Facebook продолжает настаивать на том, чтобы сделать свою платформу более безопасной для пользователей, на этот раз удалив из своей системы более 5000 фильтров таргетинга объявлений, чтобы рекламодатели не подвергались дискриминации в отношении этнических или религиозных групп.
Этот последний шаг направлен на то, чтобы запретить рекламодателям использовать фильтры для кампаний, связанных с жильем, занятостью или кредитами, которые потенциально могут рекламировать рекламу для таких вещей, как объявления о работе, предложения на жилье или заявки на получение кредита для конкретных этнических или религиозных групп. р>
«Хотя эти параметры [таргетинга объявлений] используются законным образом для общения с людьми, заинтересованными в определенном продукте или услуге, мы считаем, что минимизация риска злоупотреблений важнее. Это включает в себя ограничение способности рекламодателей исключать аудиторию, относящуюся к таким атрибутам, как этническая принадлежность или религия », - пишет Facebook в своем блоге новостей.
В дополнение к удалению рекламных фильтров Facebook также будет запускать инструмент сертификации на своей платформе Ads Manager, в соответствии с которой владельцы жилья, работодатели и кредитные рекламодатели в США должны подтвердить, что они соответствуют политике, запрещающей политику Facebook.
Нажмите, чтобы увидеть изображение в увеличенном виде.
Facebook говорит, что с течением времени он будет расширять процесс сертификации на другие инструменты и API, а также на дополнительные страны.
В Facebook есть проблемы с настройками таргетинга на рекламу для жилья, занятости и рекламы. В ноябре 2016 года компания установила ограничения на свои варианты ориентации на этническую принадлежность, после того, как отчет ProPublica показал, что рекламодатели использовали фильтры для дискриминации по группам. Через год в последующем отчете ProPublica обнаружили, что рекламодатели Facebook все еще могут избежать антидискриминационных законов в своих рекламных кампаниях на платформе.
В то время Facebook запрещал бренды использовать свой мультикультурный аффилированный таргетинг для таргетинга на исключение, а вице-президент компании по рекламе Роб Голдман сказал, что Facebook работает над тем, чтобы удостовериться, что рекламодатели понимали антидискриминационную политику Facebook и законодательство при использовании мультикультурного сегменты аффинности для включения в объявления на Facebook.
Благодаря последнему удалению 5000 рекламных фильтров и инструментам сертификации, которые теперь являются частью Менеджера объявлений Facebook, последние обновления Facebook свидетельствуют о том, что компания все еще работает над дискриминационными практиками среди своих рекламодателей.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours