Social Media Marketing, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: юридические, Facebook: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, Twitter, Twitter: учетные записи и Профили, Twitter: реклама, Twitter: деловые вопросы, Twitter: правовые, щебетать: маркетинг, В то время как у Шерилла Сандберга и Twitter у Джека Дорси была очень мало новой информации, это могло быть как благословением, так и проклятием для рекламодателей.

через C-SPAN

Главный исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг и генеральный директор Twitter Джек Дорси в среду предстали перед комитетом Сената, чтобы столкнуться с проблемами по поводу того, что их компании не смогли удержать плохих игроков с их платформ, обвинения в предвзятости относительно консервативного контента и то, что они на самом деле для решения проблем законодателей. Google, который также попросил дать показания, решил не посещать.

В то время как большая часть утра была потрачена на сенаторов, повторяющих те же проблемы, с которыми столкнулся генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, когда он дал показания перед Конгрессом в апреле, появилось несколько новых информационных материалов, включая утверждение Dorsey о том, что Twitter может начать маркировать ботов в ближайшем будущее. Вот разбивка.

Самые большие проблемы Сената

Члены комитета хотели узнать, что делают Facebook и Twitter, чтобы остановить распространение кампаний дезинформации на своих платформах. Были вопросы о том, действительно ли Facebook и Twitter полагают, что их пользователи имеют право на свои данные. Члены комитета заявили, что хотят большей прозрачности в отношении пользовательских данных, а не только о том, сколько каждой платформы было, но сколько данных стоит для компаний.

Республиканские члены комитета повторили свои обвинения в том, что Twitter подавляет консервативные взгляды, и члены обеих сторон хотели узнать больше о протоколе Facebook для удаления контента, нарушающего стандарты сообщества компании. Республиканский сенатор Том Коттон спросил Дорси, если Twitter является американской компанией (подтекст был или нет, что Дорси считал щебетать патриотической компанией), в то время как сенатор-демократ Джо Манчин попросил Сандберга, если она думает, что Facebook несет ответственность за незаконные продажи опиоидов на его платформы.

И хотя было несколько вопросов, о которых договорились законодатели, Google не появлялся на слушаниях, большинство из членов разведывательного комитета были обеспокоены.

«Я глубоко разочарован тем, что Google, одна из самых влиятельных цифровых платформ в мире, выбрала не отправлять свое собственное высшее корпоративное руководство для участия в этом комитете», - сказал сенатор Марк Уорнер, который является заместителем председателя комитет сказал в опубликованном заявлении, в котором отражены опасения многих членов комитета, «потому что я знаю, что у наших членов есть ряд сложных вопросов о структурных уязвимостях на ряде платформ Google, на которые нам понадобятся ответы - от поиска Google, который по-прежнему возникают проблемы, вылавливающие абсурдные заговоры на YouTube, где агенты дезинформации, поддерживаемые Россией, продвигали сотни деловитых видеороликов, в Gmail, где спонсируемые государством оперативники предпринимали попытки бесчисленных попыток взлома ».

Фактически, сенатор-республиканец Джеймс Риш сказал и Сандбергу, и Дорси, что есть люди, которые: «... любят, чтобы помочь вам управлять вещами через регуляторный процесс».

Что мы узнали

Среди тем, рассмотренных в ходе трехчасового слушания, комментарий Дорси, который Twitter рассматривал как лейбл, чтобы идентифицировать учетные записи, управляемые ботами, был тем, о чем он не говорил публично раньше.

«Мы можем, конечно, маркировать и добавлять контекст к учетным записям, которые поступают через наш API. То, что становится намного сложнее, - это то, где автоматизация создает сценарий нашего веб-сайта, чтобы он выглядел как человеческий актер », - сказал он. «Чтобы мы могли маркировать и идентифицировать эти автоматики, мы можем их обозначить, и я думаю, что это полезный контекст. Это идея, которую мы рассматривали в течение последних нескольких месяцев. Это действительно вопрос реализации, но нас это интересует, и мы будем делать что-то в этом духе ».

Дорси сказал, что компания построила лучшие инструменты, разработала более прочную политику и разработала новые партнерские отношения, чтобы помочь бороться с плохими актерами, стремясь воспользоваться преимуществами приложения. Он сказал, что Twitter теперь удаляет более 200% спам-счетов, чем в прошлом году, а теперь снимает примерно 8-9 миллионов спам-счетов в неделю: обе цифры выпущены в июне, когда он опубликовал обзор своих текущих инициатив в области безопасности.

После слушания Дорси разделил одну неинтересную, но интересную информацию - его сердечный ритм во время судебного разбирательства.

<Р>

В ответ на вопросы, касающиеся честности выборов и того, что платформы делают для борьбы с плохими актерами, Facebook и Twitter предложили те же самые ответы, которые они давали в течение года, посредством обновлений своих блогов и блогов Twitter.

Сандберг владел до изначального заявления Цукерберга о том, что Facebook слишком медленно определил иностранное влияние на Facebook во время выборов в США в 2016 году. По ее словам, с тех пор компания удвоила свои команды по вопросам безопасности и безопасности - теперь ее насчитывается более 20 000 сотрудников. Она повторила тяжелые инвестиции, которые Facebook делает в своих системах машинного обучения, чтобы сразиться с поддельными новостями, и что сейчас 85 процентов контента, снятого для нарушения правил сообщества, идентифицируются и удаляются автоматическими системами.

Кроме того, главный операционный директор Facebook также добавил новую функцию, показывающую все объявления, на которых запущена страница, и новый процесс проверки для политических рекламодателей.

«Инвестиции, которые мы делаем, приносят результаты», - сказал Сандберг, обратившись к последнему шагу безопасности компании, чтобы снять 32 страницы, которые были частью скоординированной кампании дезинформации, происходящей в Иране.

Оба Дорси и Сандберг также подтвердили, что они работают с внешними организациями для борьбы с иностранным влиянием на платформах и заявили, что они делились тем, что знали о скоординированных кампаниях дезинформации с другими социальными сетями.

«Мы не хотим конкурировать, - сказала Дорси.

Что все это значит для маркетологов

В конце дня ни Facebook, ни Twitter не подтвердили никаких новых политик или действий в отношении защиты конфиденциальности данных или усилий по обеспечению безопасности, которые еще не были выпущены. Это не очень способствует стремлению обеих компаний продолжать улучшать здоровье своей платформы, что может быть как благословением, так и проклятием для рекламодателей.

На поверхности, даже с ограниченными данными сторонних производителей и повышенной прозрачностью вокруг рекламы, возможности таргетинга на рекламу Facebook по-прежнему являются золотым моментом для брендов. Затем возникает вопрос, как долго будет продолжаться золотая лихорадка? Недавний отчет Pew показал, что 26% пользователей Facebook удалили свое приложение с марта, а 42% заняли перерыв с платформы в течение нескольких недель или более. Более половины настроили свои настройки конфиденциальности.

Как и Facebook, и Twitter пытаются преодолеть кризис платформ, охваченных плохими актерами, рекламодатели в конечном итоге станут арбитрами того, стоит ли компаниям и аудиториям предлагать их рекламные инвестиции.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours