Мартех: торговля, электронная коммерция, розничный торговец праздниками, «Делойт» прогнозирует увеличение продаж электронной коммерции на 22%, продажи в Интернете, как ожидается, достигнут от 128 до 134 млрд. Долл. США.

По мнению аналитиков, в этом году электронная торговля будет стимулировать рост розничных продаж в отпуск.

Forrester прогнозирует, что онлайн-продажи вырастут на 13,5 года в течение года. EMarketer поддерживает рост электронной торговли на уровне 16,2 процента, в то время как Internet Retailer прогнозирует рост на 15,5 процента по сравнению с прошлым годом. Самая оптимистичная оценка исходит от Deloitte, которая ожидает, что в 2018 году продажи электронной коммерции вырастут на 17-22 процента по сравнению с 16,6 процента в 2017 году. Фирма ожидает, что продажи в электронной торговле достигнут в этом году от 128 до 134 миллиардов долларов.

Сильная экономика, больше использования онлайн-источников. Дэниел Бахман, американский экономический предсказатель «Делойт», говорит: «Ожидаемый рост продаж на выходные, скорее всего, обусловлен устойчивым ростом доходов населения, который, как мы ожидаем, будет в диапазоне от 5 до 5,4 процента. Это выше 4,7% в прошлом году ».

«Сильный рынок труда должен также способствовать розничным расходам, а также повышенному доверию потребителей и стабильной ставке личного сбережения около 7 процентов», - сказал Бахман.

Forrester также объяснил свой прогнозируемый рост ростом потребительского доверия и сильной экономики, а также других факторов, по словам Сьюзан Ву, директора ForecastView в Forrester.

«Покупатели используют больше онлайн-источников, чем когда-либо: приложения, списки пожеланий, онлайн-реестры подарков, социальные сети и блоги постепенно выросли за последние три года», - сказал Ву. «Напротив, традиционные источники, такие как циркуляры, каталоги, прямая почтовая рассылка, журналы, телевидение, радио и вдохновение в розничном магазине, снизились за тот же период».

Инвестиции в коммерческую эксплуатацию с поддержкой технологий. «Показатели потребительских настроений и расходов показывают здоровый прогноз для розничных продавцов по каналам с сильными ожиданиями для розничных магазинов в магазинах и в Интернете», - сказал Род Сайдес, вице-председатель, Deloitte LLP и лидер розничной торговли и дистрибуции в США.

«Мы видели, что розничные торговцы продолжают продвигать свои подходы к доставке, доставке, приобретению в магазине и торговле с использованием технологий. Это может включать в себя такие вещи, как демонстрационные залы, интерактивные дисплеи, которые заменяют сортировку через стойки простым, легким выбором или веб-визуализацией, которая позволяет людям почувствовать стиль, стиль и внешний вид от одежды до домашнего декора. Голосовой доступ к магазинам и сокращение сроков доставки также могут ускорить конкуренцию по быстрому и легкому вариантам покупки. Ведущими ритейлерами в этот праздничный сезон могут быть те, кто может нанести правильный баланс между инновациями, опытом и ценностью, которые лучше всего привлекают потребителя и выделяются в напряженный сезон », - сказал Стороны.

Некоторые вещи, на которые нужно следить. «Делойт» также отметил, что неизвестные переменные могут повлиять на прогноз.

«Некоторые из последствий ужесточения ФРС могут ощущаться до конца года», - сказал Бахман. «Некоторые наблюдатели предположили, что фондовый рынок переоценен. Значительное снижение на рынке может привести к снижению потребительского доверия и снижению уровня благосостояния домашних хозяйств, что будет способствовать снижению прогнозируемого роста розничных расходов ».

Действительно, в этом месяце на рынке произошли серьезные колебания, и некоторые аналитики говорят, что эта тенденция может продолжаться.

Почему вы должны заботиться. Онлайн и оффлайн, сезонный курортный сезон 2018 года будет самым большим. Национальный розничный фонд (NRF) прогнозирует общий рост розничных продаж в отпуск на 4,3-4,8 процента по сравнению с прошлым годом ($ 717,45 млрд. До $ 720,89 млрд.).

«Наш прогноз отражает общую силу отрасли», - сказал президент и главный исполнительный директор NRF Мэтью Шей. «Благодаря здоровой экономике и сильному доверию потребителей мы считаем, что этот праздничный сезон будет продолжать отражать рост, который мы наблюдали за прошедший год. Несмотря на обеспокоенность в связи с последствиями эскалации торговой войны, мы с оптимизмом отмечаем, что темпы экономической активности будут продолжать расти до конца года ».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours