маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: камера, Facebook: маркетинг, Facebook: видео, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, видео, По слухам, компания работает над устройством под названием Project Ripley для запуска следующей весной.

По слухам, Facebook работает над подключенным телевизионным устройством под названием Ripley, сообщает Cheddar.com. Сообщается, что аппаратное обеспечение, включающее камеру, похоже на Roku или Fire Stick от Amazon, и потенциально может передавать видеоконтент из Facebook Watch.

Согласно отчету, устройство будет включать камеру и подключиться к телевизору пользователя, превратив телевизор в монитор для видеозвонков в качестве потоковой передачи контента, включая контент, полученный из видеоцентра Facebook, Watch.

Почему маркетологи должны заботиться

По мере того, как Facebook начинает запускать устройство, как сообщается, весной 2019 года, у маркетологов вскоре появится дистрибуция гостиной для своих рекламных кампаний в Facebook.

Входя на рынок подключенных телевизионных устройств, Facebook идет против хорошо зарекомендовавшей себя линии конкурентов - Apple, Google, Roku и Amazon, чтобы назвать несколько. Но с его текущими возможностями таргетинга на рекламу Facebook может оказаться крупным игроком в пространстве, если он способен обеспечить правильное программирование и контент.

Будут ли потребители хотеть такое устройство от Facebook, это еще один вопрос. На прошлой неделе Facebook анонсировала устройства Portal для видеочатов, которые используют AI для реагирования на движения абонентов, автоматически увеличивая и увеличивая количество звонящих при настройке уровней звука.

Подробнее о новостях

  • Facebook уже давно нацелился на оригинальное видеопрограммирование. Более двух лет назад он запустил Watch, видео-портал Facebook, предназначенный для создания оригинальных программ. С момента создания «Вакса» Facebook продолжает создавать платформу для всех, начиная от создателей и рекламодателей и до новостных организаций.
  • Устройство может позволить Facebook отслеживать, что пользователи наблюдают, когда они не прокручиваются через свои фиды Facebook, и соответственно рекламировать таргетинг.
  • Facebook отказался комментировать Cheddar.com по слухам о проекте Ripley. Маркетинговая Земля также обратилась к Facebook за комментариями о возможных возможностях рекламы через подключенное телевизионное устройство, которое она создавала, но не получила ответа.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours