Создание отличного контента недостаточно для того, чтобы добиться больших результатов SEO сам по себе. Как показывает обозреватель Эндрю Деннис, есть много, что входит в действительно эффективную стратегию контента.Контентная стратегия является неотъемлемой частью SEO - ведь контент и ссылки входят в тройку лучших факторов рейтинга в поиске. Однако вы не можете просто создавать контент для контента и рассчитывать на достижение каких-либо результатов. Ежедневно публикуются миллионы сообщений в блогах, поэтому вам нужно создавать контент, который выделяется и зарабатывает полезные ссылки. Именно здесь вступает в игру часть стратегии. Стратегическое планирование и исполнение контента включает:
  • приоритетность вопросов и тем, связанных с более низкой сложностью.
  • иерархия контента и оптимальное внутреннее связывание.
  • понимание возможности связывания и выявления возможностей.
  • регулярное содержание и обслуживание существующего контента.
  • Полная стратегия SEO-контента будет включать эти процессы. С избытком контента, публикуемого ежедневно в Интернете, вы должны быть стратегическими, чтобы привлечь внимание, необходимое для успеха. Многие бренды считают, что публикация блога после публикации в блоге приведет к появлению большего количества ссылок, повышению рейтинга и увеличению числа посетителей сайта. Однако SEO не так прост - вам нужно быть достойным ссылок для защиты ссылок, есть множество факторов помимо контента и ссылок, которые влияют на рейтинги, и вы должны построить стратегические покупательские воронки для устойчивого создания соответствующего трафика. Сегодня я хочу поделиться стратегией контента, которую мы использовали, чтобы увеличить посещаемость сайта несколькими посетителями на 303 процента за последний год. Реальные данные, но анонимные

    Приоритет тем с более низкой степенью сложности

    Первым шагом в построении вашей стратегии контента является определение тем, которые будут охватывать ваши материалы. Эффективные стратегии начинаются с исследования - начните с анализа ключевых слов и тем, имеющих отношение к вашему бизнесу. Для этого сообщения я буду использовать SEMrush (хотя есть много доступных инструментов) для моих исследований. Во время анализа вы должны оценить три основных критерия:
  • Объем поиска
  • Конкуренция / сложность ключевых слов
  • Значение / стоимость трафика
  • Сладкое место, которое вы ищете в своих исследованиях, - это высокий объем поиска и ценность с низкой сложностью. Тем не менее, все ваши важные ключевые слова не попадут в это идеальное поперечное сечение, поэтому вам также следует уделять приоритетное внимание темам с более низким уровнем сложности. В SEMrush вы можете быстро получить оценку сложности ключевого слова, нажав «Аналитика ключевых слов» => «Трудность ключевого слова»: Опять же, есть несколько инструментов, которые можно выбрать для определения сложности ключевого слова; просто убедитесь, что вы используете тот же инструмент при сравнении сложности потенциальных тем. Разумеется, вы можете вручную оценить сложность, просто проанализировав SERP. Изучите страницы, которые в настоящее время занимают место на первой странице - если вы видите известные торговые марки или высокопоставленные сайты, это, вероятно, означает более высокую конкуренцию. И наоборот, низкокачественные и / или низкоуровневые результаты означают более низкую конкуренцию и потенциальную возможность заполнить пробел в содержании. Если вы уже не создали авторитетный бренд, вам придется уделять приоритетное внимание более низким темам. Ориентация на эти менее конкурентные пространства будет направлять вашу маркетинговую стратегию контента, помогая вам сосредоточить свои усилия там, где они окажут наибольшее влияние.

    Содержимое слоя и оптимизация внутренних ссылок

    Когда вы разрабатываете и планируете контент, рассмотрите возможности, в которых возможно размещение контента и внутренняя связь. Содержание слоев относится к практике «расслоения» содержимого середины воронки поверх содержимого нижней части последовательности, охватывая соответствующие, дополнительные темы и внутреннюю связь между страницами. Поиск и выполнение этих возможностей обеспечивает широкий спектр преимуществ, в том числе:
  • общий доступ. Содержимое промежуточной воронки, как правило, более связуемо, чем контент нижней части последовательности, и благодаря внутренней привязке ценный капитал может передаваться из ссылок, указывающих на контент вашей промежуточной последовательности, на ваши страницы конвертирования.
  • повышение авторитета и признания бренда. Страницы ранжирования для запросов в середине последовательности могут создавать полномочия и признание, которые впоследствии выплачивают дивиденды при поиске в нижней последовательности.
  • Получение ссылок для преобразования страниц. Продвижение страниц с промежуточными воронками может привести к ссылкам на страницы с нижними воронками, если они стратегически и контекстно связаны внутри контента, который вы рекламируете.
  • Разделение контента и внутренняя связь должны быть частью любой стратегии контента. Размещая контент и связывая его внутри, вы можете структурировать свой сайт таким образом, чтобы его легко отслеживать как для читателей, так и для поисковых систем.

