Пользовательское намерение позволяет вам выйти за пределы предопределенных категорий аудитории, идентифицируя новые перспективы, которые могут быть на рынке для вашего продукта или услуги.
Благодаря вашему выбору ключевых слов и URL-адресов, Google создает аудиторию на основе поведения потребителей в Интернете, что позволяет вам ориентировать аудиторию, которая проявила интерес к подобным продуктам. Благодаря этой тесной связи с намерением приобрести, таргетинг на персонализированные намерения является отличным драйвером преобразования.
Как начать
Чтобы найти аудиторию пользовательского намерения, перейдите к интерфейсу аудитории рекламной кампании, выберите «Таргетинг», а затем выберите «Намерение».
Затем вам нужно будет выбрать, указывать ли вы ключевые слова и URL-адреса Google для создания аудитории, или хотите ли вы, чтобы Google использовал машинное обучение для определения характеристик вашей идеальной аудитории. Это основано на анализе текущих кампаний, которые вы используете, нахождении корреляций между интересами аудитории для создания новых сегментов. (NB: автоматическое пользовательское намерение доступно только на английском языке в настоящее время.)
Мы не используем автоматизированную аудиторию пользовательских намерений в нашем агентстве, но они являются хорошим вариантом для новичков, поскольку Google позволяет вам видеть ключевые слова, на которых они основывают свою автоматическую аудиторию, что может быть интересно узнать. р>
Если вы решили использовать автоматическую настраиваемую аудиторию, выберите «Пользовательские целевые аудитории: автоматически созданные». Чтобы создать свой собственный, нажмите «Новая пользовательская аудитория намерений», и как только вы выбрали ключевые слова и URL-адреса, хорошо идти!
Я рекомендую использовать не менее трех-пяти ключевых слов или URL-адресов; Google предлагает в общей сложности 15. Вы сможете увидеть оценку впечатлений, созданных этой новой настраиваемой аудиторией.
Рекомендации
Одна из замечательных особенностей аудитории настраиваемых намерений заключается в том, что они могут быть такими же широкими или целенаправленными, как вы хотите. Тем не менее, они действительно сияют, когда они содержат узкие сегменты релевантных аудиторий, поэтому следующий шаг после того, как вы настроились и заметили свою кампанию, - это повысить уровень точности.
Для каждой сторонней аудитории вы также должны создавать пользовательскую настройку и настраивать аудиторию. Конечно, им может потребоваться немного больше усилий для настройки, но мы видели, что они намного лучше, чем сторонние сторонние аудитории.
Оттуда это игра постоянной оптимизации: создавайте множество пользовательских закладок во всех ваших кампаниях и отслеживайте, как они все работают. К сожалению, вы не можете редактировать их напрямую - вам нужно будет сделать новую аудиторию, предназначенную для намерений, для улучшения последней.
Получите объявление с составлением аудитории
Важно создавать объявления с URL-адресами и ключевыми словами, которые вы используете. Играйте с различными вариантами. Подумайте о том, какие пользователи вашей целевой аудитории просматривают в Интернете - что они читают, что они исследуют, что им интересно.
Цель состоит в том, чтобы охватить аудиторию, которая ищет продукты или услуги, подобные вашим. Вы можете попробовать полный набор URL-адресов с вашего веб-сайта, всех фирменных ключевых слов, нескольких общих терминов или сочетания и сопоставить все эти элементы.
Я настоятельно рекомендую подход, ориентированный на конкурентов, используя только ключевые слова и URL-адреса конкурентов для создания настраиваемой аудитории. Например, для клиента в финансовой индустрии мы создали пользовательскую целевую аудиторию, основанную на людях, которые ищут финансовые услуги, в том числе просматривают сайты конкурентов и сравнения.
Это выполнялось невероятно хорошо, поэтому мы сделали отдельную настраиваемую аудиторию для каждого из конкурентов (чем точнее, тем больше нацелены на рекламу, и тем лучше они выполняются). По сравнению с сторонними аудиториями и таргетингом на ключевые слова мы склонны видеть больше впечатлений, более высокие CTR и более низкие CPAs.
Конечно, вы захотите использовать другие варианты таргетинга, такие как настраиваемое сходство и таргетинг на ключевые слова в своих кампаниях, чтобы сделать их разнообразными и высокопроизводительными. Благодаря постоянному внедрению GDPR никто не уверен в будущем сторонних аудиторий, поэтому использование пользовательских намерений - отличный способ сохранить производительность на ходу.
Что дальше?
Пользовательское намерение предлагает детализацию в таргетинге, аналогичную тому, что доступно для других каналов, таких как социальные, которых раньше не хватало от GDN. Здесь действительно много потенциала, хотя для его работы потребуется некоторое экспериментирование и оптимизация.
Мы точно не знаем, как Google настраивает аудиторию на заказ; Прогностические аудитории сложны и трудно совершенствуются. Тем не менее, похоже, что Google действительно находится на правильном пути с настройками таргетинга для Display, и мы очень рады видеть, что ждет в будущем.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours