Правильное выполнение местных и социальных стратегий в СМИ по-прежнему штурм мозга для многих интернет-маркетологов. На заседании по «Местные + Социальные: Будущее Рекламы" с участием Грегг Стюарта и Бен Агавейла (Aggarwal) в Чикаго, можно было услышать ответы на несколько важных вопросов.
Лучшие практики: подход Грегга Стюарта
Знаете ли вы, что примерно 20% всех поисковых запросов Google есть местные намерения? Когда вы смотрите на мобильную передачу данных, что число еще выше. Эти статистические данные сами должны показать нам, как маркетологи, насколько важно онлайн местной стратегии для улучшения взаимодействия.
Проверка Box не будет работать
В то время как веб-сайт Facebook Все говорят, что 96% малых предприятий на Facebook, Mashable.com говорит, что 64% малых предприятий считают, что социальные медиа не является необходимым. Часть того, что эти данные рассказывает, что многие компании просто флажок, но не знаете, как правильно использовать социальные медиа маркетинга каналов.
Внимание: Ошибки Ahead
Стюарт заявил, что самой большой ошибкой, что рекламодатели пытаются идти местного производства сосредоточена на неправильные данные. Часто рекламодатели говорят, что количество кликов на сайте, не улучшается, или электронной коммерции на сайте не так уж велика. Потребители ищут Ваш бизнес в самых разных местах, и они ожидают, что информация будет легко доступна и точна.
Местные + Социальные Best Practices
При реализации местных и социальные медиа стратегии есть несколько ключевых факторов, которые являются частью передового опыта подходить в том числе:
- Точность
- Распределение
- Интенсивность сигнала
- Обогащение
"SoLoMo" Стратегия Бена Aggarwal
Ведущий Бену Aggarwal проделал большую работу, подчеркнув важность социального, местные и мобильные стратегии и важность интеграции между тремя. Общей темой для обоих докладчиков был акцент на согласованности между несколькими каналами. В дополнение к остальной последовательной Что еще нужно знать о социальных и местные стратегии?
Кто, Как, Почему и Социальные+ Местные
Успешные местные и социальные стратегии построены на прочном фундаменте. Какие вопросы должны быть приняты во внимание при разработке стратегии?
- Почему вы должны соединиться с вашей аудиторией?
- Сейчас вы должны быть связаны?
- Как вы собираетесь связаться с ними?
- Что ваша аудитория говорит?
- Где они в общении?
- Участвовать в активных беседах
Соответствующие и активное участие в онлайн-беседы могут пойти длинный путь. Какие примеры такого взаимодействия?
- Связь с брендом евангелистов в вашем регионе
- Ответ на прямые вопросы о великолепных мест для отдыха перед вашими конкурентами делает
- Общайтесь с пользователями, которые имеют право влиять на других людей
- Изучение местных тенденций на Twitter
Поиск мощностью Twitter является лучше, чем вы думаете. Какими способами можно лучше использовать Twitter с учетом местных условий?
- Обратитесь к пользователям, а не ждать, пока они придут к вам
- Узнать больше о дискуссиях, которые происходят в вашей целевых рынков
- Вставьте себе в существующие разговоры в продуктивным образом
- 5 способов для повышения вашего бизнеса Foursquare страницу
Страницы Foursquare бизнес может быть сложнее.
Aggarwal рекомендует следующие усовершенствования:
Aggarwal рекомендует следующие усовершенствования:
- Оптимизация вашего баннера
- Используйте ключевые слова, и пули пунктов
- Ссылки на другие ключевые каналы онлайн
- Создайте список местных категориями интересов
- Оставьте убедительным и привлекательным советов по местным предприятиям
Местные + Social Media Основные тезисы
- Управление позицией объявлений эффективно
- Продолжайте размещать значение UGC ( User Generated Content )
- Пользователи, как поиска, так и социальных медиа
- Определите свои цели, целевая аудитория, и знать, где они находятся
- Плечо самых популярных каналов
- Оптимизация по всем каналам
Интеграция социальных, местных, в автономном режиме, и интернет-каналы
Если выполняется правильно местной и социальные медиа стратегии маркетинга может творить чудеса для набирают популярность, повышение узнаваемости бренда и увеличения доходов. Основное внимание в этой сессии был на согласованность между каналами. Вы учета местных и социальное в интернет-маркетинг-микс? Каковы некоторые из ваших лучших советов?
Post A Comment:
0 comments so far,add yours