    Сосредоточьтесь на связности и возможности

    Любая стратегия SEO, особенно стратегия контента, должна учитывать ссылки. Ссылки остаются важным фактором ранжирования и имеют множество преимуществ помимо поиска. Поскольку ссылки настолько ценны, вы должны сосредоточиться на связности при планировании контента. Связность или «связуемость» просто означает потенциал для обеспечения связей. Люди ссылаются на другие сайты различными способами в Интернете, поэтому, чтобы оценить связность, вам нужно подумать о том, почему кто-то может ссылаться. Первое, на что нужно начать, - это потенциальный аутрич-рынок для вашего контента. Это те люди, которые могут быть заинтересованы в обмене и связи с вашим контентом, если вы связались с ними и сообщите им, что он существует. Несколько факторов, которые следует учитывать при анализе потенциальной аутрич-аудитории, включают:
  • объем поиска для связанного ключевого слова. Если никто не ищет эту тему, вероятно, никто не будет интересоваться связыванием.
  • количество уникальных доменов, связывающих лучшие результаты. Если лучшие результаты не могут собрать много ссылок, вы, вероятно, тоже будете бороться.
  • типы страниц, ссылающиеся на верхние результаты. Быстрый обзор ссылок на страницы ссылок даст вам представление о том, будут ли эти типы ссылок достижимыми для вашего сайта.
  • Наряду с оценкой рынка аутрич-работы вам необходимо проанализировать возможности ссылок. Анализ возможности по существу сводится к одному вопросу: могу ли я создать что-то лучшее или более полезное, чем то, что в настоящее время занимает рейтинг? SEO-эксперт «Техника небоскреба Брайана Дина» - в которой маркетологи определяют отличный контент, создают что-то лучше, а затем обращаются к соответствующим сторонам, связанным с похожим контентом, - отличный вариант для использования возможностей ссылок. Тем не менее, вы должны адаптировать технику в соответствии с вашей конкретной ситуацией. Ключевая часть техники небоскреба создает нечто лучшее, чем то, что занимает место. Это не обязательно означает, что вам нужно потратить часы, создавая наиболее полный ресурс, который можно себе представить - иногда это требует небольших усилий, чтобы доставить что-то лучше. Некоторые общие варианты улучшения того, что уже входит в рейтинг, включают:
  • создание более подходящего для поиска заголовка.
  • повышение удобочитаемости и форматирования (заголовки, подзаголовки, списки пули и т. д.).
  • оптимизация скорости страницы.
  • цитирование авторитетных авторитетов и источников (также предоставляет встроенные возможности продвижения по службе).
  • расширение или изучение темы более подробно.
  • обмен оригинальными или новыми исследованиями.
  • Наряду с этими улучшениями, еще один способ повысить ваш контент выше конкурентов - это добавить дополнительные форматы. Возможно, тема будет лучше подходит для видео? Возможно, вы можете добавить оригинальную фотографию или анимацию, чтобы создать что-то лучшее в своем классе. Добавление дополнительных типов контента может потребовать больше инвестиций, но оно того стоит. Инвестирование, по крайней мере, в один потолок стоимости, например, фотографии, видео или дизайн, действительно позволит вам разделить ваш контент и помочь вам защитить ссылки, необходимые для опережения конкуренции.

    Регулярно обновлять и поддерживать существующий контент

    В то время как большинство стратегий маркетинга контента сосредоточены на разработке нового контента, полная стратегия контента также будет учитывать существующий контент и страницы. По мере того, как вы определяете потенциальные возможности ссылок и пробелы в содержимом, не забудьте ознакомиться с существующим контентом. Иногда бывает проще (и более эффективно) обновлять существующий контент, а не создавать что-то с нуля. Фактически, многие из методов улучшения контента, перечисленных выше, могут быть применены к вашим собственным страницам. Добавление дополнительных типов контента может быть особенно эффективным для обновления существующего контента. Например, добавление видео в многопользовательскую постную форму добавляет дополнительную ценность и возможность связывания, а также может захватывать бонус-трафик и внимание через YouTube - как я продемонстрировал в этом посте. Альтернативный вариант обновления - это перепрофилирование. Вместо добавления дополнительных типов или форматов контента вы можете переназначить неэффективный контент-ресурс во что-то, что лучше удовлетворяет потребности поисковиков. Проанализируйте SERP, для которых вы хотите ранжировать, посмотрите, существует ли преобладающий тип содержимого, а затем соответствует этому формату. Наконец, простой способ сохранить свежие свежие страницы - добавить тег «Последнее обновление» в верхней части страницы. Эта тактика позволит вам постоянно обновлять и улучшать страницу, поскольку тема, которую она охватывает, эволюционирует с течением времени, сохраняя вашу страницу свежей и конкурентоспособной в поиске. Включение последней обновленной даты также будет информировать читателей о том, насколько актуальна информация, служащая формой социальной защиты. Ваш SEO-контент должен в основном сосредоточиться на том, как вы можете доставлять новый, привлекательный контент для своей аудитории. Но не забудьте посвятить некоторое время и усилия улучшению существующих страниц.

    Краткое описание эффективной стратегии SEO-контента

    Чтобы отобразить всю информацию, размещенную здесь, следуйте этой схеме и внедрите эти методы в планирование контента.
  • Приоритет более низких тем.
  • Анализ возможностей на основе объема поиска, сложности с ключевым словом и значения трафика.
  • Вручную просмотрите SERP, чтобы найти пробелы и фразы с низкой конкуренцией.
  • Содержимое слоя и оптимизация внутренних ссылок.
  • Многоуровневое содержимое выгодно конвертирует страницы через общий доступ к общим ссылкам, повышает авторитет бренда и непосредственное связывание.
  • Сосредоточьтесь на связности и возможностях.
  • Оценить потенциальные рынки аутрич-работы.
  • Проанализируйте возможности ссылок, сделайте улучшения и выполните что-то лучше.
  • Вложите капитал, по крайней мере, в один потолок стоимости.
  • Регулярно обновлять и поддерживать существующий контент.
  • Улучшение и обновление существующих страниц.
  • Переставить существующие активы во что-то более содержательное и полезное.
  • Включить функцию «последнее обновление» для управления свежестью контента.
  • Мы снова и снова использовали эту стратегию контента для SEO, чтобы помочь нашим клиентам выращивать посетителей своих сайтов, и я надеюсь, что вы тоже найдете успех. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours