В моем последнем посте я говорил о том, как использовать электронную почту, чтобы получить еще больше от ваших самых ценных пользователей (ваших клиентов!). Электронная почта, безусловно, является проверенным цифровым каналом, но она также ограничена, особенно в случае удержания приложения и взаимодействия.
В мире мобильных игр 2018 года добавление каких-либо дополнительных шагов (например, проверка электронной почты) в конверсионную последовательность является разрывом сделки. Если у вас есть приложение, и вы пытаетесь запутать пользователей в действие, push-уведомления - это путь, но многие маркетологи используют их менее чем оптимально.
В этом столбце мы сломаем еще не могущественное push-уведомление: общие рекомендации, передовые методы выбора, два основных способа сегментирования ваших клиентов, временные рекомендации и типы push-уведомлений.
Давайте начнем.
Общие рекомендации для push-уведомлений
Это может показаться очевидным для некоторых, но они, конечно, не повсеместно в игре. Убедитесь, что, по крайней мере, вы включили их в свою стратегию push-уведомлений:
<Ол>Оптимальные методы для push-уведомлений
Прежде чем пользователи предпримут какие-либо действия с вашими push-уведомлениями, они должны выбрать. Однако это часто представляет проблему. Согласно Accengage, только 43% пользователей iOS выбирают (пользователи Android автоматически выбираются при установке приложения). При работе с нашими клиентами приложений мы подтвердили пять трюизмов, которые помогут улучшить вашу ставку.
<Ол>Сегментировать ваши push-уведомления в соответствии с поведением
Чем больше настроена аудитория для push-уведомления, тем выше будет ее открытая ставка. Таким образом, сегментирование является обязательным. Один из эффективных способов сегментирования вашей базы пользователей - это их поведение. Рассматривая различные способы взаимодействия клиентов с приложением, вы получаете ценную информацию о том, что им небезразлично, и как они связаны с брендом. Это, в свою очередь, помогает нам понять, как часто мы хотим отправить их нажатием и какие аспекты приложения выделяются, когда мы делаем.
Потенциальные сегменты клиентов, которые могут быть использованы для понимания того, как вовлечены определенные клиенты в приложение, включают в себя отключенные, несколько задействованные и очень вовлеченные. Предположим, у вас есть пользователь, который скачал ваше приложение пару недель назад, просматривал один раз и не возвращался. Не наводите на пользователя уведомления; они будут чаще видеть их как спам.
С другой стороны, если у вас есть пользователь, который часто просматривает и еще не нажимает триггер - особенно, если есть подходящий праздник - вы можете увеличить частоту, чтобы напомнить ему / ей, что есть предмет, ожидающий их покупки (например, пользователь Amazon, который добавляет гриль в свою тележку в июне, может быть более открытым для покупки по мере приближения 4 июля).
Сегментировать ваши push-уведомления в соответствии с предпочтениями пользователя
Еще один эффективный способ сегментировать пользователей - это их предпочтения, которые информируют стратегию о том, какие продукты клиенты больше всего заботятся. Мы можем получить представление о предпочтениях пользователей, посмотрев на их прошлое взаимодействие с продуктами через приложение и веб-сайт и определяя их всеохватывающие и эксклюзивные черты.
Инклюзивные черты. Когда пользователь взаимодействует с продуктом через веб-сайт или приложение, это указывает на то, что у них есть положительное предпочтение по отношению к этому элементу.
Эксклюзивные черты. Когда пользователь игнорирует рекламные акции или электронные письма для определенного продукта, это указывает на то, что они могут иметь отрицательное предпочтение по отношению к этому элементу.
Если пользователь имеет четко определенные черты, обязательно используйте push-уведомления, выровненные с их инклюзивными чертами, и масштабируйте путь назад к уведомлениям, выровненным с их эксклюзивными чертами.
Будьте стратегически настроены по поводу вашего времени для push-уведомлений
Эффективность любой стратегии push-уведомления во многом зависит от времени. День недели, время суток и частота, с которой вы отправляете push-уведомления, могут резко повлиять на их открытые ставки.
Мы узнали из кампаний приложений, чтобы рекомендовать эти четыре момента:
<Ол>Рассмотрим диапазон типов уведомлений для использования
Существует множество различных типов push-уведомлений, которые могут использоваться для достижения целого ряда целей, начиная от информирования пользователей о новых рекламных акциях и предоставления им развлечений, связанных с промышленностью. Ниже приведены примеры распространенных типов push-уведомлений.
Приветственное нажатие
Pizza Hub предлагает скидку в своем приветственном нажатии, что эффективно передает клиенту значение получения push-уведомлений.
Нажатие
на основе предпочтенийGilt обновляет пользователей, когда интересующие их товары возвращаются на склад. Используйте инклюзивные черты и данные о продажах, чтобы поддерживать клиентов в своих любимых продуктах.
Пуск отката корзины
TripAdvisor эффективно напоминает пользователям о стоимости в их заброшенной тележке. Если клиент игнорирует это нажатие, они также могут включить скидку при следующем нажатии.
Настроить обновление доставки
GrubHub информирует пользователей о том, когда их поставки поступят. Они используют умную формулировку, чтобы сообщение было интересным и приятным для чтения.
Тематический толчок
iHeartRadio связывает Месяц истории женщин с их push-уведомлением, чтобы сделать его более органичным и оправданным. Более подходящим событием является продвижение или CTA (призыв к действию), тем эффективнее будет местный толчок.
Рекламный толчок
Charlotte Russe использует капитализацию для создания волнения в своем рекламном толчке. Их толчок дает повод для продажи («Appy Hour») и передает всю необходимую информацию, которую пользователь должен будет принять.
Заключение
Как только вы получили пользователей для загрузки своего приложения, push-уведомления - отличный (бесплатный) способ увеличить количество конверсий и доходов, но не злоупотреблять привилегией. Будьте внимательны, будьте внимательны и будьте полезны, и ваши пользователи будут вознаграждать вас за участие.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours