Social Media Marketing, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: юридические, Facebook: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Наряду с меньшим количеством рекламных фильтров Facebook пытается бороться с дискриминацией с помощью нового инструмента сертификации, который теперь является частью платформы Ads Manager.

Facebook продолжает настаивать на том, чтобы сделать свою платформу более безопасной для пользователей, на этот раз удалив из своей системы более 5000 фильтров таргетинга объявлений, чтобы рекламодатели не подвергались дискриминации в отношении этнических или религиозных групп.

Этот последний шаг направлен на то, чтобы запретить рекламодателям использовать фильтры для кампаний, связанных с жильем, занятостью или кредитами, которые потенциально могут рекламировать рекламу для таких вещей, как объявления о работе, предложения на жилье или заявки на получение кредита для конкретных этнических или религиозных групп.

«Хотя эти параметры [таргетинга объявлений] используются законным образом для общения с людьми, заинтересованными в определенном продукте или услуге, мы считаем, что минимизация риска злоупотреблений важнее. Это включает в себя ограничение способности рекламодателей исключать аудиторию, относящуюся к таким атрибутам, как этническая принадлежность или религия », - пишет Facebook в своем блоге новостей.

В дополнение к удалению рекламных фильтров Facebook также будет запускать инструмент сертификации на своей платформе Ads Manager, в соответствии с которой владельцы жилья, работодатели и кредитные рекламодатели в США должны подтвердить, что они соответствуют политике, запрещающей политику Facebook.

Нажмите, чтобы увидеть изображение в увеличенном виде.

Facebook говорит, что с течением времени он будет расширять процесс сертификации на другие инструменты и API, а также на дополнительные страны.

В Facebook есть проблемы с настройками таргетинга на рекламу для жилья, занятости и рекламы. В ноябре 2016 года компания установила ограничения на свои варианты ориентации на этническую принадлежность, после того, как отчет ProPublica показал, что рекламодатели использовали фильтры для дискриминации по группам. Через год в последующем отчете ProPublica обнаружили, что рекламодатели Facebook все еще могут избежать антидискриминационных законов в своих рекламных кампаниях на платформе.

В то время Facebook запрещал бренды использовать свой мультикультурный аффилированный таргетинг для таргетинга на исключение, а вице-президент компании по рекламе Роб Голдман сказал, что Facebook работает над тем, чтобы удостовериться, что рекламодатели понимали антидискриминационную политику Facebook и законодательство при использовании мультикультурного сегменты аффинности для включения в объявления на Facebook.

Благодаря последнему удалению 5000 рекламных фильтров и инструментам сертификации, которые теперь являются частью Менеджера объявлений Facebook, последние обновления Facebook свидетельствуют о том, что компания все еще работает над дискриминационными практиками среди своих рекламодателей.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours