медийная реклама, медийная реклама, дисплейная рекламная колонка, GDPR - общее регулирование защиты данных, перехват и Ремаркетинг, поисковый маркетинг, Участник Keri Morgret повторяет сеанс, посвященный новым достижениям в таргетинге аудитории и изменениям отслеживания, которые повлияют на использование таргетинга аудитории и ремаркетинга. <Р>

Вот краткое описание SMX Advanced Session Таргетинг аудитории в мире конфиденциальности. Ораторы обменялись новыми достижениями в таргетинге на аудиторию и как изменения отслеживания повлияют на то, как вы используете таргетинг и ремаркетинг аудитории.

Jillian Nagle, Red Ventures

Джилл начала сеанс, сказав:

Если мы оцениваем аудиторию так же, как мы оцениваем ключевые слова, наша стратегия будет более масштабируемой и эффективной.

Несколько лет назад большинство презентаций касались ключевых слов и групп объявлений, теперь презентации принимают тактику, связанную с группами объявлений и ключевыми словами, и применяя их к аудиториям.

Не увлекайтесь мыслью, что каждая аудитория должна иметь уникальное лечение. Это может нанести ущерб масштабам, ударам и простоте. Это может быть сложно повторить и внести изменения, так как аудитория может быть слишком маленькой, и есть слишком много изменений. Вместо этого найдите наиболее подходящий способ сегментировать.

Команда Джилл обнаружила три группы, которым всем нужен одинаковый путь покупки, и сгруппировал их в одной аудитории для тестирования. Ее совет состоит в том, чтобы искать аудиторию, которая работает аналогично, и переводить их в одну аудиторию.

Вы не всегда хотите изменить ставку или рекламную копию на основе аудитории, но вы можете использовать аудиторию дальше по последовательности. Для сайта финансовых услуг изменение кредитных карт, которые были указаны на целевой странице, было наиболее эффективным использованием аудиторий, а не изменением рекламной копии.

Выйдите за пределы объявления, аудитория - это целая инициатива группы. Посмотрите на воронку и найдите, где поведение пользователя действительно меняется. Изменение поведения - это то, где вам нужно персонализировать свою аудиторию.

Не забудьте искать ваши малоценные аудитории и исключать их. Это поможет вам сократить расходы и максимально использовать свой бюджет. Вам не нужно инвестировать в продажу коммерческих кондиционеров до 18-летних.

Будучи специфичным для аудитории, вы также можете расширить таргетинг. Вы можете ориентировать бизнес-руководителей с копией целевой страницы о банковском бизнесе, даже если они искали только ключевое слово banking.

Презентационная колода: развенчание мифов о аудитории

Мария Коркоран, Adobe

Мария начала, сказав, что если вы хотите определить аудиторию и начать свою рекламу, вам сначала нужно подумать о создании вашей аудитории.

Создайте свою аудиторию с определенной целью. Ваши ключевые показатели эффективности (KPI) и цели должны быть согласованы с вашей аудиторией - сопоставьте событие конверсии с целями вашей аудитории.

Как только вы настроите свою аудиторию, не уходите и не забывайте об этом. Просто потому, что это хорошо, теперь не означает, что вы можете игнорировать аудиторию и ожидать, что она продолжит преуспевать. Посмотрите на производительность аудитории, убедитесь, что определение аудитории соответствует вашему клиенту, проверьте свои объявления, разверните пулы файлов cookie, проверьте перенацеливание и т. Д.

Использование динамических поисковых объявлений (DSA) и списков ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) может быть мощным для верхней части последовательности.

Прежде чем включать рекламу и тратить деньги, слушайте аудиторию:

  • Какие устройства они используют?
  • Когда они посещают ваш сайт?
  • Являются ли они в основном новыми посетителями или возвращают посетителей?

Теперь мы переходим к Общему регламенту защиты данных (GDPR) и конфиденциальности.

Если «аудитория» ощущает себя как новая версия ключевых слов, GDPR действительно чувствует себя как новая версия «не предоставлена» в текущих отраслевых дискуссиях.

Это не значит, что они эквивалентны каким-либо образом, но это то же чувство, что здесь есть что-то новое и большое, что влияет на нас, оно устраняет некоторые из видимости, которые мы имеем в наших данных, и заставляя нас смотреть на то, что мы «по-новому».

Когда 25 мая ВВП вылился в ЕС, более шестидесяти процентов пользователей не согласились на уведомление об отслеживании, опубликованное Adobe в их консервативном выпуске. Их объем конвертации не был затронут. Люди все еще находятся на сайте Adobe, но у них есть желтый баннер печенья, который сопровождает их вокруг всего сайта.

Мария советует проявлять осторожность при анализе успеха на платформах торгов. Посещение второй страницы Adobe было показано в аналитике, но визит на первую страницу не отслеживался. У них был огромный всплеск в посещениях «закладки» и «прямо на сайт». Они работают над настройкой файла cookie, который длится 30 секунд на главной странице.

Вот некоторые из соображений, которые Мария имеет о влиянии ВВП, и о том, что они испытали до сих пор.

  • Будет ли отображаться оценка качества AdWords с согласия баннерных объявлений?
  • Предоставленная Google информация о конфликте.
  • Как потеряет более 60% списков аудитории, влияющих на эффективность кампании?
  • Как вы получаете более высокую ставку «согласия»?
  • Навязчивый баннер до сих пор имеет наилучший уровень согласия, но это неприятно. Они тестируют и видят, что работает.
  • Будет ли ставка согласия в зависимости от страны?
  • До сих пор он варьировался по странам. Они видят, могут ли они ориентироваться на страны по соглашению. Приятно иметь исторические данные, чтобы знать, как вещи конвертировались раньше.
  • Когда это будет глобальным?

Microsoft объявила о том, что выйдет в глобальном масштабе. Несколько других сайтов также развернули его, включая Yahoo и CNN.

Аналогичные аудитории - еще один отличный инструмент. Adobe получила 97% более высокую стоимость за действие (CPAs) в регионе, CPA выше на всех устройствах, а глобальная цена за конверсию составляет 2x для аналогичных аудиторий.

Еще один совет - не отставать от предстоящих функций на платформах объявлений и просить включить их в бета-тестирование. Google имеет привлекательную аудиторию, которая может оказаться полезной.

Не забывайте о своих негативах! Подобно тому, как у вас есть списки минус-слов, чтобы повысить производительность, вы хотите сделать то же самое с аудиторией.

Реклама в поисковых системах - это способ компенсировать данные, которые вы не можете получить из-за GDPR. LinkedIn имеет таргетинг на основе намерений, профиля, местоположения и устройства. У Microsoft есть собственные места размещения объявлений. Bing позволяет настраивать аудиторию в поиске и аудиториях в сети Аудитории Microsoft.

Мария сказала, что GDPR и таргетирование аудитории будут на повестке дня маркетинговых конференций для многих сезонов.

Основные выходы из Марии:

  • Эксперимент со всеми типами аудитории
  • Сходные и рыночные аудитории - будущее
  • ВВПР влияет на 70% данных ЕС.
  • Цели и программа для аудитории.

Презентационная колода: аудитория, 5+ лет спустя и GDPR

Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к нам в октябре на нашей конференции SMX East в Нью-Йорке, где ведущие отраслевые эксперты поделятся своими советами, тактикой и стратегиями по темам SEO и SEM.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours