и это невозможно обойтись без формы. Все ваши убедительные материалы и изображения будут бесполезны, если пользователи не доверяют форме.

Общее правило заключается в том, что если вы не настроите таргетинг на корпоративный клиент, просто укажите на адрес электронной почты клиента.

Использование многостраничной формы помогает сгладить переход пользователей к выводам. Логика этого заключается в том, что вы просите клиента предпринять какие-либо действия, не спрашивая ни о каких деталях, и как только они будут совершены, вы получите их, чтобы они отказались от своей контактной информации.

Bills.com, система управления долгом, использует многообразный разумный способ, предлагая своим клиентам выбирать сумму долга, а затем идет вперед и собирает свою информацию.

Размещение формы также играет важную роль, поскольку видимость и работоспособность являются двумя основными элементами, когда речь идет о преобразовании целевой страницы.

Take-home point: пользователи более либеральны в выдаче адреса электронной почты по сравнению с их контактным номером.

9. A / B проверьте целевые страницы

Тестирование является обязательным шагом для улучшения коэффициента конверсии целевой страницы. Помните, что когда вы используете правильный инструмент для таргетинга и тестирования целевой страницы, вы получаете возможность увеличить коэффициент конверсии целевой страницы на 300 процентов.

Самая большая проблема заключается в том, что у маркетологов нет подходящего инструмента для тестирования своих целевых страниц. Тестирование A / B позволяет протестировать различные макеты целевой страницы и контент, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашей целевой аудитории. Вы можете попробовать A / B-тестирование, разделив свою аудиторию, но использование специального инструмента позволяет лучше анализировать ваши результаты.

Take-home point: сложно определить, что запускает ваших пользователей, поэтому A / B-тестирование - лучший способ его найти.

Оптимизация целевой страницы действительно сложная задача, так как нет доказанной формулы для ее правильной работы. В приведенном выше девятиэтапном руководстве вы должны создать основу для формирования каждого элемента целевой страницы, что приведет к улучшению преобразования. Мы очень хотим знать, как это помогло вашей кампании. Дайте нам знать!

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours