Традиционная мудрость заключается в том, что лояльность к бренду мертва. Не так, говорит новый опрос потребителей от Yotpo. Но некоторые из результатов удивляют в контексте современного мышления.
Более 90% респондентов (из 2000 потребителей) считали себя одинаково или более лояльными к бренду, чем год назад. Однако опрос не предлагает более длительных исторических сравнений. Результаты топ-лайн также не показывают, являются ли потребители лояльными к отдельным брендам или продуктам или ряду брендов.
От трех до пяти покупок, чтобы достигнуть порога лояльности. Сами опрошенные респонденты определили лояльность в контексте поведения повторной покупки. Почти 80 процентов этих потребителей заявили, что потребовалось не менее трех покупок, чтобы они считали себя лояльными. 37% заявили, что не верны, пока не совершили по крайней мере пять покупок.
Доминирующим фактором лояльности было качество продукции. «Я люблю продукт (ы)», была причиной, которую дали 55 процентов респондентов в ответ на вопрос: «В чем основная причина, по которой вы лояльны к бренду?» Единственная заслуживающая внимания причина заключалась в том, что «большие продажи / сделки , "Цитируется 25 процентов. Мизерные 7% сказали «выше и выше обслуживания клиентов», что удивительно низко. Другие причины имели минимальную поддержку.
Лояльность делает защитников бренда. Согласно лозунгу, лояльность побуждает потребителей предпринять дальнейшие действия, например, присоединиться к программам лояльности и тратить больше денег на бренд. Лояльные клиенты также с большей вероятностью оставят отзывы.
Когда они оставляют отзыв для брендов, большинство из этих потребителей (67%) ожидают ответа в течение 24 часов. Двадцать шесть процентов этого населения хотят получить ответ в течение 12 часов или менее. И взамен их лояльности эти покупатели (по порядку) хотят больше скидок, бесплатной доставки, подарков / swag, пользовательских рекламных акций, раннего доступа к продукту и приглашений на эксклюзивные мероприятия.
Facebook доминирует для взаимодействия бренда. С существенной разницей, Facebook была платформой, через которую потребители взаимодействовали со своими любимыми брендами:
- Facebook - 45 процентов.
- Instagram - 9 процентов.
- Twitter - 7 процентов.
- Snapchat - 4%.
- Pinterest - 1 процент.
- Другое - 2%.
- Отсутствие взаимодействия со СМИ в социальных сетях - 33%.
Когда его спросили, что может «потерять свою лояльность», респонденты процитировали плохой продукт / качество (51 процент) и плохое обслуживание клиентов (23 процента) в качестве двух главных причин. Другие факторы были незначительными при сравнении.
Что побуждает кого-то попробовать новый бренд в первую очередь? Согласно опросу, это доминирующие соображения:
- Справедливая цена - 64%.
- Бесплатная доставка - 61%.
- Отзывы - 57%.
- Друг / член семьи из уст в уста - 46 процентов.
- Великий опыт покупки / покупки - 37 процентов.
- Премии / награды за верность - 35%.
- Объявления - 15 процентов.
- Поддержка Influencer - 4%.
Почему это важно для маркетологов. Некоторые из результатов этого опроса несовместимы в сегодняшнем «CX-ориентированном» мышлении. Это подтверждают высокие показатели лояльности, а также вывод о том, что отличное обслуживание клиентов не является значительным фактором в формировании лояльности - хотя плохой сервис может стоить лояльности к бренду.
Ни один обзор не должен рассматриваться как окончательный. Но эти данные, вместе со своими собственными данными и отзывами клиентов, предлагают своего рода потенциальную игру для лояльности для маркетологов.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours