Аналитика, Мобильный маркетинг, Как Руководства: Мобильный маркетинг, Мобильный маркетинг, Мобильный Маркетинг Колонка, Поиск правильного способа использования мобильных push-уведомлений - это искусство и наука. Участник Сэм Уэлч показывает, что вам нужно учитывать.

В моем последнем посте я говорил о том, как использовать электронную почту, чтобы получить еще больше от ваших самых ценных пользователей (ваших клиентов!). Электронная почта, безусловно, является проверенным цифровым каналом, но она также ограничена, особенно в случае удержания приложения и взаимодействия.

В мире мобильных игр 2018 года добавление каких-либо дополнительных шагов (например, проверка электронной почты) в конверсионную последовательность является разрывом сделки. Если у вас есть приложение, и вы пытаетесь запутать пользователей в действие, push-уведомления - это путь, но многие маркетологи используют их менее чем оптимально.

В этом столбце мы сломаем еще не могущественное push-уведомление: общие рекомендации, передовые методы выбора, два основных способа сегментирования ваших клиентов, временные рекомендации и типы push-уведомлений.

Давайте начнем.

Общие рекомендации для push-уведомлений

Это может показаться очевидным для некоторых, но они, конечно, не повсеместно в игре. Убедитесь, что, по крайней мере, вы включили их в свою стратегию push-уведомлений:

<Ол>
  • Предоставить значение. Что ваш клиент не может взаимодействовать с вашими push-уведомлениями? Это эксклюзивная продажа? Веселая мелочь? Независимо от того, что это такое, убедитесь, что он понятен и дает пользователю доступ к инсайдерскому доступу к тому, что не пользователи не получат.
  • Сделайте визуальным. Добавление изображений и видео в push-уведомление может привести к более мощному истолкованию историй, вызвав эмоциональные ответы у пользователей, которые простой текст просто не может. Исследование, проведенное в Urban Airship, показало, что включение изображений в push-уведомления может увеличить прямые открытые ставки до 56 процентов. Если вы продаете продукт, который продается, добавьте изображение продукта. Если сделка заканчивается, добавьте часы. Он не должен быть сложным.
  • Настроить. Мобильный телефон - это персональное устройство. Если вы общаетесь напрямую с интерфейсом телефона, укажите имя пользователя (или, по крайней мере, прошлое поведение), чтобы подражать ощущению индивидуального разговора. Согласно данным исследования Leanplum, персонализированные push-уведомления имеют открытую ставку в четыре раза выше, чем их общие аналогии.
  • Оптимальные методы для push-уведомлений

    Прежде чем пользователи предпримут какие-либо действия с вашими push-уведомлениями, они должны выбрать. Однако это часто представляет проблему. Согласно Accengage, только 43% пользователей iOS выбирают (пользователи Android автоматически выбираются при установке приложения). При работе с нашими клиентами приложений мы подтвердили пять трюизмов, которые помогут улучшить вашу ставку.

    <Ол>
  • Передайте значение ваших push-уведомлений. Включите оценочные предложения, в которых особое внимание будет уделяться преимуществам, которые пользователи получат от push-уведомлений. Убедитесь, что эти оценочные предложения отображаются в описании магазина приложений, а также когда пользователи сначала взаимодействуют с приложением. Если пользователи понимают ценность и назначение уведомлений, они будут с большей вероятностью предоставлять разрешение.
  • Подождите, пока вы попросите разрешения. Сопротивляйтесь к тому, чтобы пользователи выбирали право, открывая приложение; они пока не поймут полную стоимость услуги. Позвольте пользователям сначала изучить приложение, а затем спросить разрешения, когда они находятся в точке, где существует явная потребность, которую могут удовлетворять push-уведомления. Если у вас есть приложение для электронной коммерции, это может быть первый случай, когда пользователь размещает заказ, а приложение предлагает: «Не хотите ли вы активировать push-уведомления, чтобы мы могли сообщить вам, когда ваш заказ прибыл?»
  • Используйте «мягкий запрос». Вы можете отправить запрос официального разрешения только пользователям, поэтому важно использовать подход с мягким спросом. Во-первых, используйте обмен сообщениями в приложении, чтобы спросить пользователей, хотят ли они получать push-уведомления. Если пользователь произнесет «да», то представите их с официальным приглашением на разрешение. Если пользователь отвечает «нет», разрешите им больше времени, чтобы найти значение в приложении, прежде чем снова спросить.
  • Рассмотрите возможность создания центра управления микроконтроллером в приложении. Центры управления микроконтроллером в приложении позволяют пользователям выбирать типы уведомлений, которые они заинтересованы в получении. Допустим, вы продаете кофе. Создайте центр управления, который позволяет пользователям диктовать жаркое, которым они пользуются, и хотел бы получать уведомления о них.
  • Использовать обмен сообщениями в приложениях для клиентов, которые отказались предоставить разрешение. Хотя вы можете отправлять запрос только официальному разрешению пользователю один раз, вы можете использовать обмен сообщениями в приложении столько раз, сколько захотите. Клиенты, которые ответили «нет» на официальное приглашение на разрешение, должны быть нацелены на обмен сообщениями в приложении, в котором подчеркиваются преимущества получения push-файлов из приложения. Эти сообщения также должны содержать ссылку на «Настройки», из которой можно активировать push-уведомления.
  • Сегментировать ваши push-уведомления в соответствии с поведением

    Чем больше настроена аудитория для push-уведомления, тем выше будет ее открытая ставка. Таким образом, сегментирование является обязательным. Один из эффективных способов сегментирования вашей базы пользователей - это их поведение. Рассматривая различные способы взаимодействия клиентов с приложением, вы получаете ценную информацию о том, что им небезразлично, и как они связаны с брендом. Это, в свою очередь, помогает нам понять, как часто мы хотим отправить их нажатием и какие аспекты приложения выделяются, когда мы делаем.

    Потенциальные сегменты клиентов, которые могут быть использованы для понимания того, как вовлечены определенные клиенты в приложение, включают в себя отключенные, несколько задействованные и очень вовлеченные. Предположим, у вас есть пользователь, который скачал ваше приложение пару недель назад, просматривал один раз и не возвращался. Не наводите на пользователя уведомления; они будут чаще видеть их как спам.

    С другой стороны, если у вас есть пользователь, который часто просматривает и еще не нажимает триггер - особенно, если есть подходящий праздник - вы можете увеличить частоту, чтобы напомнить ему / ей, что есть предмет, ожидающий их покупки (например, пользователь Amazon, который добавляет гриль в свою тележку в июне, может быть более открытым для покупки по мере приближения 4 июля).

    Сегментировать ваши push-уведомления в соответствии с предпочтениями пользователя

    Еще один эффективный способ сегментировать пользователей - это их предпочтения, которые информируют стратегию о том, какие продукты клиенты больше всего заботятся. Мы можем получить представление о предпочтениях пользователей, посмотрев на их прошлое взаимодействие с продуктами через приложение и веб-сайт и определяя их всеохватывающие и эксклюзивные черты.

    Инклюзивные черты. Когда пользователь взаимодействует с продуктом через веб-сайт или приложение, это указывает на то, что у них есть положительное предпочтение по отношению к этому элементу.

    Эксклюзивные черты. Когда пользователь игнорирует рекламные акции или электронные письма для определенного продукта, это указывает на то, что они могут иметь отрицательное предпочтение по отношению к этому элементу.

    Если пользователь имеет четко определенные черты, обязательно используйте push-уведомления, выровненные с их инклюзивными чертами, и масштабируйте путь назад к уведомлениям, выровненным с их эксклюзивными чертами.

    Будьте стратегически настроены по поводу вашего времени для push-уведомлений

    Эффективность любой стратегии push-уведомления во многом зависит от времени. День недели, время суток и частота, с которой вы отправляете push-уведомления, могут резко повлиять на их открытые ставки.

    Мы узнали из кампаний приложений, чтобы рекомендовать эти четыре момента:

    <Ол>
  • Учитывайте часовые пояса ваших пользователей. Последнее, что нужно сделать, это разбудить клиента в середине ночи. Учитывайте часовые пояса, чтобы все клиенты получали нажатия в разумные сроки.
  • Избегайте запланированных взрывов. Исследование, проведенное Leanplum, показало, что толкания, отправленные в те времена, когда пользователи склонны участвовать в их приложении, имеют открытые тарифы, почти в 3 раза превышающие ставки, запланированные только по часовому поясу. Подумайте о том, какие дни и дни в течение недели обычно используются вашими пользователями (например, воскресенье после обеда - отличное время для приложения Safeway), и подумайте, как это может варьироваться в зависимости от региона, демографии и поведения пользователя.
  • Постепенно увеличивайте интервалы между нажатиями для отключенных клиентов. Клиенты, которые отключены от приложения, должны быть рассмотрены очень осторожно, так как отправка слишком большого количества нажатий кому-то, кто не инвестировал в бренд, может легко заставить их удалить приложение. Вместо того, чтобы рассылать потенциальных перебежчиков, используйте стратегию push, в которой вы постепенно добавляете больше времени между каждым нажатием. Например, первый толчок может наступить после недели бездействия, второй - через две недели, а третий и последний толчок будет отправлен после полного месяца бездействия.
  • Никогда не прекращайте тестирование. Хотя эти рекомендации могут стать хорошей отправной точкой для стратегии push, необходимо постоянно тестировать и оттачивать свое время и каденцию, чтобы найти оптимальное время для достижения ваших пользователей.
  • Рассмотрим диапазон типов уведомлений для использования

    Существует множество различных типов push-уведомлений, которые могут использоваться для достижения целого ряда целей, начиная от информирования пользователей о новых рекламных акциях и предоставления им развлечений, связанных с промышленностью. Ниже приведены примеры распространенных типов push-уведомлений.

    Приветственное нажатие

    Pizza Hub предлагает скидку в своем приветственном нажатии, что эффективно передает клиенту значение получения push-уведомлений.

    Нажатие

    на основе предпочтений

    Gilt обновляет пользователей, когда интересующие их товары возвращаются на склад. Используйте инклюзивные черты и данные о продажах, чтобы поддерживать клиентов в своих любимых продуктах.

    Пуск отката корзины

    TripAdvisor эффективно напоминает пользователям о стоимости в их заброшенной тележке. Если клиент игнорирует это нажатие, они также могут включить скидку при следующем нажатии.

    Настроить обновление доставки

    GrubHub информирует пользователей о том, когда их поставки поступят. Они используют умную формулировку, чтобы сообщение было интересным и приятным для чтения.

    Тематический толчок

    iHeartRadio связывает Месяц истории женщин с их push-уведомлением, чтобы сделать его более органичным и оправданным. Более подходящим событием является продвижение или CTA (призыв к действию), тем эффективнее будет местный толчок.

    Рекламный толчок

    Charlotte Russe использует капитализацию для создания волнения в своем рекламном толчке. Их толчок дает повод для продажи («Appy Hour») и передает всю необходимую информацию, которую пользователь должен будет принять.

    Заключение

    Как только вы получили пользователей для загрузки своего приложения, push-уведомления - отличный (бесплатный) способ увеличить количество конверсий и доходов, но не злоупотреблять привилегией. Будьте внимательны, будьте внимательны и будьте полезны, и ваши пользователи будут вознаграждать вас за участие.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours